Гроза морей — обзор игры

Гроза морей

Гроза морей - обзор игры

Гроза морей — файт симулятор, выполненный в морском стиле

Недавно команда разработчиков Ink group выпустила игру «Гроза морей». Что весьма интересно: запустить они её решили через закрытое бета тестирование, которое первоначально реализовывалось через социальную сеть ВКонтакте. Очень необыкновенный метод релиза игры, скорее кроме того, неповторимый для подобного рода игр.

Но скоро игру всё-таки выпустили официально, и сейчас она уже некое время дешева любому пользователю.

Жанр «Грозы морей» не так уж и нов и придумать в нём что-то принципиально отличающееся от предшествующих игр сложно. Это файт симулятор, сделанный легко, со вкусом и в морском стиле, что, кстати, додаёт мало интереса в игру.

В игре присутствуют эффектные сражения с боссами

В начале игры вам предлагают создать собственного персонажа. Он бывает как мужчиной, так и дамой. Кроме этого на выбор даётся пара вариантов лиц, их цветов и причёсок. Игрок начинает в качестве несложного пирата.

Дабы преуспеть в «Грозе морей», вам нужно будет найти оружие и экипировку существенно лучше тех, которыми вы располагаете в начале, поскольку ваш успех в игре напрямую от этого зависит.

В игре имеется два вида активности: битвы на арене и задания, каковые возможно забрать в настоящем пиратском кабаке «Жозефина». В том месте неизменно доступно три задания, каковые обновляются по мере их исполнения либо с течением времени. Дабы забрать работу, вам нужно будет потратить очки энергии. Конечно, она со временем восстанавливается.

Кроме этого время от времени её возможно взять за исполнение задания вместе с монетами и опытом. Вы принимаетесь за поручение не сходу, а по окончании времени, за которое вы «доплываете» до места. За монеты возможно сократить это время и сходу начать драться.

Четыре параметра, каковые нужно развивать в собственном храбрец: выносливость, ловкость, натиск и восприятие

Первые 11 заданий в «Грозе морей» направлены на ознакомление игрока с её интерфейсом. У вас происходит первый бой, вам дают оружие, учат прокачивать персонажа, пользоваться магазином и брать задания. Будучи достаточно занимательными, они медлено вводят вас в игру, фактически не оставляя вопросов в отношении её устройства.

Второй метод получить монеты и опыт в «Грозе морей» — битвы на арене. Одно из заданий кроме этого включает в себя пробное сражение. Совокупность боя в игре несложная, финал сражения зависит лишь от самого героя и уровня снаряжения. Игрок на протяжении боя не делает ничего, а только следит за тем, как персонажи пробуют попасть приятель по приятелю. Весьма кстати была предусмотрена функция пропуска боя за монеты. В сражении вероятны промахи, уклонения, блоки, и совершение не одного, а серии ударов.

Возможность этих событий возможно взглянуть во вкладке вашего персонажа. Конечно, что при увеличении его уровня увеличиваются и эти возможности.

Развитие персонажа – то, над чем парни из Ink group вправду поработали и чем порадовали тех, кто ожидал выпуска игры. Улучшать характеристики персонажа возможно за монеты, каковые зарабатываются на арене и при исполнении заданий, – в принципе, это практически в любое время стандартно. Но имеется и новшества: в «Грозе морей» вы не заметите привычной ветви развития силы.

Рейтинг игроков

Вместо этого имеется четыре параметра: выносливость, ловкость, натиск и восприятие. Выносливость увеличивает количество очков здоровья, ловкость разрешает поднять шанс попадания по сопернику контактным оружием, а восприятие – дальнобойным. Что же за новый параметр «натиск»?

Он повышает возможность нанести несколько удар вашему сопернику, а пара.

В большинстве случаев в играх для того чтобы типа это не выделяется в отдельную ветвь развития персонажа, а считается только случайным эффектом, что иногда проскакивает справедливости для. Так что в этом случае возможно заявить, что это любопытная подробность в духе тематики игры лишь прибавляет ей в оригинальности. Вы берёте очки черт за монеты. По мере повышения значений параметров, цена на приобретение последующих очков возрастает. Плюс игры в том, что развитие всецело свободное.

Любой игрок может выбрать собственную личную тактику, и ограничены вы лишь числом монет.

Режим PvP позволяет сражаться с другими игроками

«Гроза морей» довольно часто обновляется, и разработчики радуют собственных игроков разнообразными акциями на предметы экипировки, рубины и оружие – ещё одну внутриигровую валюту, которая получается при достижении следующего уровня. Их возможно израсходовать на повышение слотов в вашем инвентаре, на теле вашего персонажа (к примеру, слот для оружия левой руки изначально недоступен), и на приобретение неповторимых предметов снаряжения.

Очевидное преимущество «Грозы морей» в неплохой графике, детальной прорисовке персонажей и занимательных пейзажах. Разработчики старались выдержать воздух пиратского мира, и, возможно заявить, что им это удалось. Фразы персонажей, их образы костюмов и внешний вид, игровой мир, заглавия предметов – всё соответствует выбранной морской тематике.

Гроза морей — прохождение игры

В целом игра, будучи одной из многих в последовательности файт симуляторов, не есть совсем уж обычной, исходя из этого в полной мере стоит того, дабы, по крайней мере, обратить на неё внимание.

Гроза морей — Типо Обзор — Типо игры=)

Темы которые будут Вам интересны: