Гейб ньюэлл — легенды игровой индустрии №2

Гейб ньюэлл - легенды игровой индустрии №2

———Текстовая версия———Хорошего времени дней, дорогие читатели данного блога, с вами так же, как и прежде боевой хомяк и в данной статье я поведаю о человеке, что есть царём ПК гейминга, и в результате которого у вас безлюдный кошелёк от обилия распродаж. Конечно же его имя – Гейб Ньюэлл. Мне будет необходимо вас огорчить, но данных по Ньюэллу мало, что на русской, что на британской википедии, исходя из этого я кроме этого детально поведаю о компании Valve.Начнём с того, то что Гейб появился 3 ноября 1962 года.

Имеет высшее незаконченное образование, по окончании того, как его отчислили из Гарвардского Университета, отправился трудиться в компанию Микрософт, в которой он стал миллионером. Он именовал себя «продюсером первых трёх выпусков Windows» и через 13 лет работы в данной корпорации он покинул её вместе с Майком Харрингтоном, и во второй половине 90-ых годов XX века они основали студию Valve.Майк ХаррингтонТакже подчеркну, то что Ньюэлл страдал дистрофией Фукса – это врождённое заболевание, от которого человек со временем теряет зрение.

Но по окончании двух операций по пересадке роговицы, он словно бы «был в чудесной сказке». Ещё у него имеется хобби, в гараже установлены шлифовальный и фрезерный станки, благодаря которым он делает разные поделки.Но возвратимся к компании Valve, первой их игрой стала Half-Life, сделанной, как я сказал в первом выпуске про Джона Кармака, на движке Quake. В первый раз «Период Полураспада» продемонстрировали на E3 1997 года, и она вышла в свет 31 октября 1998 года.

Игра взяла около 50 призов от разных издательств, а издание PC Gamer трижды назвал её «лучшей игрой года». По окончании выхода игры показалось пара дополнений и наиболее значимые сетевые модификации, такие как Team Fortress Classic и Counter-Strike.По окончании данного успеха Valve решили продолжать, и спустя шесть лет они производят вторую часть Half-Life.

Игру поставили на личные рельсы называющиеся Source Engine, на котором в будущем будут выходить все последующие игры от данной компании. Графика была лучшей в то время, и она всё кроме этого поддерживала разные модификации. Half-Life 2 взяла более 30 призов в разных областях.

В также время в компании разрабатывался всеми знаменитый Steam, что начинает собственное развитие с 2002 года, скажем благодарю Counter-Strike.По окончании всего этого компания выбирает тактику создания маленьких эпизодов за маленький срок вместо полноценной игры. Ну и в итоге по окончании выхода первого и второго эпизода Valve производит сборник называющиеся The Orange Box, в который входили: вторая часть Half-Life, вместе с эпизодами, Team Fortress 2, и первая часть Portal.

Дальше выходили новые игры, такие как: серия Left 4 Dead, Portal 2, Alien Swarm и Counter-Strike: Global Offensive. «Клапана» кроме этого собирали известных мододелов, к примеру, в разработке Dota 2 принимал участие создатель уникальной модификации.Но не обращая внимания на все удачи в самой корпорации творится полная анархия. В том месте нет никаких начальников, каковые будут заставлять сотрудников делать проекты.

Любой трудится для себя, они смогут объединяться в отдельные группы и пробовать создать личный проект, благо их столы стоят на колёсиках. И такая «совокупность» трудится, кроме того в то время, когда в том месте трудится около 400 человек!Ещё один прорыв случился благодаря Steam. Как я уже сказал ранее, его начали разрабатывать в 2002 году и ориентировался специально для сетевых игр, поскольку были неприятности в плане установлений обновлений + нужен был античит.

В то время, когда вышел Half-Life 2, он запускался как раз из Steam. Сперва в библиотеке находились лишь игры от Valve, но в конце 2005 года показались две игры от сторонних разработчиков — Rag Doll Kung Fu и Darwinia.В 2007 создали совокупность достижений и как бы социальную сеть – самую первую версию Steam Community.

Позже оказались разные сервисы для разработчиков, такие как Steamworks для работы в Steam Community и первые платные DLC.За всё время существования интерфейс изменялся 4 раза, последнее обновление случилось в 2010 году. В тот год кроме этого показался клиент для Mac’ов и личный кошелёк. Ну а дальше вы вероятнее понимаете развитие, показался GreenLight вместе с Workshop, режим Big Picture для телевизоров, и другое.

на данный момент компания важна занята желёзом и собственной ОС, основанная на Linux. Кроме этого, намедни, на GDC 2015, объявили новый движок называющиеся Source 2, и совместно с HTC покажется шлем виртуальной реальности.Ну давайте подведём результат, компания Valve сделала огромнейший вклад в развитие игровой индустрии, выпустила вправду культовые игры и развила до невиданных высот цифровую дистрибуцию.У меня на этом всё, всем благодарю за просмотр.

До удачи и новых встреч

Гейб Ньюэлл — Легенды Игровой Индустрии №2

Темы которые будут Вам интересны: