Цифровой грабёж

В эру, в то время, когда многие геймеры предпочитают цифровые загрузки простым копиям игр на диске, все чаще звучит вопрос «Из-за чего копии и цифровые версии на физических носителях стоят одинаково?». в течении последних нескольких лет ПК-геймеры деятельно пользуются сервисами Steam, Origin и U-Play для загрузки игр, тогда как спрос на их копии на дисках заметно снизился, что стало причиной смещению выговоров. Но цены на обе версии игр в большинстве случаев держатся на одном уровне, и как это растолковать?

Так как людям уже не требуется платить за сами диски, коробки и другие физические атрибуты.

Учитывая расцвет онлайн-магазинов от PlayStation и Xbox, всё больше людей платят полную цену за игру, не приобретая наряду с этим никаких физических доказательств того, что они эту игру купили. Дело в жадности компаний? Либо это попытка мотивировать людей покупать диски, дабы не дать данной отрасли развалиться?

Цифровой грабёж

Мне думается, что оба ответа верны. Если бы цифровые копии стоили дешевле простых дисков, то я совершенно верно отказался бы от походов в магазин, но если бы мне пригодился, допустим, новый контроллер, то я бы прогулялся до магазина лишь для процесса приобретения. Однако, если вы понимаете, что именно вам необходимо, и имеете возможность с этим повременить денёк-другой, то несложнее заказать товар на сервисе Amazon и взять доставку в ближайшее время.

Думается, что разработчики дают сетям магазинов, наподобие Game, возможность приобретать прибыль с продаж, но большие розничные сети наподобие Tesco выглядят намного привлекательней собственных соперников, поскольку, согласитесь, несложнее брать игры и аксессуары для ПК на протяжении шопинга по торговому комплексу, чем идти для этого в отдельный магазин. Наряду с этим большая часть таких магазинов живут только за счёт перепродаж, каковые никак не воздействуют на доходы разработчиков.

Само собой разумеется, в этих магазинах возможно отыскать новые игры и, конечно же, особые издания, и сами консоли. Однако, с позиций издателей неприятность так же, как и прежде существует, поскольку речь заходит о бизнесе, что должен быть прибыльным.

Другими словами, в то время, когда кто-нибудь берёт копию очередной FIFA в Tesco за 40 американских долларов, играется в неё, а после этого перепродаёт подержанный диск за 30 долларов в одном из местных магазинов, EA фактические приобретает лишь первые 40 долларов. А другая прибыль уходит обладателям магазина, реализовывающим практически новую копию игру. Я осознаю, что разработчики и издатели желают компенсировать эти потенциальные убытки, но делать это при помощи накрутки цен на цифровые копии – это совсем неправильно.

Большие издатели уже давно пробуют избавиться от этого рынка. Онлайн-перепродажи стали хорошим методом подорвать этот вторичный рынок… до тех пор пока производители ведущих консолей не отказались от данной выдумки. Команда PlayStation 4 уже заявила, что все геймеры сейчас смогут делиться дисками с приятелями – аналогичного нельзя сделать с цифровыми приобретениями.

Так, онлайн-приобретения становятся всё менее удобными для геймеров, каковые не всегда могут перепродать её либо запустить их где-либо, не считая собственной консоли (технически это быть может, но нужно выполнять таковой громадный перечень условий, что отпадает всяческое желание играться).

Так из-за чего бы не опустить цены? Из-за чего бы не убедить игроков, что цифровые приобретения – это ход в будущее? Так как возможно избавиться от наценки, которая раньше оправдывалась затратами издательства на распространение и выпуск дисков.

К сожалению, в современной индустрии игр на подобные идеи наблюдают с опаской. Так как мы говорим об индустрии, где десятки DLC для одной игры продаются раздельно, а компании не упускают случая получить на микро-транзакциях, без которых опыт игры будет неполным. Мне думается весьма необычным, что в 2017 году мы так же, как и прежде не можем купить игру для консолей в онлайне дешевле, чем в игровых магазинах, каковые, по идее, уже давно должны были стать ненужными.

И в случае если я смирился с нескончаемыми DLC, то на микро-транзакции я не трачусь в принципе (к примеру, на очки в FIFA points), в случае если, само собой разумеется, игра изначально не была бесплатной. Быть может, издателям и разработчикам стоит опустить цены на цифровые копии игр. Это разрешит им охватить более широкую аудиторию, люди станут охотнее рекомендовать их своим приятелям и начнут больше тратиться на внутриигровые приобретения.

Что касается магазинов, мне думается, что они не останутся совсем без клиентов, поскольку достаточно людей, которым ходить по магазинам и выбирать диски, расставленные на стеллажах. Кроме того при наличии более недорогих цифровых предположений геймеры всё равняется будут приходит в магазины в отыскивании коробочных либо особых изданий, допустим, Fallout 4, куда включён настоящий браслет Пип-Бой. Время всё расставит по местам, а у людей хотя бы покажется возможность руководствоваться при выборе собственными предпочтениями, а не ценовой политикой.

Шантаж, грабёж, унижение: действенные инструменты цифровой безопасности

Темы которые будут Вам интересны: