Дорога в никуда

По окончании потрясающего второго эпизода The Walking Dead, показалось в полной мере разумное опасение “а сможет ли Telltale запилить такую же крутоту в следующем эпизоде и во всех последующих?”. Что касается четвертого и пятого, это мы определим в будущем, но касательно третьего возможно сообщить что нет, не смогла.

Это неприятность не таланта авторов, а скорее изюминок стремления и эпизодического формата сыграть на контрасте.
Отечественные храбрецы покинули злосчастную ферму, получив новый дом в виде кое-как защищенного мотеля. В довесок к опасности быть сожраным, убитым и погибнуть с голоду прибавилась новая — заболеть и двинуть коней ввиду того, что аптеки на территории мотеля нет.

Дорога в никуда

Как раз с вылазки за лекарствами начинается новый кусочек TWD, что сходу показывает — градус ожесточённой реалистичности со времен прошлых двух порций не поубавился, а кроме того вырос. Известный выбор, направляющий историю по вторым ситуативным рельсам также имеется. Все как положено.

Удивление приходит позже, в то время, когда по обстоятельству которую мы не будем именовать, лагерь снимается с места, запрыгивает в “дом на колесах” и сломя голову мчится в надёжное никуда. Тут приходит раздражённость и дискомфорт.
Дело в том, что The Walking Dead весьма насыщенная игра. В каждом эпизоде происходит столько событий, что их бы хватило на отдельный релиз в жанре, где сюжет возможно поставить на паузу, закидав игрока толпами неприятелей.

Благодаря адвенчурной базе TWD, страницы сценария прописываются кроме того через чур скоро, не давая толком понять важность ситуаций и всю трагичность, сблизиться с храбрецами.

Тут накладывается еще и тот фактор, что от эпизода до эпизода проходит не так мало времени. За храбрецами успеваешь соскучиться, но игра не дает возможности насладиться данной встречей, пуская все как бы на ускоренной перемотке.

Третий эпизод — полная противоположность второму. Вместо детективной неторопливости нас подхватывает стремительный бег с препятствиями. Смерть со всех сторон. По прошествии часа группу делается не определить и как по окончании сильного стресса, события недавнего прошлого кажутся делом в далеком прошлом прошлых дней.

В этом TWD так же, как и прежде силен как ничто иное. При помощи нехитрых приемов, основной из которых — абсолютный талант рассказчиков Telltale, игра заставляет прочно вжиться в шкуру Ли Эверетта. Но, совершенно верно так же волноваться за группу, за его родных не получается. Из-за чего — написано выше.

Третий эпизод показывает , что для TWD стремительность вовсе не к лицу. Сохраняем надежду, в Telltale это также знают и в финальных эпизодах игру опять поставят в режим Play, а не fast-forward.

AhmedShad – Дорога в никуда 2016

Темы которые будут Вам интересны: