Gamescom-2016. подводим итоги

Gamescom-2016. подводим итоги

C 17 по 21 августа в германском городе Кёльне команда разработчиков World of Tanks участвовала в одной из наибольших европейских выставок в игровой индустрии — Gamescom-2016. Сотрудники компании сказали первые подробности о ближайшей нации, ожидающей добавления в игру, поделились актуальной информацией о версии 9.16, и ответили на вопросы игроков.

В этом материале мы собрали всю озвученную на выставке данные.

Обновление 9.16

Карта «Париж»

В обновлении 9.16 карта «Париж» станет доступна для случайных битв. На новом поле боя хорошо застроенные улицы города надёжно укроют тяжёлую технику союзников. Главная площадь страшна и контролируется со всех сторон, а набережная Сены с недостроенным фонтаном подходит для битв на стремительных и манёвренных автомобилях.

Первый шведский премиум танк Strv m/42-57 Alt A.2

Первый представитель шведской нации в World of Tanks покажется как раз в версии 9.16. Им станет средний премиум танк VI уровня Strv m/42-57 Alt A.2. Машина является проектом установки качающейся башни от танка AMX 13 на шведской шасси среднего танка Strv m/42.

Экипаж военной машины складывается из трёх танкистов: командира экипажа (совмещает функции радиста и заряжающего), наводчика (по совместительству заряжающего) и механика водителя. Состав экипажа соответствует экипажу топовых прокачиваемых шведских ТТ. В один момент с первым «шведом» в игре покажется национальная озвучка, надписи, камуфляж и снаряжение.

181681

Шведская техника

Из-за чего мы выбрали как раз Швецию?

Швеция представляет собой самая развитую танкостроительную страну, с громаднейшим числом автомобилей собственной разработки из ещё не введённых в игру наций. История танкостроения данной страны достаточно богата, что дало нам возможность всецело укомплектовать две ветки уникальной техникой и открывает много возможностей для предстоящей работы.

Любопытно, что большинство презентованных боевых автомобилей — плод инженерной мысли шведов. Исключение образовывает лишь машина I уровня, которая была закуплена в Германии, потом модернизирована и послана на конвейер. Фактически все автомобили, за редким исключением, были представлены в металле.

Подробнее о шведской ветке

Будущие обновления добавят в игру 19 новых боевых автомобилей, относящихся к временному периоду с 1921 до 1966 года. Это будут две ветки: ветка ПТ-САУ и смешанная, складывающаяся из лёгких, средних и тяжёлых танков в «топе». Шведские автомобили будут выделяться уникальными геймплейными элементами.

В частности, ПТ-САУ данной нации отличаются высокой хорошей маскировкой и скоростью.

Ниже вы имеете возможность заметить скриншоты готовых на данный момент шведских автомобилей:

181677 181678 181679 181680

Новое игровое событие

в первых рядах нас ожидает 100 лет со дня первого боевого применения танков. Намерено к данной дате команда разработчиков подготовила новое игровое событие называющиеся «Металлический конвой». В сентябре вы сможете лично заметить в игре первый британский танк Mark I и вступить в сражение на колёсном бронеавтомобиле Lanchester Armored Car.

Боевые действия будут происходить на намерено созданной для игрового события карте называющиеся «Начало эры», стилизованной под воздух Первой Мировой.

Ответы на вопросы игроков

Начальники!

У вас имеется возможность мало посмотреть в будущее и выяснить, что в нём ожидает игру. На протяжении выставки Gamescom в Кёльне разработчики World of Tanks ответили на самые занимательные вопросы игроков.

Будет ли во всех играх Wargaming неспециализированный премиум общее золото и аккаунт?

Мы уже объединили премиум аккаунты для World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships на ПК. Что касается золота/дублонов, мы думали над этим, но дело в том, сделать неспециализированную валюту в играх с таковой различной экономикой достаточно сложно. До тех пор пока что всё останется как имеется.

Из-за чего на протяжении одной игровой сессии мне попадаются всего три-четыре карты, поскольку их больше сорока?

В версии 9.14 были внесены кое-какие трансформации, направленные на повышение разнообразия карт. Оценив статистику битв, мы заключили , что добились в этом успеха. Мы продолжим изучать случаи, в которых игроки сталкиваются с ограниченным комплектом карт, и исправлять их.

Обратите внимание: в случае если в настройках вы выбрали не все дешёвые режимы случайных битв, количество локаций будет меньше, поскольку не все режимы дешёвы на любой из карт.

Из-за чего вы убираете кое-какие карты из игры вместо того, дабы переработать их?

Большая часть отсутствующих в ротации карт на данный момент как раз дорабатывается, так что непременно мы вернём их.

Ходят слухи, что не так долго осталось ждать покажется World of Tanks 2.0 с современными танками. Это правда?

Нет, всего лишь слухи. Команда всецело посвятила себя одному проекту — World of Tanks. Множество людей трудятся над обновлениями, новым контентом и функционалом лишь для данной игры.

В то время, когда в World of Tanks покажется итальянская ветка техники?

на данный момент отечественные историки исследуют европейские школы танкостроения, такие как чехословацкая, польская, итальянская, шведская и венгерская. Больше всего нам повезло со шведским деревом: уже набралось 19 автомобилей, которыми будут заполнены две ветки, и мы запустим эту нацию к Январю.

Что касается итальянских танков, в 2016-м они точно не покажутся, но мы сохраняем надежду познакомить вас с ними в будущем.

Из-за чего для большинства автомобилей сделан баланс ±2, а для лёгких танков ±3? Это не совсем справедливо.

Имеется пара способов улучшить баланс. На данный момент идёт работа над новой версией балансировщика, которая урегулирует вопросы с балансом в команде. Позднее в текущем году мы планируем устроить тестирование с привлечением игроков.

Будут ли в игре внедряться какие-либо совокупности по борьбе с запрещёнными модификациями?

Мы всегда отслеживаем обстановку с запрещёнными модификациями в игре и решительно настроены бороться с ними.

Думали ли вы о том, дабы открыть личный магазин модов, каковые точно не содержали бы вирусов?

Да, мы вправду думали об этом. Мы обожаем отечественных мододелов и желаем, дабы игрокам стало несложнее применять модификации, но одновременно с этим стараемся обезопасисть их от запрещённых. на данный момент рассматривается последовательность идей, и в то время, когда мы решим , то поделимся с сообществом.

Будут ли введены уровни выше 10-го?

До тех пор пока что таких замыслов нет. Мы усердно трудимся над тем, дабы улучшить ключевой геймплей: балансировщик, баланс классов, главные механики, интерфейс и т. д.

Стоит ли ожидать в игре погодных эффектов, похожих на те, что имеется на консолях?

Сравнительно не так давно мы перешли на новую версию Direct X, и сейчас команда разработки трудится над улучшением производительности и графики. Погода — одна из вещей, над которыми мы думаем, но пока конкретики нет.

Имеется ли у Wargaming замыслы усовершенствовать индивидуальные боевые задачи?

Очевидно, имеется. Мы занимаемся этим прямо на данный момент: не только перерабатываем сами задачи, но и улучшаем интерфейс в Ангаре и в сражении, дабы игрокам было легче ориентироваться в прогрессе по ЛБЗ.

Будет ли T25 Pilot выпущен обозримой перспективе и заменит ли он T26E4 (SuperPershing)?

На данный танк у нас особенные замыслы. Вы всё определите позднее!

Будет ли в игре легендарный Tiger 131 и в случае если да, то на каком уровне?

До тех пор пока что мы не готовы сделать никаких официальных заявлений о конкретных танках. Основной фокус на данный момент — шведская нация.

Имеется ли шансы заметить в WoT израильские военные машины?

На обозримое будущее таких замыслов нет. Достаточно тяжело собрать целое израильское дерево с танками всех уровней, но изучения ведутся.

Как много времени необходимо для разработки одной карты?

Зависит от антуража и размера: в случае если мы задумали совсем новую карту, где все объекты будут сделаны с нуля, разработка может занять до девяти месяцев: в данный срок входит фактически создание карты и её тестирование. В случае если же мы используем уже существующие объекты, время уменьшается, к примеру до полугода.

В то время, когда вы наконец перебалансируете артиллерию?

Мы трудимся над этим прямо на данный момент. Уже имеется последовательность прототипов, каковые предстоит протестировать. Один из вариантов игроки видели в «Песочнице».

Мы желаем, дабы класс артиллерии делал собственные задачи и не вызывал негатива у сообщества.

В то время, когда в игре опять покажутся режимы «Превосходство», «Металлическая гнев», «Металлическая охота» и индивидуальные боевые задачи для «Превосходства»?

Хороший вопрос. В будущем мы планируем использовать кое-какие из механик «Превосходства». Была мысль переработать и сам режим, но пока что перед нами стоят более серьёзные задачи: доработка главного геймплея и улучшение случайных битв.

Хотелось бы определить, в то время, когда Wargaming сделает Укрепрайоны более динамичными. Похоже, их закинули.

Вовсе нет, длится работа над тем, дабы улучшить режим «Укрепрайоны» и сделать его более увлекательным для игроков. Конкретную дату, в то время, когда эти обновления будут внесены, мы пока не назовём, смотрите за новостями.

Из-за чего, будучи во взводе, мы с втором стартуем не рядом? Это думается нелогичным, в особенности в режиме «Штурм».

Интересный вопрос, мы изучим обстановку.

Хотелось бы, дабы медали и ленты отображались в сражении так же, как на консолях либо в World of Warships. Это помогло бы выяснять о нанесении урона либо уничтожении соперника и улучшило бы геймплей.

В версии 9.15.1 мы перешли на Action Script 3, что разрешит нам дальше улучшать боевой интерфейс и Ангар. Улучшения интерфейса будут вводиться в каждом следующем обновлении. Благодарю за ваше предложение!

Будет ли неспециализированный клановый чат, в который возможно додавать подкланы, подобный простому клановому чату (не закрываемый, настраиваемый офицерами)?

Имеется замыслы переработать чат, и ваше предложение также будет рассматриваться, но на данный момент это не самая приоритетная задача разработки.

Имеется ли замыслы вернуть в игру Waffentrager auf E 100?

У нас имеется пара идей, но ничего конкретного сообщить пока не можем.

Планируете ли вы расширять английскую, германскую и американскую ветки?

В будущем, но пока мы не занимаемся этим близко. До тех пор пока что все силы кинуты на шведскую ветку.

Как вам мысль учитывать уровень качества брони при расчёте шансов пробития? В истории сталь однообразной толщины имела разные особенности в зависимости от того, как её отливали.

Игровая механика пробития в игре уже достаточно сложная и учитывает толщину брони, угол её размещения, тип боеприпаса, падение и скорость бронепробития с расстоянием. В случае если мы добавим ещё одну переменную, игрокам станет ещё сложнее разбираться во всём этом. Не смотря на то, что мы всегда думаем над улучшением игры, она прежде всего обязана приносить наслаждение.

Будущее за нами, начальники!

Gamescom 2016 — Итоги второго дня

Темы которые будут Вам интересны: