Гидра. рецензия

Гидра. рецензия

Не нужно оставаться в живых

Хмурые, сломанные люди на сайте IMDb влепили этому очень остроумному фильму жалкую троечку. Графика, видите ли, убогая. И актерская игра нехорошая. И сюжет ни к линии.

Нет, я согласен со всеми подобными претензиями, но лишь использовать их к этому фильму – все равно, что жаловаться на аромат и букет напитка наподобие портвейна «три топора».

Хоть и показывают издатели, что фильм данный сотворен студией «Синетел Филмз», сознание отказывается верить; почерк великого и ужасного «Асилума» чувствуется тут в каждом кадре, в каждой склейке, в каждом обширно открытом глазе. Те же злые люди, каковые ставят «Гидре» низкие отметки, именуют картину Эндрю Прендергаста трэш-поделкой, но уверяю вас, что в мире отборного трэша данной научно-фантастической нелепости с элементами старого эпоса будет скучно и неуютно.

В то время, когда режиссер владеет буйной фантазией – это неизменно фактор риска. При наличии громадного бюджета может окажется что-то маловразумительное, но эффектное, наподобие «Кинг-Конга» Питера Джексона. Но вот в то время, когда студия показывает творческой группе фантазеров денежный кукиш и требует совершить что-то наподобие подвига во имя мастерства, результаты иногда вправду обескураживают.

Эндрю собственный подвиг проделал с ловкостью уличного мошенника.

не сильный духом зрители смогут поразмыслить, что это очередной фильм о громадном монстре, что пожирает нехороших актеров. Избежать данной серьёзной сюжетной линии Прендергасту не удалось, но нарядный футляр, в который он упаковал эти простые для недорогого хоррора страдания, заслуживает отдельного внимания.

История начинается, как очень крутой триллер по мотивам всяческих игр на выживание. Имеется необитаемый остров, богатенькие сволочи с ружьями, решившие поохотиться на людей, и пара жертв, от которых требуется самая малость: побегать мало – и погибнуть от меткого выстрела.

Все участники представления чинно делают возложенные на них функции, но внезапно в кадре появляется ужасное многоглавое чудище, – и сюжет вибрирует курьезами да несуразностями, от которых зрителю спасенья нет. Местная Гидра – создание в полной мере мифологическое. Все, как положено: рубишь одну голову – вырастают две.

Вопрос только в том, кто из этих парней, вооруженных гранатами и крупнокалиберными винтовками, отважится вести войну по старинке? Верно, никто.

Дабы спасти Гидру от конфуза, на острове скоро отыскивают что-то наподобие старого храма, а в нем – клинок-кладенец для богатыря. Конечно, все богатыри дружно знают, что фугасами в монстра стрелять – лишь себе дороже. Таких вот охотников Гидра сходу кушает, причем делает это с необычной аккуратностью, оставляя от них лишь окровавленную одежду.

В следствии изнурительной борьбы всплывает еще одна печальная подробность: в данной картине добро ну никак не имеет возможности победить по той несложной причине, что все жертвы – также подлецы. Кроме того капитан корабля, доставивший всю толпу на злокачественный остров, – и тот сволочь изрядная. Гидре, само собой разумеется, все это разнообразие приходится по вкусу.

Волевым упрочнением Прендергаст в конце картины все же выбирает одного самого приличного кандидата на спасение – и тот уже все делает, как указано в мифах старой Греции.

Фильм, само собой разумеется, вряд ли утолит ваши эстетические запросы, не смотря на то, что и Гидра, и режиссер, и студия выложились по полной. Что заслуживает если не похвалы, то нескольких непреднамеренных взрывов смеха – точно.

HYDRA | КОРОБКА | ОБЗОР

Темы которые будут Вам интересны: