Deus ex – библия стелс шутеров

Как скоро летит время. Ещё день назад самые шедевральные плоды игровой индустрии имели возможность порадовать нас максимум шестигранными текстурами и бочками 64*64. Но прогресс не остановить и сейчас скриншот с новомодной, сравнительно не так давно объявленной игры возможно перепутать с настоящей фотографией. Но целый сок таких игр обычно только крутой графикой и ограничивается. Сюжет плохой, геймплей ничего нового не преподносит, а основная идея и задумка в большинстве случаев сводится к: «Злые русские напали на Америку!

Убивай русских!». Не обращая внимания на то, что 95% игроков глотают новоиспеченное творение, кроме того не пережевывая, прежние геймеры, каковые видели восход солнца эры компьютерных игр, негодуют.

Deus ex – библия стелс шутеров

Раньше, хоть и неспециально, а из-за не сильный техвозможностей железа, игры делались со ставкой на сюжет и идею. на данный момент же разработчики пробуют завоевать сердца игроков только прекрасной картиной. Вспомните хотя бы превосходный жанр – стелс шутер.

Первые части серии игр о похождении «лысого хамелеона» Хитмана были легко роскошны. Позже же серия скатилась, потому что сюжет и однообразность, выдуманный , сделали собственное дело. А сравнительно не так давно вышла новая часть Deus Ex называющиеся Mankind Divided.

Но не о ней отправится обращение, а о её прапрадедушке – первой части Всевышнего из автомобиля.

Deus Ex 1 вышел именно тогда, в то время, когда людям требовалось что-то новое. Возможность перетаскивать предметы, нелинейность прохождения, их влияние и диалоги на события, куча оружия, философский смысл и интеллектуальность сюжета, возможность прокачки и имплантов. И не пересчитать всех тех плюсов, каковые приятно удивляли в те времена.

2000 год в истории игровой индустрии известен как раз возникновением данной игры. Так что же для того чтобы в этом уже олдскульном шутере и что имеется в виду в заголовке?

Графика для тех лет была хорошая. Простая, но хорошая. Все же, нельзя не подметить попытки разработчиков создать, в некоторых местах, что-то похожее на шейдеры. Методом наложения подобной, перевернутой помещения под той, в которой стоишь ты. Но смотрелось достаточно красиво и весьма интересно.

Освещение было самое простое для того времени, так же как и текстуры. А вот виды ночного города в качестве скай боксов реально доставляли. В зеркалах возможно было взглянуть на лицо главного храбреца и побить ломиком изображение самого себя.

Звуковое оформление было легко потрясающее! Озвучка всех храбрецов весьма атмосферна и реалистично передает чувстве, навевает дух важного будущего и настоящего киберпанка. А музыка – без комментариев. Треки каждой локации так сильно вписывались в всей игры и концепцию момента в целом, что легко нереально было мало позднее не послушать саундтрек раздельно. Если ты крадешься и прячешься в тени, то играется трек в стиле детективных и шпионских сериалов с 90х-2000х.

В случае если же тебя сожгли и начали пальбу, то и музыка изменяется, на динамичную и призывающую к враждебным действиям либо бегству. Звуки выстрелов хороши, сообщить о них больше нечего.

Сам геймплей, а вернее его описание, имело возможность бы занять довольно много времени. Заявить, что возможности игры были огромными – ничего не сообщить. Эта игры предлагала не просто тупую стрельбу во все, что движется (не смотря на то, что, время от времени и этого не достаточно), а множество плюшек.

Стрелять людей, бить людей, говорить с людьми, просматривать книги, взламывать компьютеры и просматривать и-мейлы, грабить банкоматы, изучать уютненький инвентарь, взламывать двери и замки. Стоит ли сказать о том, что игру возможно было проходить по стелсу либо напролом. Причем и первый, и второй вариант приносят массу наслаждения.

А как возможно было убить Гюнтера Германа, Анну Наваре и Мандерли острым словечком… И вдобавок говорят, что словом убить запрещено.

Дело в том, что у каждого модифицированного агента имеется кодовая фраза, активирующая программу самоуничтожения. Если не пропускать компьютеры в штабе Юнатко, то возможно отыскать парочку таких фразочек для будущего столкновения с бывшими сотрудниками.

Сказать возможно большое количество, а лучше самому поиграть и взглянуть на игру, она предоставляет больше шансов и пространства для развлечения, чем современные творения, дающие иллюзию свободы и открытый игровой мир в стиле «Вы выходите за границу локации. Срочно возвратитесь назад. Миссия провалена!».

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что огромные локации тёмный парк и городов с мрачными аллеями содержат пара реально существующих архитектурных объектов. К примеру, Battery Park.

Что же касается прокачки и оружия то тут все кроме этого потрясающее. Очень порадовал ассортимент оружия ближнего боя, в частности монтировка. К середине игры ее заменит клинок в стиле «Звездных Войн» рубящий всех и все в капусту. Имеется пистолет, автомат, снайперка и другие превосходные вещи, такие как плазменная винтовка, арбалет и ракетница, к примеру.

Арсенал возможно прокачивать, этим улучшая его характеристики.

Сюжет может показаться очевидным, в то время, когда тема киберпанка уже столько раз была раскрыта. Но тогда это было чем-то новым. От друзей и злодеев мы неспешно определим о мире игры, а мало позднее главный герой осознаёт, за какими масками кто скрывается.

Поднимаются неприятности материального неравенства, общества и человека, моральной деградации и технического прогресса.

Возможно какое количество угодно говорить о том, чем поразила эта игра всех в своё время. Стоит мало поиграть и понять тот факт, что именно таких игр на данный момент не достаточно. Для кого-то целая судьба прошла с момента выхода первой части легендарной серии, за это время столько изменилось. Но задумка и яркий сюжет будут видны кроме того на фоне современных тиров с фотографической графикой.

А эпичные фразы главного храбреца запомнятся на долгое время и возьмутся на вооружение!

deus ex — human revolution, day 1: уроки стелса