Игровое событие «сумерки богов» завершено

Игровое событие «сумерки богов» завершено

Игровое событие завершено. Ознакомиться с его итогами и определить, кто стал призёром, возможно тут.

Бойцы!

На Глобальной карте началось игровое событие «Сумерки всевышних».

1. Неспециализированный регламент игрового события «Сумерки всевышних»

Игровое событие «Сумерки всевышних» пройдёт с 3 сентября 7:00 (МСК) до 14 сентября 7:00 (МСК) на особой карте, которая трудится параллельно Глобальной карте по стандартным правилам.

Учавствовать в событии смогут все кланы — как уже существующие, так и созданные по окончании его начала.

Все битвы игрового события проходят на технике до VIII уровня включительно.

В сутки начала события, 3 сентября в 7:00 (МСК), особая карта будет «очищена», и на ней будет включён режим «Передел мира».

  • Все действия, совершённые игроками, будут отменены.
  • Доходность разграбленных провинций будет восстановлена.
  • Все фишки и Ставка, находящиеся на карте «Сумерки всевышних», станут доступны для совершения первого хода в рамках события.

Обратите внимание! На время действия всего игрового события «Сумерки всевышних» отключается «заморозка» техники, стёртой с лица земли в сражении.

С 3 до 4 сентября активен режим «Передел мира»:

  • Все провинции становятся дешёвыми для высадки.
  • контрразведка и Разведка включены.
  • разграбления и Мятежи отключены.
  • Предельное число заявок на участие в высадке в рамках «Передела мира» — 32.

В случае если на протяжении турнира за высадку бой с обладателем заканчивается вничью, то провинция переходит во владение клана-претендента.

«Передел мира» заканчивается 4 сентября в 7:00 (МСК). Затем начинают действовать правила игрового события «Сумерки всевышних»:

  • Включаются разграбления и мятежи.
  • Предельное число заявок на участие в высадке — 64.
  • В случае если на протяжении турнира за высадку бой с обладателем заканчивается вничью, то провинция остаётся у обладателя.

2. Особые правила события

Правила стандартных регионов карты события
  • Через день после «Передела мира» на карте в случайном порядке появляются закрытые Вратав Асгард.
  • Около закрытых Врат кое-какие провинции становятся мятежными, кое-какие остаются простыми. На всех провинциях около Врат, каковые стали мятежными, отменяются все заблаговременно запланированные атаки, фишки уходят в резерв «зелёными».
  • Кланы, находящиеся на простых провинциях около Врат, смогут атаковать провинции с закрытыми Вратами и захватывать их.
  • Кланы, обладающие мятежными провинциями около Врат, смогут как атаковать провинции с закрытыми Вратами, так и удерживать мятежные провинции. На следующий сутки кланы, находящиеся в провинции с закрытыми Вратами и на провинциях около них, смогут нападать друг друга по стандартным правилам.
  • В определённое время по окончании прайм-тайма Врата раскрываются , а мятежи в соседних провинциях заканчиваются.
  • Врата остаются открытыми в течении следующих игровых дней.
  • Фишки клана, находящиеся на провинции с Вратами в момент их закрытия, будут машинально перенесены на одну из стартовых провинций региона Асгард. Вторых возможностей попасть в Асгард нет.
  • возникновения появления мятежей и Алгоритм Врат около них повторяется. Любой раз новые Врата появляются на карте в случайном месте.
Правила Асгарда
  • Асгард — особый регион на карте события, в котором кланы сойдутся за право принимать участие в финальной битве между Добром и Злом в сутки Рагнарёка.
  • Существует два Асгарда: западный и восточный (для игроков из различных часовых поясов). Врата в провинции, находящиеся в прайм-тайме (17:00 (МСК)) и восточнее, ведут в восточный Асгард, все остальные — в западный.
  • Количество стартовых провинций Асгарда меньше количества Врат, в них ведущих.
  • На стартовых провинциях Асгарда между кланами, пришедшими в них через Врата, проходит промежуточный высадочный турнир.
  • Выставить ставку на Асгарде нереально, все действия ведутся тем числом фишек, которое было перемещено на стартовую провинцию Асгарда.
  • Главная задача — захватить одну из трёх центральных провинций Асгарда.
Правила Финальной битвы в сутки Рагнарёка
  • В последний сутки события, 13 сентября, границы между главными и остальными провинциями закрываются.
  • Клан Чёрных Всевышних нападает на все 6 главных провинций в обоих Асгардах: западном и восточном.
  • При атаке Чёрных Всевышних все остальные атаки на главные провинции будут отменены, а атакующие фишки переведены в резерв. Обратите внимание! Атаковать ключевые провинции Асгарда в последний сутки события бессмысленно: все атаки будут отменены, а фишки посланы в резерв.

Более наглядно правила события отражены на инфографике:

Условия начисления Очков победы
Выполненное условие Количество Очков победы
Перенос фишек клана в Асгард

1000
Захват любой провинции Асгарда (не считая главных) 2000
Захват любой главной провинции Асгарда 10 000

Информация об Очках победы, собранных кланом, станет дешева на следующий движение по окончании их получения и будет обновляться любой час.

Обратите внимание: Очки победы начисляются лишь за захват провинций Асгарда.

Условия для начисления Очков славы

Базисное количество Очков славы, которое игроки приобретают на протяжении игрового события, равняется сумме опыта участников боя, дроблённой на 15. Опыт засчитывается без учёта премиум бонусов и аккаунта за акции.

Клан, принимающий участие в мятеже либо высадке, приобретает базисное количество Очков славы за любой бой, не считая боя с обладателем провинции.

Все повышающие коэффициенты, каковые действуют на протяжении игрового события, приведены в таблице ниже. Итоговое количество Очков славы рассчитывается по окончании применения всех коэффициентов.

Выполненное условие Коэффициент повышения

Очков славы

Участие в битвах турнира за высадку либо мятежах на протяжении события «Сумерки всевышних» x1
Участие в сражении «за почву» (атака на провинцию соперника, защита собственной территории, встречный бой) x5
Участие в битве с обладателем провинции на протяжении мятежа либо турнира за высадку x5

Коэффициент типа провинции имеет следующие значения:

Провинция Коэффициент
Врата в Асгард 2,0
Каждая провинция в Асгарде, не считая ключевой 4,0
Главная провинция 10,0

Коэффициенты по типу боя и по типу провинции перемножаются между собой.

В случае если клан снимается с карты, Очки славы и Очки победы не сгорают.

Обратите внимание! «Подставные» битвы являются нарушением регламента и будут наказываться полным списанием Очков славы или блокировкой игрового аккаунта нарушителя.

При происхождении спорной обстановке по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право "настойчиво попросить" запись боя, скриншоты и другую данные, касающуюся данной ситуации. В случае если запрошенная информация не будет предоставлена, ответ будет принято на усмотрение администрации проекта. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать битвы для воспроизведения».

Позиция игрока в Аллее славы обновляется любой час.

3. Награды и памятные символы игрового события «Сумерки всевышних»

Призовой фонд игрового события «Сумерки всевышних»

50 кланов, каковые соберут самое много Очков победы, возьмут в приз игровое золото:

  • 1-е место — 500 000 в клановую казну.
  • 2-е место — 300 000 в клановую казну.
  • 3-е место — 100 000 в клановую казну.
  • 4–10-е места — 50 000 в клановую казну.
  • 11–30-е места — 30 000 в клановую казну.
  • 31–50-е места — 10 000 в клановую казну.

В случае если пара кланов соберут однообразное количество Очков победы и поделят призовое место, приз будет начислена им всем.

Призовые танки игрового события «Сумерки всевышних»
Бойцы, занявшие первые 300 мест на улице славы, возьмут премиум танк112. В случае если у игрока уже будет в Ангаре данный танк, он возьмёт компенсацию с учётом текущей цене танка в игре и слот.
Бойцы, занявшие с 301-го по 11 000-е место на улице славы, возьмут премиум танкТ23Е3. В случае если у игрока уже будет в Ангаре данный танк, он возьмёт слот 7000 и компенсацию.

Обратите внимание! ТанкТ23Е3 не есть особым клановым танком и потом может показаться в игре в качестве акционной либо премиум автомобили.

Медали игрового события «Сумерки всевышних»

«Зов Валькирий». Будут награждены все игроки клана за победу в высадочном либо мятежном турнире, граничащем с провинцией, где расположены закрытые Врата.

«Врата Асгарда». Будут награждены все игроки клана, чьи фишки были перенесены в Асгард через Врата.

«Молот Тора». Будут награждены все игроки клана, что захватит стартовую провинцию в регионе Асгард.

«Копьё Одина». Будут награждены все игроки клана, что захватит главную провинцию в регионе Асгард.

«Голова Фенрира». Будут награждены все игроки клана, что одержит победу в сражении с кланом Чёрных всевышних при защите главных провинций региона Асгард.

в течении игрового события «Сумерки всевышних» будут дешёвы две Глобальные карты, одна из которых будет трудиться по стандартным правилам. Любой клан в любую секунду может совершить переход между двумя картами либо уйти с карты по большому счету. Наряду с этим клан теряет все собственные владения на карте, которую покидает.

  • Перейти к карте события «Сумерки всевышних».
  • Перейти к Глобальной карте, трудящейся по стандартным правилам.
  • Перейти в «Военкомат».
  • Наблюдать ролик «Боевое братство. Кланы World of Tanks».

Напоминаем, что обо всех текущих активностях World of Tanks вы имеете возможность выяснять из Календаря событий.

Удачи в битвах за мировое господство!

игровое событие «Сумерки всевышних»

Темы которые будут Вам интересны: