Etherium — ожидание и реальность

Etherium - ожидание и реальность

Etherium — это футуристическая стратегия в настоящем времени, в которой нам предстоит сражаться за одну из трёх рас в вечной борьбе за основной ресурс этерий. Разработчики из Tindalos Interactive давали слово нам золотые горы. Тут у нас должен быть неповторимый и динамический геймплей, множество и управляемая погода второстепенных фракций.

Их рекламные материалы постоянно радовали глаз насыщенными игровыми скриншотами и интригующими видео, но по окончании первого запуска ты попадаешь в лёгкое удивление. Первый взглядВместо привычной для RTS кампании с сюжетной линией нам предоставляют режим Захват, где мы выбираем желаемую фракцию из трёх вероятных и оказываемся в космосе, имея лишь флот, пришвартованный на орбите отечественной родной планеты.

В этом тактическом режиме игрок за определённое количество очков действий может переместить собственный флот на другую планету, атаковать врага в космосе, совершить наземное вторжение либо отремонтировать собственный флот. Кроме этого тут мы можем изучить новые разработки, что откроет нам доступ к новым видам техники. Древо разработок, а соответственно разновидность наземных и воздушных армий сложно назвать громадным, но однако имеется из чего выбирать.

Любая боевая единица владеет особыми свойствами и уникальными характеристиками, каковые пара различаются у различных фракций. Фактически любой движение заканчивается планетарной битвой, или вы нападаете, или на вас. И вот тут-то мы и знакомимся с игрой по-настоящему. Первое чувство пара разочаровывающее, картины разработчиков были в разы привлекательней тех, что мы можем замечать самостоятельно при высадке на планету.

В случае если главные строения ещё смотрятся привлекательно и насыщенно, то модельки боевых единиц выглядят весьма простенько кроме того как для стратегии. Окружение также упрощено до максимума и представлено по большей части в виде обнажённого ландшафта без особенной детализации. Боевая механикаНачинаем планетарное сражение мы с того, что с орбиты спускается на землю отечественный центр управления, от которого мы и будем затевать отечественную экспансию дальше.

Вся игровая территория разделена на территории, каковые возможно захватить посредством инженеров, выстроив в особых точках форпост. В отличие от хороших RTS у нас нет возможности строить столько строений, сколько мы желаем и где желаем. Вместо этого у каждого аванпоста имеется различное количество строительных ячеек, куда мы можем поместить расширения, каковые будут давать нам различные, нужные для действенного боя, бонусы.

Захват территорий есть крайне важным, поскольку количество строительных ячеек у подконтрольных аванпостов весьма ограниченно, в частности от встраиваемых расширений зависит лимит армий, технический уровень, что разрешает призывать более сильные боевые единицы, доход этерия и другое. Кое-какие боевые территории содержат этериевую сферу, захват которой увеличивает доход игрока, исходя из этого битвы за их контроль неизменно более ожесточённые. ИИ приятно удивляет.

Компьютерный соперник своевременно выводит подбитые дивизии из боя и пытается избегать орбитальных ударов, всегда прячет собственные войска в развалинах и зарослях, и всячески пытается усложнить жизнь игроку. Динамика сражений высокая, на карте неизменно что-то происходит, соперник спамит армиями, высаживая их из транспортников в самые незащищённые участки и атакует с различных сторон. В общем, скучать в сражении не приходится.

Обещанного три года ожидают…Погодные условия, на каковые так очень сильно делали упор разработчики, тут присутствуют, но ожидалось от них чего-то большего. На пустынных планетах появляются ураганы и песчаные бури, попав в каковые техника замирает и приобретает сильный урон, на вулканических — всплески лавы, каковые кроме этого пробуют уничтожить всё, что попало на их пути и другие катаклизмы.

Израсходовав некое количество особых очков возможно вызвать это погодное явление, но не сообщил бы, что оно принесёт сильное преимущество. Кое-какие территории изначально подконтрольны второстепенным фракциям, каковые их и обороняют. Выбить их оттуда достаточно сложно, но возможно постараться заключить с ними альянс, для этого нужно пожертвовать некоторыми собственными расширениями, дабы начать получать очки влияния.

При достижении большого влияния второстепенная фракция делается союзником игрока, передавая ему в управление собственные войска и отдавая целый доход, но наряду с этим возводить какие-либо постройки на его территории нереально. Озвучка в игре держится на среднем уровне. Помой-му всё и хорошо, но имеется моменты, каковые пара некомфортны, например, ритмичные железные стуки шагов пехоты, каковые звучат весьма необычно и слышны кроме того на большой расстоянии камеры от почвы.

ИтогОживить жанр, как нам давали слово, либо внести в него что-то неповторимое либо принципиально новое у разработчиков не получилось, но, однако, игра есть по-своему занимательной, сложность и динамика ИИ радуют и держат в постоянном напряжении. Etherium предоставляет занимательный опыт игры в многопользовательском режиме, что поддерживает до четырёх человек. В целом, игра вышла достаточно неплохой, и уверен, без оглядки на слабоватую графику и некую однообразность игрового процесса, она отыщет собственного фаната, но ожидалось от неё намного большего. Сайт игры:http://etherium-thegame.com

В то время, когда приобрел биткоин. Реальность и Ожидание

Темы которые будут Вам интересны: