Fallout 4 квест агентурная работа, прохождение

Не можете пройти квест Агентурная работа? Дьякон замер или застрял и не хочет открывать двери? Здесь вы найдете способ как это исправить.

Пару минут и вы сможете продолжить игру.

Fallout 4 квест агентурная работа, прохождение

Fallout 4: квест Агентурная работа, прохождение

В Старой Северной церкви можно обнаружить штаб тайной организации Подземка. После вступления в нее хозяева дадут задание, Агентурная работа Fallout 4 чтобы проверить вас на профпригодность.

В Fallout 4 прохождение квеста Агентурная работа начните с поиска Дьякона. Он расскажет, что нужно проникнуть на старую базу Подземки. Перед этим ее обнаружил Институт и пришлось спешно эвакуироваться.

В суете там кое-чего оставили и поэтому придется вернуться на базу за предметом.

Сначала нужно встретиться с одним из агентов,к которому нас проведет Дьякон. Нам нужно переговорить с агентом и выяснить, что главный вход заминирован и там не пройти. Дьякон вспомнит, чтобы туда попасть можно воспользоваться тоннелем, и мы отправляемся к нему.

Пройдя вход, наткнетесь на закрытую дверь, которая открывается при помощи терминала. В Fallout 4 проходя квест Агентурная работа, при взломе терминала, получим сообщение нет доступа. Этим займется Дьякон.

Баг и лечение

Внимание: Вот тут Дьякон замирает, видно вспоминая прошлое или просто задумался. Дверь открывать он никак не хочет. В чем баг непонятно, но вылечить его просто. Затолкайте Дьякона к терминалу (можете воспользоваться прикладом), сохранитесь и загрузитесь по новой.

После этого Дьякона отпустит, и он откроет двери.

Заходим и уничтожаем синтов. Кстати, на столе поищите журнал, который после прочтения даст постоянный бонус скрытности.

Находим на стеллаже «Прототип Каррингтона»– это и есть в Фоллаут 4 основная цель квеста Агентурная работа.

Не забудьте порыться в ящиках и сундуках на наличие ценного и полезного лута.

По возвращении на базу переговорим с Дездемоной и все – мы прошли проверку и стали членом сообщества Подземки. Можем выбрать для себя кличку и в Fallout 4 квест Агентурная работа будет считаться выполненным.

После окончания квеста Дьякона можно взять в спутники.

Fallout 4 #091 — Агентурная работа

Темы которые будут Вам интересны: