Deadlight. рецензия

Deadlight. рецензия

Мертвый свет есть внучатым племянником Принца Персии — того самого, родом из 1990-х. И не чуть не стесняется для того чтобы родства, скорее кроме того — гордится. Тем, кто возьмется играться в Deadlight, без сомнений придет в голову идея о том, что все новое — это прекрасно забытое старое.

Плавные прекрасные перемещения, прыжки через пропасти, подтягивания на выступах и бег, постоянный бег из одной стороны в другую — все это, думается, досталось в наследство от него, от дедули из Персии. От нового времени только качественный 3D-бэкграунд и сюжет — Сейчас сказочки про восточных принцев мало кому занимательны, другое дело — мир, охваченный эпидемией зомби.

Отечественного храбреца кликать Рэндаллом Уэйном и у него не все в порядке с головой. Иногда его посещают видения и кошмары, которые связаны с его семьей (громадной привет Максу Пэйну!), и нам остается лишь радоваться, что происходит это в более-менее надёжных обстановках, поскольку вся округа переполнена живыми мертвецами (их в игре кличут тени), а среди немногочисленных выживших видятся банды мародеров, и по большому счету все в этом уничтоженном постапокалиптическом мире норовит совсем развалиться и похоронить под собой Рэндалла в самый неподходящий момент.

В отличие от большинства зомби-игр, в Deadlight упор сделан не на битвы и стрельбу с живыми трупами. Не смотря на то, что этого тут также хватает, но все-таки значительно чаще игрокам предстоит проявлять чудеса ловкости и решать уникальные головоломки. Обычный пример подобного рода логической задачки — обстановка, в то время, когда протагонист стоит на каком-нибудь возвышении, а внизу под ним — пропасть либо водоем (ни Рэндалл, ни зомби плавать не могут и гибнут, упав в воду) и куча жестоких, но глупых теней.

Оказывается необходимо всего лишь посвистеть-покричать, завлекая к себе внимание, и тогда глупые твари бросятся на звук и, так, самоустраняться.

Геймплей разнообразят эпизоды, в которых игроку нужно функционировать весьма скоро, спасаясь от преследователей, которыми бывают не только зомби а также не только люди, но и, допустим, оснащенные пулеметами вертолеты а также сама окружающая местность, в которой навалом препятствий и всевозможных ловушек. На пути все время видятся тела убитых людей и далеко не все из них норовит восстать и броситься на вас — частенько на трупах возможно найти какую-то данные либо нужную амуницию.

Арсенал Рэндалла в течении игры мал, причем употребляется не только для защиты от неприятелей, но и для преодоления преград — к примеру, против забитого досками окна здорово оказывает помощь топор, а вот убить им зомби запрещено, возможно только повалить наземь. Пистолет и другое снаряжение вы отыщете далеко не сходу (а со временем еще и утратите!), а число пуль ограничено и расходовать их нужно очень экономно, дабы не остаться без них в тот самый момент, в то время, когда они вам пригодятся на протяжении ответа очередной задачки.

Сюжет линеен, но — красив. По ходу игры вам предстоит встретиться с несколькими персонажами, каковые время от времени будут вам помогать, время от времени — путаться под ногами, а иногда — давать задания. История сама по себе не весьма долгая — игру возможно пройти полностью за 4-5 часов — но полна аллюзий и драматизма на классику зомби-муви, от Ночи живых мертвецов Джорджа Ромеро до 28 дней спустя Дэнни Бойла, за что создателям отдельное благодарю.

Если сравнивать с Принцем Персии геймплей Deadlight более разнообразен. Вы удивитесь, сколько головоломных задач может породить игра, выстроенная на том, что все время необходимо куда-то прыгать, забираться, ползать и бежать! А сделать все это нужно хотя бы чтобы добраться до шокирующего финала и узнать, что же как раз случилось с дочкой и женой Рэндалла Уэйна.

В итоге мы имеем красивое атмосферное развлечение на пару-тройку вечеров. Помимо этого, по прохождению игры раскрывается бонусный режим Кошмар, предлагающий пройти все заново, но на более сложном уровне.

Обзор игры Dying Light

Темы которые будут Вам интересны: