«Иди н***ер, если ты не врубился в эту игру!»: создатель первой doom заступился за новую часть

«Иди н***ер, если ты не врубился в эту игру!»: создатель первой doom заступился за новую часть

Так ли новый «дум» страшен, как его малюют? Портал Gamanoid решил определить вывод одного из создателей уникальной Doom — пионера игровой индустрии Дэйва Тэйлора. И вот что он нам ответил:Я пологаю, что новая Doom легко немыслима! Не смотря на то, что нет, в действительности я так не считаю. Сходу обязан заявить, что не игрался в неё. на данный момент я себе годный ПК. Но я взглянул трейлеры и увидел кое-какие вещи, каковые бы точно не одобрил.

Как по мне, эта игра сильно напоминает Quake 3. Как по собственному стилю, так и по программированию. И ещё, как я считаю, на экране через чур много всякой технической х**ни. Через чур много элементов интерфейса пользователя, они просто везде. И это усложняет геймплей.И ещё одна вещь, которую я увидел. Одна из нескольких вещей. В ветхих Doom мы постоянно помещали оружие в самый центр экрана. И на это у нас была весьма хорошая обстоятельство. Так как вы используете его, дабы выцеливать грёбанных неприятелей!

Правильно же? И сразу после выхода Doom и Quake мы начали подмечать, как в других шутерах пушки помещаются сбоку, по причине того, что так они выглядят круче, да? И в новой Doom вы видите все эти сексуальные пушки, но не имеете возможность по-настоящему прицеливаться. Сейчас у вас в центре экрана находится данный грёбанный раздражающий прицел. И в этом вся ваша игра — поймать неприятелей в данный прицел, а не наводить на них сам ствол, как в отечественной Doom.

Да, я знаю, на первый взгляд это думается малым вещью, но в действительности это принципиально важно. Это одна из тех мелких подробностей, каковые в действительности немаленькие.Вторая вещь, которая кидается в глаза — через чур броская цветовая схема. В играх серии Doom постоянно доминировали серые, коричневые и тёмно-зелёные оттенки. броские цветные вспышки были лишь в некоторых моментах. Как, к примеру, ярко-зелёные бочки, каковые вот-вот взорвутся, либо раскалённая красная лава.

А в новой Doom графика через чур уж насыщенно-красивая, какая-то прям сказочная и шоколадная. И это уже перебор.И, наконец, последняя вещь, на которую я обратил внимание. Не совсем уверен, что могу компетентно сказать об этом, по причине того, что ещё не игрался в новую Doom. Но думается, что тут возможно вольно применять вертикальное прицеливание.

И, на мой взор, это легко значительный недочёт.Отвечая на вопрос, имеется ли новой Doom что-нибудь хорошее, Дэйв Тэйлор кроме этого выделил пара увлекательных подробностей:Само собой разумеется! Давайте начнём с шейдеров. Они просто, мать их, роскошны! Вы имеете возможность замечать, как как раз трудится цепная выпивала. В уникальной игре по окончании выбора пилы камера перемещается на вашего соперника, поле зрения ограничено, вы имеете возможность видеть лишь ублюдка, которого режете.

Они подняли это на новый уровень. И выглядит всё это, нужно сообщить, достаточно жестоко. Меня это дико впечатлило. Кроме этого разумеется, что взрывы тут доставляют нереальное наслаждение, звук легко немыслимый. Чувствуется, что геймплей остался таким же сумасшедшим. Игра думается реально хардкорной.

Она как словно бы бросает тебе вызов: «Иди н***ер, если ты не пройдёшь меня». И исходя из этого я желаю поиграть в неё.Но, не следует забывать, что четвёртая по счёту Doom ещё кроме того не вышла. Мы говорим только о бета-тесте мультиплеера. А ведь никто, не считая самих разработчиков, в глаза не видел полноценной сюжетной кампании.

И потому делать выводы о том, провал это либо шедевр, на данный момент просто ненужно. Открытые бета-тесты проводятся чтобы продемонстрировать проект, проверить серверы на прочность, распознать и устранить баги, собрать нужные отзывы. Так что давайте лучше дождёмся официального релиза, а позже уже разберём игру по косточкам.

Гелакси иди за хуй СУКА КУШАЙ БЛЯТЬ!)))