Guild wars 2: 25 причин играть в игру

1) Игра так далека от уникальной Guild Wars, что кроме того воздействие происходит на другой планете.

Guild Wars 2 это не Guild Wars. Это совсем вторая игра. В ней весьма богатый ЛОР, множество неповторимых профессий и рас (классов в уникальной GW). GW была выстроена около квест хабов и инстансных территорий, а GW2 строится около динамических событий с участием огромного количества игроков.

Так же в игре большое количество весьма увлекательных дизайнерских элементов, каковые вынудят вас крутить головой с открытым ртом.

2) Мир Tyria завораживает.

Я не могу сосчитать какое количество раз, я бросал все собственные занятия, замирал и сказал «Вау…». И он, мир, не только невообразимо роскошен, он еще и огромен. Если вы изучили одну стартовую территорию и первый инстанс то знайте, это лишь вершина айсберга.

Любая раса имеет собственную, неповторимую часть мира, и конечно же вы имеете возможность ее изучить.

3) Ваш уровень изменяется динамически, в зависимости от локации, где вы находитесь.

Вы имеете возможность изучить локации вторых рас, и не переживать по поводу того, что контент локации ниже вас по уровню. Вы ни при каких обстоятельствах не сообщите только что начавшему играться приятелю:

– Забудь обиду, но я уже 30 уровня, и мне нет резона бегать с тобой по квестам низкого уровня.

И все благодаря совокупности динамических уровней, которая понижает ваш уровень на уровень локации +1. А это значит, что вы будет получать опыт!

4) Игра награждает исследователей.

Идите и изучите мир GW2! Это не будет безлюдной тратой времени, вы будет получать опыт! Изучили новую территорию? Получите опыт. Забрались на самую высокую точку локации? получите ОПЫТ и ролик!

Забравшись на самую высокую точку, вы получите в приз ролик и опыт с видом на окрестности.

5) Сообщите до свидания квест хабам.

Я знаю что это одно из основополагающих вещей в ММО, но спросите себя вам не надоело идти в город, набирать кучу квестов у разных НПЦ, с разными символами наб головой, позже отправляться делать их, позже сдавать, позже бежать в следующий квест хаб, и снова набирать квесты у НПЦ с разными символами над головой. В GW2 этого нет. Но имеется…

Guild wars 2: 25 причин играть в игру

6) Совокупность динамических событий.

Представьте себе приключение, в которое вы попали случайно путешествуя по миру Tyria. Вы имеете возможность помогать вторым игрокам в эскорте НПЦ в безопасность, либо уничтожать страшные объекты, либо отбивать вторжение злобных монстров либо убивать монстра-чемпиона. Динамические события подстраиваются под количество людей в них участвующих, так что вы ни при каких обстоятельствах не станете себя ощущать через чур сильным либо напротив через чур не сильный.

7) Но если вы все же желаете более классических квестов… вы имеете возможность делать что-то похожее на них.

Совокупность известно разрешает вам обнаружить, НПЦ которым требуется ваша помощь, в приз за исполнение их заданий вы станете приобретать Опыт и Карму. Опыт окажет помощь вам в увеличении уровня, а полученная Карма возможно израсходована на получение классных штук(включая хорошее снаряжение) у особых продавцов.

8) Квестинг не путь получения опыта.

Вы станете приобретать опыт практически за все! За крафт, за пвп, за изучение, за исполнение достижений и т.д. В игре столько дорог получения опыта, что легко нереально обрисовать их все!

Ни при каких обстоятельствах не знаешь, что отыщешь в собственных приключениях.

9) Больше никаких Killstealing, Lootwhoring и рандомного рола.

Если вы сражаетесь, вы приобретаете опыт за это. Если вы убиваете и у жертвы имеется что то в кармашках, то вы приобретаете лут. Если вы сражаетесь в группе, вы приобретаете опыт. В случае если убиваете группой и у жертвы имеется что то в кармашках, вы приобретаете лут. Финиш истории. Несложнее говоря получение опыта не зависит от числа людей в группе, и лут вы ни с кем не дробите.

Для каждого падает собственный лут.

10) Бой чертовски весел.

В то время, когда вы в первый раз заметите как бежавший к вам кентавр остановится и изогнув пояснице начнет целиться из лука вам в голову вы осознаете, что это не ММО вашей мамы. Если вы способны лишь находиться и жать кнопки, то вы станете довольно много умирать. Дабы этого не происходило, учитесь отпрыгивать.

Это не сложно. Не требуется крутить клавиатуру на одном пальце, достаточно двойного нажатия в направлении, куда вы желаете отпрыгнуть. Это весьма радостно, по причине того, что вы должны обучиться отпрыгивать своевременно.

11) Анимация боя для игроков и НПЦ выполнена по высшему разряду.

Если вы до сих пор не видели анимацию, то имеете возможность пройти на сайт, в раздел профессий. Выберите интересующую вас профессию и посмотрите видео умений. Ставлю собственную Naga, что вы получите незабываемые впечатления.

12) Подводный бой.

В GW2 показались подводные локации. Плавать весьма радостно, у вас имеется умения и специальное оружие,предназначенные для подводного боя. Плюс ко всему эти территории додают места для изучения!

