Что погубило серию gothic?

Как раз словом воздух все фанаты Готики обожают восхвалять первые два части серии. В случае если попытаться проанализировать в чём же заключалась эта воздух, то вот что это указывает лично для меня. Потому, что игра вышла в 2001 году, графика была, открыто говоря, не весьма, но парадокс в том, что в первой части Готики не весьма хорошая графика и затемнённая гамма, сыграли лишь в хорошую сторону, от этого мир игры воспринимался мрачным, страшным и готичным, а потрясающий саундтрек Кая Розенкранца лишь усиливал это чувство.

Хоть Рудниковая равнина первой части являлась небольшой, она было идеально укомплектована и под завязку забита персонажами и различными событиями. Сам мир был ограничен волшебным куполом (барьером), что возвели волшебники королевства Миртана, дабы ссылать ко мне осуждённых, для добычи волшебной руды, нужную для ковки рудного оружия применяемого в войне с орками. Через барьер возможно было пройти, но нельзя было выйти, а того кто желал попытаться убивало молниями.

Что погубило серию gothic?

Такое ответ для ограничения мира медлено вписанное в сюжет и ЛОР также поражало собственной гениальностью. Но основная скорбь содержится в том, что по окончании первых прекрасных двух частей, вышла долгожданная третья Готика и была она мягко говоря – не весьма. А о четвёртой части называющиеся Аркания, выпущенной второй студией, кроме того и вспоминать не хочется.

Статья посвещается тем нюансам Готики, каковые погубили серию, совсем убив потенциал соперничать с Древними Свитками.

Неприятности и нестыковки с ЛОРом начались уже со второй части. К слову сама игра была красива и хоть мрачная воздух, как раз та, которая была в первой части, легко и поубавилась, показалась новая, никак ни хуже. Мир стал проработанней и больше, а ещё нам давали возможность возвратиться, хоть в мало поменянную, но в целом туже самую, территорию Рудниковой равнины из первой части.

В целом сеттинг стал чуть современнее и напоминал Европу 18 века. В Хоринесе кроме того были пушки и фонари, но в целом это всё ещё было средневековое фэнтези.

Вторая часть открыто лучше собственного предшественника, но тревожные звоночки по части ЛОРа позванивали уже тут. К примеру, в первой части было видно что разработчики пробовали проработать ЛОР собственного мира. В том месте кроме того было пара внуриигровых книг обрисовывающих зарождение мира, появление Трёх Всевышних, войну Миртаны с Варантом, почвы Нордмана (этакий местный Skyrim, где живут жёсткие войны обладающие секретом ковки оружия из волшебной руды).

Само собой разумеется, книг как и их содержания, было в десять раз меньше чем в серии TES, но Готики в то время хватало и этого. А вот уже во второй игре внутриигровые ЛОР книги пропали всецело.

Как я не забываю была лишь одна книга, которая двигала сюжет, но прочесть её возможно было только на стойке и пребывала она в катакомбах монастыря Волшебников Огня, куда возможно было попасть, лишь по главному квесту, ближе к концу игры. А так во второй части остались лишь записки и дневники т. е. не ЛОРная литература. И это очень необычно потому что в сторонних квестах и диалогах, мир Морграда более менее раскрывался и лично мне казался дико увлекательным.

Но данной информации было через чур мало и из-за чего сценаристы не ввели хотя бы парочку книг, каковые поведали бы нам хронологию мира либо историю каких-то стран, мне не ясно.

Так же ощущались нестыковки и в сюжете. К примеру в концовке первой части, мы изгоняем демона Дремлющего в измерение всевышнего-тьмы Белиара, а уже в прологе второй части нам светло показывают , что затем, храм Дремлющего обрушился, заволив безымянного храбреца камнями. Через 13 дней Ксардос телепортировал его тело в собственную башню, а выжил отечественный храбрец только благодаря собственной рудной броне. Наряду с этим в то время, когда храбрец изгнал Дремлющего волшебный барьер над равниной тут же пропал.

И в то время, когда мы во второй части в начале игры приходим в Хоринис, то застаём целый город оккупированным паладинами с материка. Для тех кто не помнит, воздействие первой и второй частей происходит на одном и том же острове, а само королевство Миртана, где идёт война с орками находится на отдельном материке. В случае если поболтать с обитателями города, то выясняется что паладины прибыли ко мне всего семь дней назад, по обстоятельству падения барьера и с целью собрать 100 коробок волшебной руды для войны с орками.

Как именно паладины с материка в отсутствии интернета и телефонов:

  1. умудрились так скоро определить о том что барьер на острове Хоринис отсутствует,
  2. снарядить корабль и всю экспидицию,
  3. приплыть на Хоринис,
  4. расквартироваться и в портовом городе и в Рудниковой равнине, уже во всю ведя добычу руды, в начале второй части.

И всё это за 13 дней?!

Так как логично высказать предположение, что морской путь от острова до материка, будет уж совершенно верно дольше. Но кроме того в случае если предполагать, что расстояние между ними весьма мелкое и путь по морю занимает 1-2 дня, то появляется вторая неприятность. Получается, что размеры локаций во всех частях Готики как раз такие какими мы их видим в игре т. е. тут нет игровых условностей как в Древних Свитках, где по техническим обстоятельствам города и территории мелкие, а на деле это огромные государства в тысячи километров.

Нет, выходит в Готике как раз таковой мелкий Хоринис и как раз таковой маленький материк в третьей части.

Но это нереально потому что взглянуть на количество людей в городах и расстояние между городами, очевидно видно, что в действительности такая инфроструктура не была бы способна к существованию. Через чур уж мало людей живёт в нашем мире, дабы всё это выстроить, да и никто бы не строил города в 5 минутах ходьбы друг от друга.

Всё это уже не через чур важное отношение к сценарию, что ставит под сомнение расстояния и хронологию в нашем мире. Кстати говоря, в Готике в отличии от TES по большому счету не прописаны события далёкого прошлого, не считая пары-тройки поверхностных упоминаний. Вы не определите как кликали королей, каковые правили городами.

Нам известно только то что на данный момент правит Робар II, а до него, неизвестно в то время, когда, правил Робар I, что основал королевство и всё.

Ну а Готика 3 явилась необычным эталоном игры с всецело отсутствующим ЛОРом. По большому счету изначально я ожидал заметить третью часть на том же самом движке, с тем же управлением и в той же стилистике, что и первые две части, лишь со легко улучшенной графикой. Я кроме того питал надежды, что мы сможем в очередной раз возвратиться в Рудниковую равнину и взглянуть, как же в этом случае изменился ветхий лагерь.

Но игра всецело поменяла стиль и сейчас это уже был тупой слэшер, где игрок легко закликивал всех неприятелей до смерти.

Бредовость сценария начиналась уже сначала игры. А какой или связи с прошлыми частями практически не ощущалось. ЛОРных книг снова же не было.

Вернее какое-то подобие было на стойках, но их содержание составляло не более 2-3 предложений, придуманных сценаристами за 5 секунд, каковые нам зачитывал сам главный герой. Диалоги также практически прекратили нести какую или ЛОРную сокровище а также смысловую нагрузку.

Всё что требовалось игроку это вырезать захваченные орками города, в одиночку. Или напротив он имел возможность присоединиться к оркам и вместо них убивать повстанцев. Легко уничтожать, никак весьма интересно это обыграно не было.

Ещё была концовка за Ксардаса, но это по большому счету лютый абсурд. Кстати в заснеженных землях Нормара, где Ксардос выстроил новую башню, ещё чувсвовалась воздух первых частей. Кратко Готика 3 внесла предложение нам страшный геймплей, такой же сюжет и не хорошо обыгранный ЛОР.

Arcania была ещё хуже, не смотря на то, что сюжет в ней занимательнее чем в третьей части. Самое ужасное что имеется в четвёртой части это геймплей, по мне, именно он портит игру больше чем, что или второе. Не смотря на то, что сценаристы пробовали добавить хоть какой-то ЛОР. У некоторых предметов кроме того было описание, как в серии Dark Souls.

К примеру, из них возможно было выяснить, что волшебник Пирокар, на момент тех событий, куда-то пропал либо что охотник на драконов Бифф из второй части написал книгу про охоту. Но, само собой разумеется, всё это неспособно перекрыть минусов данной игры, забивших последний гвоздь в крышку гроба Готики. Дабы вы почувствовали целый масштаб идиотизма:

В двух часовом дополнении к Аркании, разработчики вернули в сюжет дремлющего из первой части, и вот как он выглядит в том месте. Сравните с оригиналом.

Как вы имели возможность подметить я ничего ни написал про тайные тёрки разработчиков с издателями: кто кому какое количество не доплатил, кто кого очень сильно торопил и т. д. Я оценивал только готовый итог, в противном случае что послужило этому обстоятельством. По моему точке зрения кроме того в случае если одна из обстоятельств смерти серии вправду кроется в том, что издатель торопил разработчиков с релизом сырой Готики 3, то другие обстоятельства это не проработанный смена и ЛОР стиля в третьей части. Я думать что кроме того если бы третья часть всё так же коммерчески и геймплейно провалилась, то будь сам ЛОР проработан в ней прекрасно, фанаты бы не покинули эту серию и всё ещё сравнивали её с Древними Свитками.

Фанаты всё ещё грезят, что Пираньи заявят Готику 3 неканоном и сделают новую уже каноничную третью часть, с другим сюжетом, материком и все остальным, конечно с тем ЛОРом, что возродит серию из праха.

Что погубило серию ГОТИКА?