Детище гейба ньюэлла – valve

Valve – наименование наибольшей компании разработчика игр, стало словом нарицательным для всего игрового сообщества. К компании Valve приурочено создание таких игровых шедевров как Half-Life, Dota 2, Portal, Team Fortress, Left for dead и всем узнаваемая Counter-Strike. Под руководством компании был создан лучший и один из самых оптимизированных движков – Source. А их сервис Steam, выросший из малоизвестного дополнения к играм, стал наибольшей игровой площадкой в мире, съев большой кусок игровой индустрии.

Возможно продолжительно говорить о компании Valve, но нет сомнений, что компания под управлением Гейба Ньюэлла, поменяла привычное представление о играх.

Детище гейба ньюэлла – valve

Собственное начало Valve берет во второй половине 90-ых годов XX века, в то время, когда Гейб Ньэлл совместно со собственными сотрудниками основывают Valve Software. Первым большим проектом студии стала игра Half-Life, но рабочим её заглавием значилось слово «Quiver». В первый раз игра была представлена на всемирно игровой ежегодной выставке E3 и стала самой популярной игрой уже на данной же выставке.

Сам релиз игры должен был пройти в начале 1997 года, но было решено доработать её до совершенства и вышла игра 31.10.98.

Кроме собственного первого и самого популярного проекта, Valve разрабатывает и подводит к релизу последовательность игр: Counter-Strike, Team Fortress, Portal”, Left for dead, любая из которых без сомнений стала хитом и отыскала собственных ярых фанатов. А кое-какие из игр и сейчас приносят большую прибыль компании.

Кроме деятельности и разработки помощи игр, Valve решает заняться разработкой собственной игровой платформы и продукцией дополненной виртуальной реальности. По большей части ценовая категория очков вычислена для бюджетных вариантов и состоятельных игроков пока не предвидится. 23 сентября компания показала ОС называющиеся SteamOS.

Что дало первый толчок к разработке собственной игровой приставки.

Приставки называющиеся Steam Link больше на игровые компьютеры нежели на приставки, но по большей части конечно же железо заточено под игры, сама совокупность SteamOS обращается напрямую к железу приставки, что даёт ощутимый бонус к производительности. Steam Link представлены в нескольких вариациях, от самых бюджетных – до 100$ до самых продвинутых до 500$ и выше.

Valve не потеряли возможность заняться разработкой очков виртуальной реальности SteamVR. Вероятно такое решение было принято на базе веянья моды дополненной действительности, поскольку практически все большие компании стали этим заниматься, вероятно компания желала сама продвинуть эту разработку на новый уровень и тем самым покинуть собственный след в игровой индустрии. Подводя результат, хочется заявить, что Valve прошла грандиозный путь, от маленькой игровой студии в огромного медиа гиганта.

СМЕРТЬ и ЖИЗНЬ ГЕЙБА НЬЮЭЛЛА