Eco

Eco

Нда. Израсходовал мин. 20 на это… чудо.Сперва о хорошем.Плюс номер один: приятная графика. Она простенькая, но с адекватными текстурами, и стилизация радует глаз.Плюс номер два: по воксельной собственной природе, игра завязана на блоки, но не заканчивается на них.

К примеру, деревья рубяться достаточно честно: сперва срубаете ствол (кстати, под самый корень бить безтолку), после этого чистите его от веток, а после этого Вам нужно поделить его на куски мельче, дабы возможно было его поднять (в виде уже готовых бревен). Причем от размера кусков конкретно зависит, сколько в нем получается бревен.Плюс номер три: умное строительство. Не смотря на то, что мир делиться на условный кубики, но они присутствуют лишь в ландшафте (а также в том месте прилично сглажены).

При постройке игра находит близлежащие блоки и машинально определяет, что вы ставите: стенке, угол, потолок и т.д. В моем случае, хижина из бревен смотрелась как раз так, а не как необычный куб из кубов мельче.Плюс номер четыре: совокупность прокачки. В игре присутствует последовательность навыков, каковые разрешают Вам более либо менее действенно и скоро делать те либо иные действия (рубить дрова, добывать руду, срывать ягоды).

Кроме этого имеется совокупность изучений, дающая доступ к продвинутым рецептам и, как я успел осознать, более сложным навыкам.Сейчас о вызывающем большие сомнения.Вызывающее большие сомнения раз: игра весьма желает быть ММО. Прям из кожи вон лезет. Вы начинаете игру с 10 палками, каковые разрешают заклеймить кусок почвы (любая — площадью 5х5 квадратов).

В игре уже имеется такие кнопки, как выдвинуть кандидатуру (на главы горадминистрации, я так осознаю) и предложить закон. Нажатие на них перенаправляет Вас в браузер(!), на web-интерфейс, привязанный к серверу.Вызывающее большие сомнения два: игра страшно желает быть реально крутой сурвивал-ММО. Я упоминал совокупность прокачки. Так вот, очки навыков Вы приобретаете с течением времени и на основании Вашей диеты. Ходите голодным? Так фиг Вам.

Покушали? Ну хорошо уж, приобретайте очки. Добыча пропитания не сложна (попадается много ягод, каковые возможно срывать руками), но слово диета я упомянул не просто так. Съели ягод?

Превосходно, вот вам +30 очков навыков в день. Съели еще? Ну, получите +0.1. Снова на ягоды лезешь? Нет, брат, так не отправится, лови штраф в -0.2.

Большая часть действий Вашу сытость (измеряемую в калориях) понижают, что, снова же, ведет к понижению очков навыков — не страшному, но в случае если у Вас лишь ягоды в кармане, то вернуть их очень не выйдет. А сами действия навык совсем не повышают.Ну а сейчас о нехорошем.Во-первых, интерфейс. Оформлен приятно, но разбираться с ним… начнем с того, что все сотрудничества с интерфейсом только посредством мыши. Никаких тёплых клавиш, не считая 1-9 стремительной панели.

Дабы открыть портфель, Вы должны надавить tab и увидь щелкнуть кнопочку портфеля в панели снизу справа. Кстати, большая часть таких кнопок начинаются и заканчиваются не совсем в том месте, где возможно предположить, легко взглянуть на них. Щелкнули мимо?

Извольте опять приводить к курсору, либо разибраться с лишними окнами. Приятно, что возможно перетаскивать окна интерфейса, куда комфортно. Менее приятно, что ВСЕ делается тупым перетаскиванием. Заполнили тёплую панель (которая идет отдельной статьей от портфеля)? Извольте вручную ее высвободить, новые предметы сами в портфель не полезут. Забудьте о шифт-щелчках, все нужно таскать курсором.Во-вторых, в игре имеется настройки громкости звука, качества дальности и графики прорисовки.

Все. Настроек управления нет. Что еще возможно было бы пережить, но нигде в игре нет и перечня кнопок управления.В-третьих, отклик игры. Правильнее, его отсутствие. Прикольно рубить дерево на бревна, а позже их перетаскивать?

На первый взгляд, да. На второй, для всех ресурсов у Вас имеется один (ОДИН) особенный слот. Бревна нельзя класть на тёплую панель либо в портфель.

Потерпим, да? Нет. Стоит Вам поднять хоть одно бревно, больше ничего вы поднять не сможете. Кроме того еще одно бревно. И это при том, что максимум, сколько мне получалось поднять — 6 штук. Но это в обязательном порядке делать за один раз, в противном случае все, таскайте по 1 бревнышку. Прикольно с диетой придумали, что различные виды еды дают различные вещи (белки, витамины и т.п.)? Ага, вот лишь нигде не отображается, что именно необходимо.

Лишь общее число калорий, каковые не единственный показатель.В-четвертых, не забывайте про очки навыков? Так вот, их выдают в сутки. Не игровой сутки, а ДНИ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. Прекрасно в случае если, что в офлайне также дают. А вдруг нет… сами осознаёте. По причине того, что 1 очко стоит лишь первый уровень базисных навыков.

Второй стоит уже 5, дальше, вероятнее, больше.В-пятых. ИИ животных. Олень легко стоял, пока я рубил его топором.

Причем не застряв в дереве, а на безлюдном месте.В-шестых. Оптимизация. При простенькой графике игра чувствительно подтормаживает на локальном сервере. Не то, дабы мешает играться, но на нервы действует.В-седьмых. В игре огромное количество заготовок совокупностей (как раз заготовок), каковые или никак не реализованы (не считая намеков на то, что они в том месте имеется), или так не хорошо, что лучше бы их до тех пор пока попридержали.В-восьмых. Цена.

Разработчики реализовывают игру (пока только на офф. сайте) по 40 баксов. 40 баксов за инди-игру в раннем доступе (весьма раннем), при стандарте индустрии в 60 за релизный ААА-проект.Вывод написано для залитой на момент написания версии (0.4.2,http://coop-land.ru/rookovodstva/11158-rukovodstvo-zapuska-eco-po-seti.html) , на настоящий момент уже устаревшей (что заметно в видео по ссылке). Не обращая внимания на кое-какие заметные улучшения, мое неспециализированное вывод об игре не изменилось.1) Весьма сырое все.

Отсутствует кроме того основное меню, Вас сходу заставляют выбрать сервер, куда подключиться.2) Огромное количество обещаний с позиций геймплея. Чего стоит лишь совокупность голода, учитывающая пищевую сокровище.3) Попытки затолкать все совокупности в игру как возможно стремительнее, напоказ, не смотря на то, что весьма немногие из них реально трудятся, и ни одна не доведена до ума.4) Необходимая привязка к аккаунту на сервере разработчиков.5) Совсем неадекватный ценник на инди игру, в особенности учитывая, что это альфа-версия.По моему опыту, все это — показатели игры, которую кроме того несобираются доделывать, а просто надеятся сорвать бабла на обещаниях.

Будут обновлять, пока не надоест, либо на соберут хватает денег, а позже закинут все из-за каких-нибудь в том месте трудностей. И под новым именем начнут клепать новый такой же проект.Надеюсь, что не так, поскольку обещают вправду увлекательную вещь. Но я уже неоднократно так обманывался.

ECO Survival — Part 1: There’s a Meteor Coming! (Open World Survival, Crafting, Building Gameplay!)

Темы которые будут Вам интересны: