Делимся впечатлениями от dmc

В то время, когда в 2008 году изрядно потрепанный кадровыми перестановками Capcom, постарался сделать вид, что ничего не случилось и мы можем как раньше, мир заметил Devil May Cry 4, что понравился прессе, но был прохладно встречен фанатами сериала — с уходом авторов уникальной концепции по ее фундаменту пошли трещины, угрожавшие обрушить целый IP.

Об инновациях тогда речи не шло, основное — сделать хотя бы не хуже, чем было раньше. Так, Devil May Cry отчаянно забуксовал по зыбкой земле безыдейности и был риск, что он застрянет в том месте окончательно.

Но нет, следуя актуальной в свое время практике отдавать загнанные в тупик японские игровые циклы на запад, Capcom затеяла полноценный ребут DmC и поручила это английской студии с японским заглавием Ninja Theory, каковые сделали громкий но неудачный Heavenly Sword, а после этого менее громкий, но все равно неудачный Enslaved.

Последняя была в действительности одной из лучших игр поколения, и через несколько лет ее ожидает культовый статус, но мы на данный момент не об этом.

В общем, в случае если уж Ninja Theory со своим неповторимым видением не имела возможность извлечь Devil May Cry из пучин самоплагиата и творческой импотенции, то не имел возможность никто.

Делимся впечатлениями от dmc

Мы поиграли в перезапуск DmC и со всей уверенностью можем заявить, что у Ninja Theory все оказалось. Они оживили ветхую историю, да оживили так, что целый дух из нее вышибли — неспециализированного между ветхим и новым DmC не больше, чем сходства во наружности ветхого и нового Данте.

Японскую готическую сказку, эти сумасшедшие бриты, перевоплотили в анархический панк, раздающий лихих тумаков обществу потребления, корпоративной этике, всему современному капмиру, и вдобавок японским слешерам и ветхому Devil My Cry в придачу.

Ninja Theory ухватились за ветхую концепцию игры и били ее о цементный пол головой , пока из нее не повылетало все японское, целый пафос, белые образы и волосы готических принцев в ореоле badass-романтики. Обратно вложили по-западному нехорошего главного храбреца, харш-электро и упомянутый уже дух борьбы против совокупности бери/потребляй/умирай.

Английский флаг на рукаве плаща нового Данте — знак, что смертельно совершенно верно подчеркивает все эти трансформации и как бы говорит нам, что с этого дня DmC уже западный, а не японский слешер.

Из этого свежий подход ко всему. Концептуально упростилась боевка — выговор сейчас делается не на задрачивании связывающих пальцы в узел комб, а на чередовании различных типов ударов. Прыготни по платформам тут стало намного больше (от Ninja Theory этого, само собой разумеется, следовало ожидать), чем в любом слешере по большому счету.

Уровни кроме того, что выглядят весьма богато и резко отличаются между собой, так еще и трансформируются по ходу игры, как действительность в зрачках упоротого голлюциногенами психонавта. Данте лихо прыгает из демонического мира в отечественный и обратно время от времени понескольку раз за миссию — уровни от этого разламывает и кочевряжит страшно.

Представьте себе буйный Silent отряд специального назначения на спидах, и вы приблизительно осознаете как это выглядит.

Да, пускай вас не смущают нередкие отсылки к веществам — игра этим всем пронизана от и до. Выпивай, употребляй, трахайся, руби по ходу дела демонов, и сражайся за высокие совершенства — говорит нам ее концепция.

Но в кои-то веки поведение храбреца, что незадолго до ушатался в клубе и приехал к себе с двумя девушками, не противоречит его высоким, в неспециализированном-то рвениям. Данте, он так как полудемон-полуангел и ведет он себя соответствующим образом.

И в случае если геймплей, музыка и левелдизайн бродят на страшной близости от отметки Вам очень рады в страну сумасшествия!, то вот сценарий в DmC вменяем очень. Скажем за это благодарю известному сценаристу Алексу Гарланду, что смог посеять в данной истории семена здравого смысла, сделав ее весьма цельной и доходчивой.

Потрясающая игра, которая понравится кроме того тем, кто не очень обожает слешеры. От этого жанра тут больше внешней атрибутики, нежели самой сути, по причине того, что в собственном рвении Ninja Theory переосмыслили не только DmC, но и его жанр в целом.

Вот это работа хорошая восхищения.

#205 Влог! Первые Опробования на Прочность! Делимся Впечатлениями!