В GW2 если вы не плаваете, вы пропускаете вправду занимательные вещи.

13) Тут нет святой троицы (речь заходит о хорошей совокупности танк-лекарь-дамагер).

Само собой разумеется имеется кое-какие профессии каковые смогут играться как танки либо лекари, но в GW2 нет понятия святой троицы. Вы ни при каких обстоятельствах не будет находиться и ожидать вашего танка либо лекаря, дабы пойти в подземелье.

14) Все смогут лечить, все смогут воскрешать.

Любая профессия имеет комплект умений для самоисцеления, а кое-какие профессии смогут лечить в области около себя. И любой может воскрешать, к павшему товарищу и надавите F, дабы начать его воскрешать. Кстати, вы станете приобретать опыт за успешное воскрешение.

Воскресить всех покойников!

15) В игре имеется структурированное PVP, конечно битвы Мир на Мир.

Желаете драться с другими игроками? GW2 вас не разочарует. WvW режим игры, в котором планируют игроки с 3х различных серверов, и сражаются друг против друга.

Сервер на сервер и на сервер!

16) Создание персонажа легко великолепно.

Модели персонажей подробно прорисованы. У вас имеется довольно много лиц и ползунков, чтобы настроить персонажа, поскольку вам нравится. Выбор биографии персонажа.

17) Вы имеете возможность легко красить вашу броню.

Уже на протяжении создания персонажа, вы имеете возможность начать разрабатывать цветовую гамму брони, по-вашему вкусу. Вам дешёв довольно богатый выбор простых красок. По мимо стандартных цветов, вы имеете возможность обнаружить либо брать у других игроков, и в игровом магазине, редкие краски, и додавать их в собственную коллекцию.

Когда вы взяли краску, вы имеете возможность ее применять в любое время.

18) Вы станете смотреться, и ощущать себя нехорошим юношей.

Сначала игры вы станете одеты в хорошего вида броню — никаких забегов в мешковине и лохмотьях! Так же нет нескончаемого левелинга для получения «мегакрутых», умений. Практически все они дешёвы вам сначала, за исключением некоторых элитных умений, доступ к каким вы сможете взять чуть-чуть позднее.

19) Вы вправду имеете возможность играться вашим персонажем так, как вы желаете.

Панель умений весьма несложна. У вас нет кучи панелей, каковые необходимо всегда менять. Так же у вас нет тонны скилов, которыми приходиться жонглировать, дабы убить вон ту белку.

Все ваши умения зависят от оружия, которое вы сейчас держите в руках. К примеру, стрелок расстреливающий неприятелей на дистанции из лука, может забрать в руки клинок и разобраться с соперником вблизи. Наряду с этим его панель умений смениться в зависимости от того что он забрал он в руки топор, клинок либо молоток.

У вас имеется комплект из 2х оружий, смена между которыми происходит одним нажатием клавиши.

20) У вашего персонажа будет собственная личная история.

Вы отвечаете на вопросы на протяжении создания персонажа, и они воздействуют на вашу персональную историю. Это квестовая линия лишь для вас. Вы очаровательны, добропорядочны либо ожесточённы? Вы желаете определить кто в действительности ваши родители? Отыскать тело вашей сестры?

Вернуть домашние реликвии? Напишите собственную интригующую историю! Вы имеете возможность брать на персональные миссии собственных друзей, но это лишь ваша, личная история.

21) Крафт весьма смеша, легок для освоения и понимания, конечно за него дают опыт.

Вы имеете возможность начать создавать предметы сходу В первую очередь игры. Ну и как сообщено выше, за крафт вы станете приобретать опыт.

22) Кривая уровней не такая уж и кривая.

Не забывайте игры, в которых получение каждого следующего уровня занимало все больше времени? В GW2 для того чтобы нет. Сначала вы станете приобретать уровни чуть стремительнее, но позднее кривая превратится в прямую линию, и вы станете тратить приблизительно одно да и то же время на получение каждого уровня.

23) Игра будет таковой, какой вы захотите.

Серьёзно. Вы имеете возможность играться в GW2 в кузуальном темпре и наслаждаться ей, либо имеете возможность включить задрот режим и взять все. GW2 не сложная в освоении игра, но она глубже чем думается.

И кто знает как глубоко она вас затянет.

24) GW2 эдем для людей помешанных на завершении всего и вся.

Если вы один из тех людей, каковые обожают все закончить, то вы полюбите GW2. Вы станете приобретать приз за все, начиная от изучение карты, до сбор всех минипетов. Имеется кроме того особые ежедневные призы, к примеру, за убийство некоторых нехороших парней, сбор урожая и т. д.

25) Ну и конечно же GW2 бесплатная!

Нет серьёзно — это в действительности так. Вы берёте клиент, но не платите ежемесячную подписку. В игре имеется внутриигровой магазин, но предметы оттуда не воздействуют ни на что, не считая внешнего вида.

Вы по большому счету имеете возможность ничего не брать! Ну само собой разумеется если вы захотите поменять сервер либо сильно расширить ваш портфель, тогда да, нужно будет раскошелиться.

WoW: взор новичка нуба, сопоставляем с TESO и GW2