Идеи игр серии half-life и их отличия

Среди ценителей компьютерных игр не отыскать человека, что не игрался и не слышал о легендарном «Периоде Полураспада». Популярность, как и первой, так и второй части сохраняется уже довольно продолжительное время, с 1998 и 2004 года соответственно. Обстоятельства очевидны и уже огромное количество раз раскрывались во многих критике и статьях разных игровых журналов и экспертов.

Но, что возможно сообщить об этих играх в плане сюжета и идеи. Что пробовали донести сценаристы этого творения до аудитории игроков?

Сюжет первой части демонстрирует нам не что иное, как слабость человека перед проблемами, создаваемыми им же. «Тёмная Меза» пробовала оправдать риск для удовлетворения достижения прогресса и собственного любопытства, что в то время было не вероятно осуществлять контроль. Уоллес Брин – администратор исследовательского комплекса, дергая за ниточки ученых, полагающих, что вся их деятельность во человечества и имя науки, только помогал воплощать в судьбу замысел «Межгалактического Альянса». И по иронии, как в большинстве случаев, огромную вину множества людей, каковые слепо следовали указаниям шарлатана, повесили на новоиспеченного козла отпущения – Гордона Фримена.

Идеи игр серии half-life и их отличия

Так как в том, что произошёл резонансный каскад, бородатый храбрец не виноват. Администратор кроме того, что вынудил Илая Вэнса, приятеля отечественного протагониста, заменить неестественный пример кристалла на настоящий, так еще и приказал в последний момент повысить напряжение в спектрометре вдесятеро! А ученые, участвующие в опыте, вместо того, дабы прекратить целый данный абсурд, легко слепо делали, что велят.

Кляйнер и Вэнс, хоть и пробовали что-то донести до остальных ученых в последний момент, в то время, когда уже ничего поменять было нельзя, все же, это все было ненужным.

В итоге произошёл бабах, в частности, особенный пространственный парадокс, что разрешил Нихиланту – фавориту инопланетной расы Ворт, начать захватывать Почву собственными зеленорукими солдатами. А ведь он также козел отпущения… Так как он не виноват в резонансном каскаде. Нихилант сперва сбежал вместе с вортигонтами от альянса в Зен, а позже опять пробовал спастись от завоевателей, лишь уже на землю.

Кристалл подкинул Брину G-man, тем самым, положив начало воплощения его замысла.

Но не следует торопиться винить и ненавидеть человека в светло синий. Вероятнее, он видит и просчитывает все наперед, и у человечества было два варианта: пережить вторжение и неспешно отвоевать свободу у альянса, хоть и с тяжелыми потерями, либо же, в другом случае, по какой-то не ведомой причине, провалиться сквозь землю всецело.

Все это показывает, к чему может привести слепое исполнение распоряжений. Отыскать в памяти стоит кроме этого и приказ морпехам, об уничтожении всех гражданских в комплексе, вместе с первостепенной целью – «сволочью Фрименом».

Кроме этого сценаристы превосходно отобразили в игре такое понятие как «безысходность храбреца». У Фримена нет выбора в течении всей сюжетной линии. Он движется лишь вперед и желание «спастись и выжить» неспешно переросло в «выжить, дабы спасти».

Кроме того в самом финише ему дали иллюзию выбора, задали риторический вопрос: желает ли он погибнуть. Он имел возможность лишь принять предложение G-man’а, поскольку в другом случае его ожидала только смерть да та же безысходность.

Вторая часть несколькими вещами отличается от первой в плане сюжетной идеи. Главный герой уже несколько. Его сопровождают ветхие приятели, каковые также спаслись по окончании инцидента, и партизаны, каковые уважают его и обожают как последнюю надежду человечества.

Но чем больше ты имеешь, тем больше ты теряешь… Фримена сопровождает смерть везде, где лишь возможно. Любой новый спутник непременно умирает у главного храбреца на глазах. Кроме того Аликс всегда оставляет нас одних, снова и снова.

А восстание никак не имеет возможности склонить чашу весов в собственную пользу.

Но в целом все осталось достаточно похожим. Мы все время пробуем выжить, дабы спасти дорогих нам людей, дорогой нам мир. Мир, что уже ни при каких обстоятельствах не будет прошлым, но как раз воспоминания о ветхом мире двигают Фримена вперёд.

Half-Life – это не просто стрельба в инопланетян и комбайнов. Это борьба человечества за собственные права, за свободу. Фримен олицетворяет не что иное, как свободу землян.

Свободу, которая постоянно будет жить, по причине того, что она в отечественных руках! В руках игроков!

[ВСЕ О] HALF-LIFE — история серии + обзор всех частей и разбор сюжета

Темы которые будут Вам интересны: