Игра без названия

Игра без названия

ВНИМАНИЕ!!! Это крипипаста (страшилка). За то, что не указан создатель не судите, т.к. если бы знал чья — написал бы.Я, как в большинстве случаев, пришёл к себе по окончании пар, покушал макарон, выпил чаю и лёг поспать. Вечером я проснулся, было около 19 часов и нужно было делать курсовую работу. Я поднял с пола сумку и стремительным перемещением дотянулся оттуда методички и, уже собравшись положить её куда-нибудь, увидел что-то, лежащее в сумке кроме тетрадей.

В сумке лежал какой-то CD-диск. Я дотянулся его и осмотрел — на нём не было надписей, коробочка была без обложки, а сама поверхность была в нехорошем состоянии — множество потёртостей и царапин. Было неясно, откуда в том месте взялся данный диск, все материалы мы в большинстве случаев передаём на флешках. Сумка постоянно висит у меня на плече, кто-то достаточно умело подложил данный диск в том направлении.

Я включил комп, зашёл в скайп и поинтересовался у пары друзей, кто был в онлайне, не закинули ли они мне диск в сумку, была идея, что это чья-то шутка. Мне ответили, что никто ничего не подкладывал, и их также одолело любопытство, что же в том месте на диске. Я заявил, что в случае если будет что-то увлекательное, то я скажу.

Обновив на всякий случай базу антивируса, я засунул диск в дисковод. Но он отказывался просматривать его, по всей видимости, повреждения были через чур важны. Я вынул диск и почистил его поверхность, но кроме того затем он не читался.

Я постарался ещё несколько раз, но напрасно. С некоей разочарованностью я извлёк диск, положил его обратно в коробочку и закинул на полку. в первых рядах меня ожидала куча чертежей и расчётов.По обыкновению, ночью поспал я мало — около трёх часов.

В университете я больше не стал никому сказать о необычной находке, об этом знали только пара друзей, кто были тогда в скайпе, но они не посчитали это хорошим внимания. У меня также он на время вышел из головы, было много других забот. Придя из университета, я, как в большинстве случаев, лёг в кровать, проснулся я в этом случае чуть позднее — часы показывали пол-десятого.

Я чертил до ночи, в 2 часа я собрался дремать, отправился в ванную, почистил зубы, а в то время, когда пришёл обратно в помещение, взор случайно упал на полку. Тот самый диск лежал, казалось, в чуть втором положении, раздельно от вторых. Не смотря на то, что меня мало клонило в сон, я зачем-то решил опять попытаться его запустить.

Я засунул его в дисковод и, мало погодя, открылось окно автозапуска. На простом белом фоне была опция Установить и больше ничего. Кроме того закрыть это окно было нельзя, возможно возможно было через диспетчер задач, но я не пробовал. Я ткнул на установку. Она продлилась не весьма долго.

По умолчанию папка была названа легко Game. По маленькому размеру папки возможно было поразмыслить, что это какая-то ветхая игрушка, я ожидал какой-нибудь годноты. Значок с exe-файлом также не имел неповторимой иконки.

Ну хорошо, посмотрим, что в том месте такое — я запустил данный файл. Запустилась игра, основное меню которой воображало из себя картину в низком разрешении, на которой был изображён коридор, в конце которого немного открытая дверь. Достаточно очевидный ракурс. Сами пункты меню размешались как бы в виде надписей на стене: Начало, Действительно, Сбежать. Заглавия самой игры я так нигде и не отыскал.

Пункт Правда был заблокирован и не нажимался. Я надавил кнопку Начало. Скоро загрузился уровень — я наконец-то заметил, что из себя воображает игра.

Было похоже, что это какой-то квест со статичными задними картинами и трёхмерным главным персонажем, другими словами вид как в первых резидент ивелах. Никакой заставки либо вступительной истории не было, на экране герой и обычная комната, которым возможно было руководить — парниша, на вид которому 7-8 лет. В комнате никого не было, не считая него, был включен телевизор и свет. Модель мальчика была весьма низкополигональная.

Руководя им, я подошёл к телевизору и попытался понажимать кнопки на клавиатуре, каковые в большинстве случаев несут ответственность за сотрудничество с объектами. В то время, когда я надавил на нужную клавишу, целый экран занял телевизор, и возможно было переключать каналы. Я обратил внимание на то, что многие логотипы на них — достаточно старого типа.

На одном из каналов в углу были часы, и я с удивлением понял, что время в них сходится с моим настоящим — 2:40. Но это, само собой разумеется, сделать несложно. Где-то шли малоизвестные мне фильмы, на вторых показывали какие-то передачи. Я пролистал все каналы — их было около двадцати, и отправился по второму кругу. Выйти из экрана с телевизором почему-то возможно было лишь на последнем канале, а переключать возможно было лишь в одну сторону.

Исходя из этого я скоро начал переключать по второму кругу, не задерживаясь ни на одном канале, тут-то и оказалось, что игра эта не простой квест, а какой-то ужастик. Приблизительно на середине, на каком-то канале нежданно мелькнуло ужасное лицо, наблюдающее из темноты с обширно открытыми глазами. Я от неожиданности чуть не произвёл на свет кирпич, но по инерции перевёл дальше. А назад-то переключать запрещено. Из интереса я решил сделать ещё один круг, но все каналы стали показывать только белую рябь.

Нужно заявить, что тот момент не сопровождался громким звуком, криком, так что возможно было ожидать, что игра не окажется наполнена дешёвенькими скримерами. Я посчитал, что пора бы мне ложиться дремать, но не отыскал, как сохранять игру. Ну, я практически ничего не прошёл, так что было нечего терять и я выбрал Сбежать в меню.На следующий сутки, придя к себе, я сходу постарался запустить эту игру, но вместо этого было сообщение об неточности. Я закрыл его и постарался опять.

Игра не запускалась. Тогда я обратил внимание на текст сообщения:This application cannot run…,ещё пара строчков каких-то программистских терминов, а в самом финише Wrong time. Разумеется, что игра считывает время с компьютера, и, быть может, была настроена на запуск лишь в определённое время — я перевёл часы на то время, в которое я игрался в неё день назад, и попытался запустить опять, но опять вышла та же неточность. Странновато, но делать было нечего, я, как в большинстве случаев, лёг дремать до вечера.

Вечером я не имел возможности вынудить себя ничего делать, я всё пробовал запустить эту игру, во мне горел неподдельный интерес. Игра запустилась лишь по окончании полуночи. Хороший движение, дабы сделать игру ещё ужаснее — вынудить играться игроков лишь ночью, не смотря на то, что по-любому должны были быть методы обойти это. Я запустил игру и она началась с того момента, где я из неё вышел. Управляемый мной персонаж подошёл к окну.

Оно развернулось на целый экран, но ничего занимательного я в виде из окна не отыскал. На память пришёл момент из четвёртого Сайлент Хилла, в то время, когда за окном пролетела голова, но ничего для того чтобы тут не было. Слева стояло второе строение-пятиэтажка, справа ничего не было, не считая деревьев.

"Наверное," квартира, из которой я наблюдал, пребывала на четвёртом этаже. Неожиданно я увидел самый настоящий майндфак — во дворе за автомобилем, в тени от деревьев стоял чёрный силуэт и пялился прямо на меня. Я закрыл данный экран и возвратился в помещение. Осмотрев её, я отыскал маленькие часы — не обращая внимания на то, что все текстуры были низкого качества, возможно было рассмотреть время — опять оно совпадало с настоящим, не смотря на то, что на компе я переставить обратно не удосужился, а модем был отключён.

Я попытался выйти из помещения, но внизу показалась надпись Мама заявила, что мне уже пора дремать. Я подошёл к кровати и надавил клавишу сотрудничества, по окончании чего мальчик залез под экран и одеяло медлено потух. Спустя несколько секунд раздался глухой стук. Он всё увеличивался, мне было нужно кроме того сделать звук потише. Экран снова начал показывать помещение, а мальчик поднялся с кровати. Думается, это кто-то стучался в дверь помещения.

Стучался очевидно не по-человечески. Мне стало реально стрёмно открывать дверь, создатели игры весьма уж совершенно верно выяснили самые сильные детские страхи, каковые постоянно могут вылезти наружу в любом возрасте. Я медлительно подошёл к двери.

Неуверенно надавил на Е, и дверь открылась. Я ожидал, что, по-стандартному, из-за двери вылезет какая-нибудь НЁХ. Но, сейчас камера переместилась с простой позиции за дверь — я видел напуганное лицо ребёнка, всматривающееся прямо в меня, и внезапно он закричал Оно прямо за тобой!, я чуть в брюки не наложил, обернулся и, конечно же, никого не заметил. По всей видимости, самовнушение, поразмыслил я, но для того чтобы страха я не испытывал ещё ни при каких обстоятельствах.

Хватит до тех пор пока для меня этих страшилок, так и до инфаркта неподалеку — я, поиграв очень мало, отключил комп и лёг дремать. на следующий день выходной.В субботу вечером ко мне ночевать пришёл приятель (не глиномес), мы забрали пива, взглянули фильм, поиграли в храбрецов, и время приблизилось к часу ночи. Я, мало в подпитии, сообщил:не забываешь, я про диск сказал?

В том месте одна кирпичная игруха, но наименование неизвестно, может ты видел когда-нибудь?, и постарался запустить игру. И, не смотря на то, что время было подходящее, опять вылетела неточность. В этом случае вместо сообщения о времени, в конце было написано Not alone. Но как? Как возможно это выяснить?

Приятель-то не очень вчитывался, и ничего не осознал, а я замял эту тему, не запускается, дескать, ну и хорошо.Через сутки опять пришло время запускать необычную игру. В этом случае я вышел из помещения и походил по квартире — простая квартира в хрущёвке, коридор, помещения не проходные, санузел совмещённый, маленькая кухня. Никаких заданий не было, возможно было легко ходить по квартире и взаимодействовать с различными объектами, и, само собой разумеется, море кирпичей.

Я отправился по коридору в кухню, а позади из помещения выглядывает какая-то НЁХ, выходит, и пробегает в другую помещение. Я позже не имел возможности собраться с духом и зайти в неё. Возможно продолжительно обрисовывать всё происходящее на экране, но всё равняется это не передаст того страха, что я испытывал. Занимательные события начали происходить в эту ночь. Взяв очередную порцию адреналина, я лёг дремать. И вот мне снится сон — я пребывал в той самой квартире из игры.

Но это само по себе не необычно, яркие впечатления появились. Я зачем-то зашёл в туалет и начал наливать воду. Тут из коридора начал доноситься жалобный плач, не весьма сильный, необычные всхлипывания. По звуку было ясно, что издающий плач человек приближается к туалету. Я закрыл дверь на щеколду.

Данный кто-то, проходя мимо двери, отключил свет и побрёл дальше, на кухню. Мне стало мало страшно. Подождав ещё некое время, я открыл дверь и пробежал в помещение. В комнате было мрачно, но у окна возможно было подметить большого человека, что-то высматривающего на улице. Я захотел закричать, но, как это часто бывает, смог выдавить только какой-то невнятный хрип. Данный человек повернулся в мою сторону, но я сейчас проснулся. Дальше — занимательнее.

В то время, когда я ночью опять запустил игру, графика стала чуть лучше — на моделях прибавилось полигонов, анимация стала больше похожей на действительность. И вот, что происходило — в первый раз показался ещё один персонаж — мужчина лет тридцати, достаточно худой, но большой.

Он сообщил мальчику:Сейчас твои родители не смогут быть дома ночью, я посижу с тобой. А ты не опасаешься, что тут не считая нас ещё кто-то имеется? — ответил мальчик. Нет, тут никого нет, а у тебя весьма сильная фантазия. Затем мужчина остался в помещении, а паренёк ушёл в другую. После этого я, руководя им, опять начал изучать квартиру. Через несколько мин. из зеркала в трюмо медлительно вышел силуэт и побрёл на выход из помещения.

Это случилось не по окончании какого-либо действия, а просто так, в случайный момент. Я был ошарашен, а главный герой начал негромко плакать, а я направил его за призраком. Я прошёл до ванной помещения, по окончании чего показался ролик: мальчик говорит Дядя забыл отключить свет, по окончании чего щёлкает выключателем и проходит дальше, на кухню. Я просто не мог поверить своим глазам. Та же обстановка из сна! Затем камера показывала так, что из кухни была видна лишь часть коридора.

И, чего и следовало ожидать, в том месте промелькнула тень. Мальчик вышел из-под моего контроля и выбежал из кухни. После этого я начал управлять тем мужчиной.

Сначала я подошёл к столу и забрал, а после этого осмотрел газету. Не было видно, год выпуска и какой номер, но это была одна из тех газет, что прекратили собственное существование ещё в начале 2000-ых. Я положил её обратно на стол.Не отыскав ничего занимательного, я подошёл к окну и открылся вид иначе строения, не как в прошедший раз — квартира, "Наверное," была угловая. С данной стороны напротив был легко ещё один дом, а слева от него вдалеке — какая-то фабрика.

Что-то как раз в данной фабрике привлекло моё внимание — думается, я где-то видел похожее строение. Я сделал принтскрин и закрыл экран вида из окна. Тут же камера продемонстрировала стоящий позади мужчины силуэт, он был достаточно близко, но всё равняется, нереально было разглядеть его обличье, лишь 2 глаза ярко горели, но одновременно с этим были какие-то печальные.

Данный призрак издал неприятный звук, но сейчас включился свет — его включил вбежавший в помещение мальчишка. Ты видел? — задал вопрос он. Что я должен был заметить? — ответил мужчина с испуганным голосом.Не лги! — сообщил мальчик и убежал в помещение. Затем мужчина пробормотал себе под шнобель:Мерещится всякое. Я чувствовал скорее не ужас, а сильное удивление от совпадения сна с случившимся в игре.

Я закрыл её и начал рассматривать тот снимок экрана — эта самая фабрика не давала мне спокойствия, я стал уверен, что где-то уже видел её. Неожиданно что-то перемкнуло у меня в голове, и я выглянул за окно в уверенности, что на данный момент встречусь с ней. Но нет, в том месте был привычный пейзаж. Хорошо, на этом впечатлений на сегодня хватит.

Я ожидал опять во сне попасть в ту квартиру, я был полностью поглощён любопытством. Но вместо этого я заметил второй сон. В нём я с родителями собирал вещи, как словно бы мы планировали переехать.

По окончании него я почувствовал тоску по дому, не смотря на то, что я не был в том месте всего-то две с половиной семь дней, а город, где я и снимаю квартиру, весьма близко.Сейчас в игре я услышал мелодию, которую игрался кто-то на пианино, а звук доносился из какой-то второй, соседней квартиры. Сначала она была достаточно мелодичной и приятной, но неспешно превратилась в какой-то невыносимый шум. Он становился всё громче, кроме того не обращая внимания на то, что я убавлял громкость звука, в итоге я не смог его терпеть и вышел из игры.

Но я опять слышал это пианино, уже вне игры. Я поразмыслил, не думается ли мне это всё. Я прильнул ушами к батарее — так слышно было лучше — да, как раз эту дьявольскую мелодию я и слышал пара мин. назад. Кому придёт в голову играть на пианино среди ночи? Я сделал вывод, что больше не буду запускать эту игру — через чур уж она очень плохо воздействует на мою психику.

Я лёг дремать, но продолжительно не имел возможности заснуть. По окончании того, как закончился звук от пианино, наступила полнейшая тишина, и я опасался каждого шороха. Моя самовнушение и впечатлительность сыграли злую шутку со мной — я опасался кроме того открыть глаза, поскольку чувствовал чьё-то присутствие в помещении. В общем, до выходных я больше игру не запускал.В пятницу вечером я приехал к себе.

На следующий сутки мне предстояло идти в деревню к бабушке за огурчиками, прочими соленьями и помидорчиками.Я разрешил понять, что мне не весьма хочется в том направлении тащиться, а мама сообщил:Так ты иди через маленькую дорогу, и стремительнее намного окажется. Я не знал, где эта дорога находится, и мама начала мне втолковывать, где и куда нужно сворачивать. Я услышал, что сворачивать нужно где-то у ветхой закинутой фабрики, и это меня заинтересовало.

Показалась маленькая надежда, что это и имеется та фабрика со скрина. Спустя некое время я забрал пакет и побрёл. Я шёл по указаниям матери и через некое время заметил вдалеке привычное строение. да, я отыскал данный завод — именно он был в виде из окна в игре.

Я ускорил ход, сделал все необходимые дела в деревне, принёс всё, что необходимо, к себе, и сразу же отправился обратно к заводу — по этому ориентиру я желал отыскать и сам дом, а позже и подъезд, квартиру. На заводе этом раньше создавали цемент и другие стройматериалы, но пара лет назад предприятие разорилось. Осознать, в какую сторону мне нужно идти, было достаточно легко. Но отыскать необходимый подъезд должно было быть тяжелее.

Но, в то время, когда я пришёл во двор предполагаемого дома, на меня нахлынула замечательная волна воспоминаний. новые и Всё новые эпизоды из прошлого прокручивались у меня в голове. Данный двор стал на время для меня как будто бы родным.

Я почувствовал себя малолетним дошкольником, идущим к себе. Кроме того не по собственной воле я направился в сторону одной из металлических подъездных дверей. Везде уже успели поставить домофоны, а я, стеснительный тип, не стал звонить в первую попавшуюся квартиру и просить открыть дверь. Было нужно подождать, пока кто-нибудь не выйдет из подъезда. Наконец, какой-то дедушка вышел выносить мусор. Я состоялся в подъезд и поднялся на четвёртый этаж. Да, я стоял перед привычной дверью.

Что делать дальше? Я опасался, что это какое-то немыслимое совпадение, а за данной дверью живёт простая семья, а я закончу собственный единственный адвенчур в жизни. Я собрал всю волю в кулак и позвонил в звонок. Никто не открывал. Подождав мало, я постучал ещё раз, посильнее. Снова никого нет. Что ж, надеюсь, соседи будут дома.

Я позвонил в соседнюю дверь. Через дверь мужской голос задал вопрос, кто я таковой. Я ответил, что мне нужно передать в соседнюю квартиру извещение, а их нет дома и спросил, в то время, когда возможно застать обитателей данной квартиры. Не знаю! — грубо кинул голос за дверью.

Опечалившись, я спустился на площадку. Я наблюдал в окно и думал: откуда такие чёткие воспоминания? Но открывшаяся дверь скоро нарушила моё раздумие — из соседней двери выглянула старуха и сообщила:Что в том месте у тебя за извещение? Я замялся и ответил первое пришедшее в голову:В том месте заплатить нужно, у них долг уже….

старая женщина сообщила: Да тут и не живёт никто уже как 10 лет, совершил ошибку ты, предположительно. Она была настроена более дружелюбно, исходя из этого я решил не упускать шанс. А не поведаете, кто тут жил? — Для чего тебе, сынок? Я заявил, что , но это смотрелось так довольно глупо, что кроме того старая женщина, возможно, смогла различить неправда. Но однако, она пригласила меня к себе. Я самую малость опасался живущего с ней мужика, но он, пока мы говорили на кухне, негромко сидел в помещении и наблюдал телевизор.

Бабка запилила мне следующую кулстори:В данной квартире сперва жил один преподаватель. Хороший мужик был, сперва жил один, позже женился, двое детей было. не выпивал, мне кроме того помогал по дому довольно часто. А как-то раз сообщил мне, что он говорит со своим отражением из зеркала.

Он утверждал, что в зеркале отражается его будущее — и оно весьма туманное. Данный преподаватель говорил мне, что отражение предсказало ему, как он утратит работу, сопьётся и будет бомжевать. Я его успокоить пробовала, но он серъёзно повернулся на данной теме. Ближе к концу собственной жизни он мне сказал, что уже не имеет возможности выдержать — ежедневно в зеркале видит себя в роли спившегося бродяги.

Вот и сошёл он с ума, покончил с собой , да и семью с собой захватил — всех пререзал. Год никто не заселялся в эту квартиру, а в то время, когда все эти события подзабылись, приехал юный человек, прекрасный, энергичный — он у нас редактором газеты был. А как на пианино умел играться! Я к нему частенько послушать приходила. А через пара лет стал каким-то замкнутым, всё время хмурый ходил. И музыка у него стала какая-то нехорошая — ужасная кроме того.

Так и пропал куда-то — пришёл к себе с работы, и провалился сквозь землю. Как испарился — никаких следов, никто не видел ни его, ни трупа. Последние жильцы — семья снимала квартиру эту, но маленькое время.

Я давала предупреждение их, что квартира плохая, но не слушали они меня. Но эти своевременно всё осознали и уехали из этого, пока беда не пришла. Ой, в том месте у них мальчик так кричал время от времени, так плакал!

Я им всё сказала, дабы не оставляли мальчишку дома одного, кроме того днём.Вот оно что, значит, я и был тем самым мальчиком. Я попросил бабку поведать ещё какие-нибудь подробности, по причине того, что я интересуюсь подобными мистическими случаями. Бабка заявила, что соседи давали ей ключ на всякий случай и внесла предложение открыть дверь в плохую квартиру. Я с удовольствием дал согласие.

Мужчина, живущий с ней, вероятнее, её сын, сообщил: Вы что, в ту квартиру, собрались? Что, делать, что ли нечего? Шёл бы ты из этого куда подальше. Бабка пожурила его за негостеприимство и попросила не тревожиться. Мы проследовали в соседнюю дверь. Я вошёл и сразу же определил эти помещения, кухню, туалет — одного их вида в игре было не хватает, нужно было самому опять попасть ко мне. Вид из окон был в точности таким же.

Я походил по квартире и отыскал в памяти, как, будучи ребёнком, жил тут с родителями, по причине того, что нам было нужно снимать квартиру на протяжении того, как по большей части месте жительства на некое время поселились мои бабушка с дедом — мы реализовали дом в деревне, а новый, тот, в котором они живут на данный момент, ещё не приобрели. Самое нехорошее, ко мне возвратились те эмоции, каковые я испытывал — как я опасался ночью идти через чёрный коридор на кухню либо в туалет; как мне постоянно казалось, что в соседнем помещении кто-то имеется, в то время, когда родители на работе; как ко мне всё время кто-то стучался в окно, не смотря на то, что это был четвёртый этаж.

Я поблагодарил эту дружелюбную бабку и отправился к себе. До тех пор пока я шёл, я раздумывал — стоит ли сказать родителям, что я определил о собственном прошлом. Они верно делали, что дали мне забыть обо всём этом, и не необходимо их расстраивать.

В общем, я промолчал. По окончании таковой эмоциональной встряски я опять начал бояться пребывать дома один. По окончании выходных я приехал обратно к себе на съёмную квартиру и постоянно сижу с закрытой дверью у себя в помещении. Свет в коридоре горит неизменно, дабы возможно было сходить в туалет.

Я разворошил гнездо детских страхов и жалею об этом. Всё вследствие этого диска с игрой. Я опять запустил её, лишь чтобы проверить, возможно ли надавить кнопку Правда. Оказалось, что возможно. Графика стала практически фотореалистичной и практически всех персонажей возможно было определить. На кухне сидели двое мужчин — один из них мой батя, второй — тот самый большой мужик, это, помой-му, какой-то дальний родственник, я о нём практически ничего не знаю. Они сидят и говорят.

Батя говорит о том, что будут уезжать из данной проклятой квартиры по причине того, что я всегда рассказываю ему и маме о всех паранормальных явлениях, происходящих в этих стенках. Дядя признаётся ему, что и сам видел что-то. После этого из моей помещения доносится крик. Они оба метнулись в том направлении, но камера осталась на кухне.

Через некое время стали слышны ещё два мужских крика. Следующая сцена:Мама разговаривает с каким-то доктором. Он говорит, что по окончании таких событий мозг ребёнка способен вычеркнуть воспоминания, основное, дабы в будущем нет ничего, что напоминало ему о пережитом кошмаре. Это психотерапевтическая травма, талантливая дать метастазы в виде, к примеру, галлюцинаций.

Последняя сцена: снова та квартира, но в кадре мужчина с детьми и женой наблюдают фотографии. По всей видимости, это тот преподаватель, о котором сказала старуха. позже родители куда-то отходят. В помещение входит дама с громадным кухонным ножом, и режет одному ребёнку горло, а второму втыкает в пояснице, а позже уходит. После этого в помещение входит преподаватель с женой — заметив это зрелище, его супруга теряет сознание, а он кидается к детям.

Сейчас к нему позади подпрыгивает дама с ножом и протыкает ножом шею спереди, по окончании чего пара раз пыряет лежащую без сознания девушку. Экран потухает, но после этого возобновляется показ этого же места — в помещении мало по-второму стоят вещи, в углу стоит пианино. В помещение входит юный человек, садится и играется. Внезапно рядом с ним материализуются четыре фигуры.

Он в кошмаре вскакивает и удирает из помещения. Позже показывают его же, но вместе с ним в помещении сидит дама. В ней легко определить ту же самую даму, убившую всю семью в прошлой сцене. позже она подсаживается поближе, приобнимает пианиста, а позже выхватывает нож из кармана и вонзает его прямо юноше в сердце.

Позже переход к камере, которая установлена в подъезде — эта дама выходит с мешком из квартиры и проходит с ним в соседскую дверь — ту самую, в которую меня приглашала хорошая, на первый взгляд, бабушка.

Игра без заглавия

Темы которые будут Вам интересны: