Counter-strike: global offensive — впечатления

Игровой портрет начала нулевых нельзя представить себе без Counter-Strike. Данный мод для первого Half-Life произвел революцию в жанре мультиплеерных шутеров, потеснив бывших королей сетевой пальбы Qukae и Unreal. В противовес оружию и футуристическим декорациям, он предлагал в полной мере реалистичные локации и реально существующее “стволы”.

Вместо распрыжки, рокетджампов и других финтов пришла быстрая реакция и сплоченная командная игра.

Прошло много времени, и безмерно простой для освоения, очень аддиктивный мультиплеер Call of Duty свергнул Counter-Strike с насиженного престола, перевоплотив соперника в развлечение для самых консервативных геймеров. Школьники и гоповатые пацанчики с района также некуда не убежали — в то время бесплатных серверов CS 1.6 было как самопальных калашей в Африке.

Counter-strike: global offensive - впечатления

Но толковое, преданное и платежеспособное комьюнити также осталось.

Оно много раз чуть ли не умоляло Valve сделать продолжение Counter-Strike, дабы удержать в игре ветхих игроков и привлечь новых. Взвесив все риски, Valve решила совсем новый CS не делать, а просто взять все лучшее из 1.6 и Source, прикрутив к этому замечательные, направленные на сообщество средства. Так и оказался Counter-Strike: Global Offenseve.
На первый взгляд, новшеств в игре нет. Карты те же, оружие то же, сам принцип игры, ее темп и механика — все на месте.

И это, скорее, прекрасно. Counter-Strike обожают за определенные вещи, и Valve эти вещи разумно в новый КС перенесла. Новшества видны в мелочах: у M4A1 нет глушака, цветовая гамма более приглушена, скины игроков для каждой карты сейчас неповторимые, патроны покупаются машинально.
Киберспортсмены, само собой разумеется, отыщут 1000 и 1 отличие (разброс у “калаша” больше стал, о господи, за что???) но для обычного, среднего геймера различия будут фактически не видны.

Скажем так, привыкнуть к GO по окончании Source будет существенно проще, чем было привыкать к Source по окончании 1.6.

Самые наглядные трансформации касаются карт. Так, к примеру, на de_dust под мостом сейчас имеется проход, ведущий на верхний ярус.

Именно поэтому террористы смогут здорово потрепать нервы отрядом специального назначения, имея шанс зайти тому в тыл; отрядом специального назначения же имеет хорошие шансы застать снайперов соперника неожиданно — как мы знаем, “подмостовье” одно из любимых мест их обитания.
Благодаря проходу схватки стали динамичнее, больше не появляется заторов под мостом, поскольку выкурить снайпера с насиженного места существенно проще.

Для новичков, каковые по большому счету ни при каких обстоятельствах CS не видели, имеется пара более казуальных режимов, основной из которых “Гонка оружий”. Что-то подобное было в Black Ops: по окончании каждого фрага игроку выдают все более замечательное оружие, игра заканчивается по окончании того, как кто-либо пройдет полный круг. Тут, действительно, мало карт и сделаны они так что зайти в точку респауна соперника, учинив в том месте кровавую резню — несложнее несложного.

Из вторых недочётов игры необходимо отметить кроме этого менее ясные модельки оружия и полное отсутствие кастомизации скина персонажа. Небольшие штрихи к единому образу тут бы не помешали, это дало бы возможность скоро отличить одного тиммейта от другого.

Ах да, еще страшно злит “моргающий” прицел в штурмовках со средней оптикой — при переключении на нее, экран на мгновение меркнет.

Не знаю, была ли это задумка Valve (имитация моргания) либо же легко глюк, что к релизу не исправили.
Но в остальном, перед нами потрясающая игра. Как раз тот новый-ветхий Counter-Strike в котором все так нуждались.

Основное, что с замечательными средствами помощи сообществ, которыми так известна Valve, CS: GO обеспечена продолжительная и насыщенная судьба. Присоединяйтесь.

Counter Strike: Global Offensive > Новые впечатления > #1