Гильермо дель торо: 13 твитов о создании монстров

Гильермо дель торо: 13 твитов о создании монстров

Вероятно для вас это будет новостью, но всеми нами любимый Гильермо дель Торо (ну хорошо… может, не всеми…) весьма обожает поболтать в Твиттере о… да о чем угодно. Порекомендовать хорошую книжку, поделиться классной свежеувиденной картиной, чиркануть несколько строчков о понравившемся фильме и, само собой разумеется, накидать замыслов на будущее. К примеру, о том, как он уже двадцать лет желает экранизировать В хребтах сумасшествия.

Сравнительно не так давно, в то время, когда Гильермо, по его собственным словам, сидел на скамье в парижском парке, его посетила особенно говорливая муза, что вылилось в занимательную лекцию о ходе создания монстров. Как мы знаем, протяженность сообщения в Твиттере имеет ограничение по количеству знаков, исходя из этого лекция растянулась на тринадцать уникальных постов, любой из которых продолжал прошлый.

Сейчас в Зоне кошмаров мы заглядываем в творческую мастерскую режиссера и обучаемся создавать монстров аля дель Торо.

13 твитов о создании монстров.

В то время, когда у живописца в имеется дисбаланс между красотой, катастрофой либо гневом в ощущении собственного я — возможно посмотреть в том направлении и отыскать монстров, каковые смогут примирить между собой эти эмоции. Я считаю, что создание монстров — одна из сложнейших форм творчества. Дабы они оказались красивыми и могущественными, их необходимо вырисовывать из множества источников: мифологии, литературы, отсылок к настоящим существам из мира природы а также к нашей собственной личности.

Ответственной отличительной чертой есть политональность: дизайн монстра обязан складываться из множества элементов, собранных в одной картине, как визуальных, так и ауральных (прим. переводчика: т.е. не являющихся перцептивными; вторыми словами — предполагаемые качества). Представьте себе, словно бы бы вы придумываете рыбу и не вспоминаете об аквариуме, где она начнёт плавать. Совершенно верно так же дело обстоит с окружающей средой и дизайном монстров, где они обитают.

В данной задаче множество слоев, и один из них — применение образа чудовища в качестве инструмента для рассказывания истории. Тут уместно сравнение с произведением мастерства — один взор на монстра должен быть способен поведать его предназначение и историю. Ни один элемент не может быть случайным. Сперва мы формируем внешние линии, создаем скульптуру, и уже тут монстр должен быть максимально ясен.

Потом идет разукрашивание, художественное оформление, быть может, в чем-то противоинтуитивное по отношению к скульптурному… время от времени кроме того нелогичное. Не забывайте, художественное оформление — это на 80% уже готовая мысль, собранная в образ слой за слоем. Все лепки и детали оформления должны быть проверены под любыми углами при помощи подвижного освещения. Чудовище обязано быть весьма интересно само по себе как в профиль, так и со поясницы.

И тело полностью, и бюст должны выявлять новые качества… и лишь позже обращение отправится о перемещении. Потребуйте от актера выполнения, а не имитации — что-то конкретное, эмоциональное: надменность, невинность, величие и т.д. Делайте так неизменно, дабы передать сущность персонажа. Монстр обязан изменяться и демонстрировать собственные качества, в то время, когда вы смотрите на него, и в центре любого характера обязана ходиться искра судьбы, тайная.

Если вы подсветите и снимете собственного монстра неправильно — он будет мертвым и в фильме.

Скрипт, автоматическая публикация (рассылка) твитов, Script Twitter, Твиттер

Темы которые будут Вам интересны: