[Ea play 2016] интервью с директором fifa 17: сюжетный режим и переход на frostbite

[Ea play 2016] интервью с директором fifa 17: сюжетный режим и переход на frostbite

[EA Play 2016] Интервью с директором FIFA 17: переход и Сюжетный режим на FrostbiteНа прошедшем сравнительно не так давно мероприятии EA Play 2016 организованном компанией Electronic Arts нам удалось забрать эксклюзивное интервью у директора футбольной игры FIFA 17.

Андрей Сиротин расспросил Мэтью Прайора о новом сюжетном режиме Путь (The Journey), и о переходе игры на новый игровой движок Frostbite от DICE, что уже достаточно давно употребляется в других играх Electronic Arts. Ниже вы отыщете перевод записи интервью, подготовленный командой GoHa.Ru, а его текстовый вариант вы отыщете под спойлером.

Сюжетном режим The Journey окажет помощь вам появляться в максимально приближенном к действительности мире Премьер-лиги. Данный мир воссоздан при участии настоящих игроков, в нем вас ожидают настоящие места, персоналии и события, и все это вероятно лишь в FIFA 17.

В отечественном регионе FIFA 17 поступит в продажу 27 сентября. Подписчики EA Access на Xbox One и Origin Access на ПК смогут поиграть в FIFA 17 раньше остальных благодаря предложению Играйтесь в числе первых.

Расхваленный специалистами юниор Алекс Хантер пытается войти в историю британской Премьер-лиги. Алекс был одним из самых перспективных выпускников академии — от него многого ожидают, и он взял собственный шанс в самой известной лиге мира. В первый раз в серии игр FIFA вы сможете пройти собственный личный путь в роли восходящей звезды футбола. Играйтесь за любой клуб Премьер-лиги под управлением настоящих тренеров и плечом к плечу с одними из лучших игроков планеты.

Интервью с директором FIFA 17 Мэтью Прайором

Метт Прайор: Здравствуй, я Мэтью Прайор (Matthew Prior) директор FIFA 17.

Андрей Сиротин: Рад с вами познакомится. Не могли бы вы поведать о главных изюминках игры FIFA 17? Как мы знаем, в игре имеется режим и женские команды The Journey, поведайте о них.

Метт Прайор: В FIFA17 довольно много новых изюминок, и я поведаю о трех главных: Frostbite – мы переходим на совсем новый игровой движок, что сделает революцию в серии, и первое в чем это выразилось, это The Journey, о котором вы упоминали. Это совсем новый игровой режим, что мы в первый раз добавили за многие годы. Это сюжетный кинематографический режим, что ожидали фанаты уже весьма в далеком прошлом, и как раз Frostbite разрешил создать его. Сюжет The Journey поведает историю 17 летнего игрока, что лишь окончил академию, о падениях и взлётах в его карьере. Это вправду фантастический режим, что разрешил нам сделать то, что мы ранее ни при каких обстоятельствах не делали в FIFA. Он сфокусирован на обратной стороне футбола, которая практически в любое время остается за кулисами. И мы проделали огромную работу, дабы поведать эту историю. Это громадный ход для нас, и без Frostbite мы бы ни при каких обстоятельствах не сделали его. Вы сможете разглядеть то, чего ни при каких обстоятельствах ранее не видели в играх FIFA: раздевалки, помещение тренера, самолеты, дома игроков и второе, несвойственное окружение. Это совсем новый уровень погружения, что мы не могли бы создать ранее. Это все сделано лишь благодаря переходу на Frostbite. И третье, о чем я поведаю, это фундаментальная изюминка — сам игровой процесс. Мы ни при каких обстоятельствах его не игнорируем, это база FIFA. И текущий год – игрового процесса, у нас большое количество новых геймплейных новшеств.

Андрей Сиротин: какое количество времени займет прохождение режима The Journey?

Метт Прайор: Мы пока не можем поведать об этом, об этом станет известно позднее, возможно лишь по окончании его выхода. Сейчас мы про это точно не будем говорить.

Андрей Сиротин: Будет ли The Journey чем-то наподобие обучения, которое окажет помощь осознать механику игру, либо это чем-то наподобие главного сюжета игры? В случае если делать выводы по трейлеру, у главного храбреца смогут быть трудности, он не осознаёт друзей и т.д.

Метт Прайор: Да, это часть истории The Journey, вы должны пройти через это, но чего как раз мы получали при создании нового режима, так это сделать его неповторимым для каждого, и если вы на данный момент проходите его, и я кроме этого в него играюсь, и мы будет это обсудим, выяснится, что у нас совсем впечатления и разный опыт. Любой ваш ход либо ответ меняет сюжет и историю. К примеру, мы не принуждаем игроков к определенным действиям в геймлее, они решают все сами, никаких «желтых карточек». Любой удар по мячу в The Journey проходит под вашим управлением. Многие события «срабатывают» лишь по окончании определенного действия. Хорошим примером будет получение красной карточки, по окончании чего вас ожидает сцена в офисе вашего менеджера, что обсудит это событие с главным храбрецом. Если вы не получите красную – вы ни при каких обстоятельствах не заметите данную сцену. Сюжет будет завесить лишь от игрока, и огромная часть этого – темперамент персонажа. В то время, когда вы принимаете решения, вы меняете ход сюжета и характер персонажа. Вы сможете разглядеть кое-какие сцены лишь в случае если темперамент бут вспыльчивым, таковой как у Марио Балотелли либо Луиса Суареса, а при втором характере неповторимыми будут совсем другие сцены. Весьма многие решения игроков будут влиять на ход The Journey.

Андрей Сиротин: По окончании завершения сюжета The Journey, возможно будет играться за Александра, как за простого игрока?

Метт Прайор: Это часть того контента, что выйдет позднее, и к сожалению, мы не имеет возможности поведать до тех пор пока про него. Подробности будут позднее.

Андрей Сиротин: Возможно ли будет поменять имя главного храбреца The Journey?

Метт Прайор: Нет, и для этого имеется пара обстоятельств. Мы желаем сохранить визуальную целостность. И ответ на вопрос «Могу ли я воссоздать себя?» — нет. В далеком прошлом, в то время, когда мы лишь начали работу над этим режимом, мы обсуждали это и решили создать определенного персонажа, поскольку в конце это создаст больше впечатлений, и более захватывающую личность персонажа, в случае если персонаж будет «фиксированным». Мы сможем услышать, как фанаты выкрикивают ваше имя, все фразы и комментарии. В случае если разрешить создавать кого угодно, мы бы утратили данный всю целостность и уровень погружения образа. Все это обстоятельства чтобы сохранить как возможно больший уровень эмоционального опыта, и потому мы решили сделать конкретного персонажа.

Андрей Сиротин: На счет Face capture и действительности лиц. Будут ли так же, как и прежде употребляться фотографии игроков в режиме игры либо созданные лица, как в FIFA 16?

Метт Прайор: В The Journey – нет, поскольку у нас будет конкретный игрок, во всей другой игре – да.

Андрей Сиротин: Будет ли употребляться Frostbite не только на консолях, но и на ПК?

Метт Прайор: Frostbite будет дешёв на ПК. (прим. редактора — Frostbite не доступен лишь на консолях прошлого поколения Xbox 360, PS3).

Андрей Сиротин: Что нового в режиме менеджера? Быть может, показались особенные цели по выводу команды на новый уровень?

Метт Прайор: В The Journey у вас будут цели для менеджера, кроме того цели по заменам, а также задания для определенного матча, каковые необходимо выполнить до его финиша. Что еще стоит упомянуть: Кроме того время на поле в The Journey зависит от игрока, как в реальности. Если вы играетесь прекрасно — вас увидит менеджер, совершенно верно такая же механика и в игре, а если вы играетесь не хорошо, вы станете неприоритетным игроком либо кроме того попадете в резерв. Вся игра строится на ваших показателях, если вы играетесь отлично – у вас будет большое количество времени на поле, а вдруг не хорошо – то мало либо просидите в резерве. Цель заданий для менеджера – вернуть храбреца в команду, и если вы их делаете, это дополнительный ход вперед.

Андрей Сиротин: Любая новая игра FIFA более реалистичная чем прошлая, и эта реалистичность оказывает помощь игрокам лучше осознать настоящий футбол? Новый режим более хардкорный либо аркадный чем раньше?

Метт Прайор: По факту, это зависит от каждого отдельного игрока. The Journey станет хорошим введением для новых игроков, каковые не игрались в FIFA. Хороший режим для самого начала, что научит многому в футбольной культуре. Если вы начинающий футбольный фанат, это хороший вариант для изучения самой футбола и игры как спорта. Тут уже необходимо будет наблюдать на реакции, но я думаю и фанатам, и новичкам он понравится. Это что-то свежее, что-то новое, что-то невиданное ранее. Он будет увлекателен всем.

В случае если у игроков имеется Ultimate team в FIFA 16, смогу тли они перенести команду в новую игру?

Эта та часть информации, о которой мы поведаем мало позднее. Все о аналогичных функциях — позже, на данный момент мы можем поведать подробнее лишь о Frostbite и геймплее The Journey.

Андрей Сиротин: На протяжении проведения выставки E3 либо позднее?

Метт Прайор: в течении всего лета, на E3 мы об этом не поведаем, лишь по окончании.

Андрей Сиротин: Будет ли возможность кроссплатформенной игры между ПК и консолями?

Метт Прайор: Нет.

Андрей Сиротин: Будут ли в игре женские команды?

Метт Прайор: Это часть того, о чем мы поведаем позднее в отечественных пресс-релизах, но в случае если кратко – Да!

Поведайте, увлекателен ли подобный опыт для игроков и какое количество людей играются женскими командами?

Метт Прайор: На протяжении запуска, Женская сборная США, быта четвертой самой популярной командой в игре. Множество игроков сыграли женскими командами, и они стали весьма популярными. Мы гордимся что смогли добавить их в игру, и это то что мы продолжим делать и потом.

Андрей Сиротин: В новой FIFA вы добавили новые лиги, к примеру, Украинскую?

Метт Прайор: И опять, это то, о чем мы пока не можем поведать, больше анонсов о лицензиях и лигах ожидайте летом.

Андрей Сиротин: Вопрос о трансляции в стадиона. Игроки смогут как-то по-новому руководить трансляцией и видом в режиме менеджера?

Метт Прайор: В карьерном режиме?

Андрей Сиротин: Да.

Метт Прайор: Это о чем мы поведаем летом, пока мы можем сообщить лишь о трех главных новшествах, а позднее будет намного больше информации о втором: о Ultimate team, о карьерном режиме, но уже летом.

Андрей Сиротин: О чем вы еще серьёзном вы имеете возможность поведать?

Метт Прайор: О игровом ходе. Мы добавили множество серьёзных новшеств в игру и ее геймплей: всецело переделаны пенальти, угловые удары и штрафные – это то, что в далеком прошлом просило сообщество. Мы переделали кроме этого физику игры — одно из самых громадных трансформаций. Всецело переделан дриблинг, переделаны все физические сотрудничества между игроками, и сейчас имеется отдельная кнопка «Физическая» кнопка – левый триггер, которая несёт ответственность за физическое действие, и вы имеете возможность применять ее дабы заслонять игроков, обезопасисть мяч. Все это добавит игре новой глубины. Кроме этого будут новые атакующие умения, открывающие новые варианты атаки. Одна из самых раздирающих игроков обстановок, это в то время, когда нельзя ударить мяч очень сильно, но по низкой траектории, поскольку чем продолжительнее держишь кнопку, тем выше он летит. на данный момент же, возможно ударить очень сильно и низко, легко два раза надавив кнопку, а позже собрать силу удара параллельно почва. Кроме этого сейчас возможно делать удар головой направленный вниз, применяя ту же механику. И это лишь пара примеров новых атакующих умений. Кроме этого, мы добавили Активную Интеллектуальную совокупность, которая весьма поменяет игру. Она добавит «новый уровень» интеллекта к игрокам вашей команды под контролем ИИ, они будут выбирать более свободные участки поля, делать пробежки дабы дать игроку больше места, будут применять диагональные пробежки, да и просто станут намного «умнее» как команда, что разрешит сделать игру более приятной. Если судить по отзывам на FIFA 16, время от времени было тяжело пробить оборону, и все эти трансформации – основаны лишь на отзывах и пожеланиях сообщества игры, и направлены на улучшения наслаждения от игрового процесса. Это ответственный год для игрового процесса всей серии.

Андрей Сиротин: Мне удалось уже поиграть в новую FIFA, и по-вашему новая совокупность угловых ударов лучше? Мне она показалась сложной, поскольку я не применял ее раньше.

Метт Прайор: Все новшества по началу будут сложными, но по окончании получения нужных умений по окончании практики, все окажется. Если судить по взятым отзывам, новая совокупность – хорошая, по причине того, что она разрешит отравить мяч куда угодно, и сходу сменится на одного из ваших форвардов, в попытке сходу забрать мяч, что делает новые угловые весьма разнообразными и другими, и сейчас вы в прямом смысле, имеете возможность делать в углу все что захотите. Я гарантирую, в то время, когда вы разберетесь, вам весьма понравится.

Андрей Сиротин: Огромное вам благодарю!

Метт Прайор: И вам!

YouTube

goha.ru/e3-2016: трансляции, даты и анонсы выхода новых игр.

E3 2016 | Интервью с директором FIFA 17 Мэтью Прайором. О переходе и сюжетном режиме на Frostbite

Темы которые будут Вам интересны: