Firewatch — я у мамы лесник!

Firewatch - я у мамы лесник!

Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Кто-то в юные годы желал стать астронавтом, кто-то доктором, в 90-х желали быть рекетами, а на данный момент программистами. Но были и такие случаи, что люди уходили в лес и становились лесниками, смотрели за природой и жили дружно с ней.

Как раз за человека с данной профессией предстоит нам руководить в игре называющиеся FireWatch. Как вы имели возможность осознать из заглавия, мы будем выручать лес от пожаров. Но о сюжете чуть попозже, для начала о разработчиках.

Ими стала студия Camp Santo, люди каковые основали её трудились над игрой The Walking Dead в кампании Telltale Games.Но что-то им в том месте не пришлось по нраву и они основали собственную студию и это их первый проект. О FireWatch мало известно а также дата выхода не назначена, приблизительно знаю что не раньше 2015, но представители IGN всё таки вытянули мало информации. Совершенно верно известно что ситуация будет разворачиваться во второй половине 80-ых годов XX века, в диких лесах штата Вайоминг.

Мы будет находится в башне среди леса. Главного храбреца будут кликать Генри, он простой лесник смотрящий за округой. Тут он будет один, лишь его начальница Делайла, которая также будет важную роль в сюжете, время от времени выходит с ним на сообщение с другой башни.

Так же разработчики выделили, что ощущения и опыт от Firewatch для каждого игрока будут различными. К примеру парочка людей наткнулась на определённый участок сюжета, и любой пришёл к нему своим путём. И финал возможно одинаковый, но все почувствуют его по различному. Одному покажется что Делайла в бешенстве, второму что она флиртует с ним. Главному храбрецу Генри частенько необходимо будет по рации связываться с начальницей.

Если вы заметили что-то необычное, свяжитесь в Делайлой выясняете её вывод по этому поводу. Кто-то в спешке покинул спальник, снова рация, Делайла и определить что думает. Вы будет не играться, вы станете жить жизнь Генри. Строить отношение с начальницей а также время от времени её подозревать в чём-то.

Что вы не просто так появлялись тут, что лес скрывает что-то. Личность Генри всецело зависит от вас: то как вы принимаете понятия вины, страха, близости, их принимает и Генри. Сам Ванаман сущность Firewatch обрисовывает коротко, как «история взаимоотношений между женщиной и мужчиной, находящихся в изоляции от всего остального мира».Разработчики привили конкретный пример как это всё устроенно.

К примеру вы встретили группу людей, и опасаетесь что они устроят пожар. Да и то, как вы станете выяснять правда это либо нет, как вы станете взаимодействовать с ними и формирует личность храбреца. И таких случаев будет море, поскольку нам открыт целый лес, куда желает в том направлении и иди.И игра подстраиваться под вас, а не мы под неё, сюжет тут нелинейный и это даёт громадной плюс игре.

И не требуется будет опасаются, что вы что-то пропустили, бродя по лесу, какую-то ответственную подробность. Всё это скажется на сюжете и отыщет собственную логическую развязку.Меня ещё порадовал таковой нюанс, как поведение движений камеры и анимация игрока. В игре мы сможем видеть собственные руки, ноги, торс. Camp Santo делает на этом громадный выговор, она желает дабы игроки поверили что они руководят живым человеком, дабы ощущения были настоящими. И на этом возможно подвести итог.

Кроме того без добавление ещё каких-то новых фишек гемплея игра уже хороша. И Я уже начал её ожидать, как ожидаю нового ассасина и ведьмака. И в случае если всё что разработчики изложили на бумаге внесут в игру их творение ожидает успех.

Но они забыли упомянуть одну основную вещь — это кооператив либо мультиплеер. Но не будем отчаиваться, игра до тех пор пока что на ранних стадиях разработки, вон в The Forest до сих пор игры по сети нет, а разработчики говорят что будет. Так что всему собственное время.

А тебе понравилась статья?

Лишь честно

Да Нет
Проголосовало:34

я у мамы лесник Firewatch

Темы которые будут Вам интересны: