Heroes of the storm — отчеты о честности матчей

Heroes of the Storm — Отчеты о честности матчей

Heroes of the storm - отчеты о честности матчей

Благодаря отзывам игроков разработчики MOBA Heroes of the Storm собрали много нужной информации относительно системы поиска соперников. И сейчас они решили поделиться с нами собственными мыслями.

Группы vs. Отдельные игроки

Преимущество во сотрудничестве. Разработчики планируют сделать совокупность поиска как возможно честнее в том, что касается командной игры. Прежде всего сотрудники компании Blizzard Entertainment собираются настроить совокупность поиска соперников так, дабы она стремилась сводить группы с однообразным числом игроков.

Не смотря на то, что играться против группы из пяти человек возможно непросто, команды и отдельные игроки из двух человек систематично побеждают команды, превосходящие по числу, и разработчики до тех пор пока планируют оставить возможность сведения в стремительной игре соперников с группами различного размера.

Перед тем, как внести какие-либо трансформации, команде пригодится время на сбор данных и внутреннее тестирование.

Преимущество в выборе храбрецов. В стремительной игре многочисленные группы смогут согласовывать выбор храбрецов, в отличие от отдельных игроков, с которыми им предстоит сражаться. Не смотря на то, что это относится по большей части групп из пяти человек, разработчики знают, что некоторых игроков эта неприятность тревожит.

Просматривать потом

Сейчас Blizzard ищет варианты трансформации работы совокупности, дабы та не объединяла отдельных игроков в команды с заведомо неудачным составом. Но помните: стремительная игра предназначена чтобы игроки имели возможность попытаться сыграть различными храбрецами в различных по составу командах.

Сведение неравных соперников и неумелая игра

Сведение неравных соперников. Разработчики знают, что соперники с различным рейтингом все еще сходятся в сражении, и, не смотря на то, что совокупность поиска соперников все еще старается как возможно стремительнее сводить игроков, прождавших через чур продолжительно, Blizzard существенно продвинулась в ответе данной неприятности.

Неумелая игра. Не смотря на то, что игроки сводятся на основании уровня их игровых навыков, совокупность поиска не имеет возможности угадать поведение игрока в конкретном бою. И, не смотря на то, что разработчики ищут методы усовершенствовать рейтинг еще больше, помните о том, что ваш союзник – живой человек, что может утомиться, заболеть либо не в лучшем настроении, и все это воздействует на его игровые показатели.

Продолжительное время ожидания

Команда изучает время ожидания и искать методы его сокращения без утраты качества игрового процесса.

Выход новых храбрецов. В то время, когда игроки приобретают доступ к новому храбрецу, многие желают сыграть как раз им. Это ведет к повышению времени ожидания и, в итоге, к тому, что совокупность поиска соперников начинает сводить игроков с различным рейтингом.

А это отражается на качестве игрового процесса. Сейчас разработчики обсуждают, как предотвратить игроков, что определенный храбрец через чур популярен, и они смогут стремительнее попасть в бой, в случае если выберут кого-нибудь другого.

По окончании внесения первых трансформаций в процесс поиска соперников сотрудники Blizzard Entertainment просматривают ваши отчеты, просматривать ваши отзывы и изучать внутренние эти.

Они знают, что не все неприятности будут совсем решены по окончании первого этапа трансформаций в совокупности поиска соперников, и знают, что кое-какие из вас до сих пор обиженны отдельными моментами работы совокупности.

Но у разработчиков Heroes of the Storm имеется стратегия ее развития, и они собираются продолжить трудиться над ней.

Grubby | Heroes of the Storm — Azmodan — Taste for Blood! — Quick Match — Cursed Hollow

Темы которые будут Вам интересны: