Death stranding — интервью с хидэо кодзимой: об игре, движке decima и работе с guerilla games

Death stranding - интервью с хидэо кодзимой: об игре, движке decima и работе с guerilla games

Death Stranding — Интервью сХидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla GamesКаждый анонс связанный с новым проектом Хидэо Кодзимы Death Stranding вызывает больше вопросов, чем дает ответов, и потому представители блога PlayStation забрали интервью у него на недавнем мероприятии RTX Sydney.

Хидэо Кодзима поведал пара новых подробностей о Death Stranding, об игровом движке Decima и о том, как продвигается разработка в сотрудничестве со студией Guerilla Games. Краткая подборка фактов из интервью:

  • У Кодзимы было пара идей для новых игр, но выбор пал на Death Stranding, по причине того, что он желал создать что-то совсем новое, и он считает, что именно это игра будет пользуется спросом.
  • Death Stranding — будет весьма интуитивным экшеном, в который будет играться так же легко как в шутеры, но в действительности она будет намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.
  • Игра будет владеть открытым миром с большим широким выбором и уровнем свободы вероятных действий: возможно будет пользоваться транспортом, выбирать пара способов прохождения.
  • Концепция Нитей не нова, и будет соединять одиночное прохождение с соревновательным мультиплеером.
  • В Death Stranding будет новый сетевой режим, что отличается от всего того что мы видели ранее, но пока без подробностей.
  • Игровой движок Decima и сотрудничество с Guerilla Games выбрано сходу по нескольким обстоятельствам: он обеспечит хорошую производительность в открытом мире, визуальный нюанс весьма продвинут, а игровой редактор — эргономичен, а разработка студии Guerilla Games из Амстердама была намного выше всех остальных.
  • Более 6 месяцев Kojima Productions и Guerilla Games трудились совместно над кодом Decima, и как раз именно поэтому сотрудничеству и появился игровой движок в таком виде, в каком он существует на данный момент. (Вероятно это значит, что Horizon Zero Dawn применяет наработки, сделанные Хидэо Кодзима?)
  • Кодзима уверен в том, что привлечение Голивудских звезд к разработке игр скоро станет нормой.
  • Сейчас студия проводит разные тесты, концепция уже готова, а следующий год будет проходить главная часть разработки, и уже совсем не так долго осталось ждать продемонстрирует первые плоды произведенной работы.

Релиз Death Stranding ожидается в 2018 году на консолях семейства PlayStation 4.

Галерея gals/news/2017/02/23/deathstranding

Death Stranding. Что задумал Кодзима?

Темы которые будут Вам интересны: