Что ожидает игроков world of tanks?

Что ожидает игроков world of tanks?

Вам очень рады на WG Fest — первое событие, которое собрало не только фанатов World of Tanks, но и всех поклонников вселенной Wargaming. Нам имеется чем поделиться! В данной статье мы поведаем всё самое свежее и занимательное, и совершим маленькое путешествие: отыщем в памяти, с чего начиналась игра, как она развивалась, и медлено перейдём к ближайшим замыслам в World of Tanks. Работа спорится, и в первых рядах вас ожидает ещё больше сюрпризов.

Отправились!

Ребаланс премиум автомобилей

Мы изучили премиум автомобили, введённые в игру, и осознали следующее. В случае если в ранних обновлениях они замечательно делали собственные функции и имели хорошие характеристики, то сейчас не всё так радужно: на современном этапе игры премиум автомобили недостаточно хороши в сражении. В обновлении 9.15 мы приступили к исправлению обстановки.

Сейчас мы улучшили характеристики 18 танков — сейчас их ТТХ в полной мере актуальны для текущей обстановки в случайных битвах. Мы продолжим работу над премиум техникой на базе отзывов игроков, каковые смогут их оценить в будущих обновлениях.

Ниже вы имеете возможность ознакомиться с кратким перечнем трансформаций, внесённых в обновлениях 9.15 – 9.17.

  • Обновление 9.15
  • Обновление 9.16
  • Обновление 9.17

А-32Разброс орудия уменьшен с 0,525 до 0,44 м на 100 м.Боеприпас БП-350А (75 мм пробития) заменён боеприпасом УБР-354КБ (98 мм пробития). Долгожданное повышение точности стрельбы, бронепробития и скорости боеприпаса сделают А-32 более действенным и нужным на поле боя. 59-PattonМаксимальная скорость перемещения назад увеличена с 16 до двадцати километров/ч.

Дальность обзора башни увеличена с 370 до 400 м.Время сведения уменьшено с 2,5 до 2,3 с.Время перезарядки орудия уменьшено с 7,6 до 7,5 с.Разброс орудия уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м.Увеличена огневая мощь танка и улучшены параметры прицеливания. Сейчас, при высоких показателях урона в 60 секунд, правильное выцеливание не сильный мест соперника — самая действенная тактика.

С большей дальностью обзора станет несложнее обнаруживать вражескую технику, а повышение большой скорости заднего хода повысит выживаемость танка и разрешит скоро уходить в укрытие. M56 ScorpionРазброс орудия от поворота и движения ходовой уменьшен с 0,32 до 0,28 м на 100 м.Большая скорость перемещения назад увеличена с 12 до 17 км/ч.

Время сведения уменьшено с 2 до 1,9 с.Разброс орудия при повороте ствола уменьшен с 0,14 до 0,1 м на 100 м.Улучшенная подвижность данной ПТ-САУ и более стремительное сведение сейчас разрешат активнее поменять позиции на карте, обнаруживать вражескую технику и скоро нападать. А с повышением скорости заднего хода станет несложнее оперативно покидать позиции и прятаться от огня соперника. 112Цена танка уменьшена с 12 250 до 10 500 ед. золота.

Топливные баки перенесены из носовой части в кормовую. Изменение положения баков уменьшит возможность возгорания, а цена танка скорректирована в соответствии с его эффективностью на поле боя. STA-2Скорость перезарядки орудия уменьшена с 7,1 до 7,5 с.Разброс орудия по окончании выстрела уменьшен с 3,5 до трех метров на 100 м.Бронепробиваемость боеприпаса M318A1 увеличена с 185,9 до 212 мм.

С поменянными чертями танк стал больше похож на собственного «родственника» STA-1. Но, он так же, как и прежде оптимальнее чувствует себя на второй и третьей линиях боя. Его показатели урона в 60 секунд снизились, но повышение бронепробития это компенсирует. С учётом достаточно продолжительной перезарядки, сейчас у этого танка ещё больше шансов для успешного и правильного выстрела.

Pz.Kpfw. V/IV

Pz.Kpfw. V/IV AlphaУровень танка поменян с VI на V.Уровень ходовой поменян с VI на V.Уровень башни поменян с IV на V.Разброс орудия от перемещения ходовой уменьшен с 0,18 до 0,12 м на 100 м.Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен с 0,18 до 0,16 м на 100 м.Разброс орудия уменьшен с 0,39 до 0,37 м на 100 м.Разброс орудия по окончании выстрела уменьшен с 4 до 3,5 м на 100 м.Время сведения уменьшено с 2,3 до 2 с.Скорость поворота башни увеличена с 30 до 44 град/с.

Дальность обзора башни увеличена с 350 до 365 м.Прочность танка уменьшена с 820 до 520 единиц. Внесены кое-какие трансформации, дабы сохранить конкурентоспособность автомобили в случайных битвах. Уровень танка поменян с VI на V, что снизило и его уровень битв — больше никаких «семёрок» в команде. Кое-какие параметры танка были поменяны для лучшего соответствия уровню. Среди хороших трансформаций — улучшенная уменьшение разброса и стабилизация орудия.

Heavy Tank No. VIБронепробиваемость боеприпаса Pzgr. 39 увеличена с 132 до 145 мм. Для Heavy Tank No. VI было увеличено пробитие базисным боеприпасом. Сейчас это вправду прочный тяжёлый танк VI уровня с хорошими показателями урона в 60 секунд, талантливый пробить уязвимые места фронтальной брони кроме того у техники VIII уровня. Škoda T 40Бронепробиваемость боеприпаса Vz. 39N OPG увеличена с 132 до 145 мм. Трансформации черт этого танка схожи с трансформациями для Heavy Tank No.

VI: увеличено бронепробитие базисным боеприпасом, что сделает танк действеннее в сражении.VK 45.03Доходность танка увеличена на 15%. Изменение доходности направлено на увеличение дохода кредитов. Уровень доходности схож с танками VIII уровня, наряду с этим машина попадает в более комфортный уровень битв и стоит дешевле.

112Разброс орудия от поворота и движения ходовой уменьшен с 0,25 до 0,23 м на 100 м.Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,14 до 0,12 м на 100 м.Изменение разброса сделало стрельбу комфортнее, и машина прекратила уступать танку ИС-6 по совокупности черт.FV4202Большая скорость перемещения вперёд увеличена с 35 до сорока километров/ч.Доходность танка увеличена на 10%.

Увеличение мобильности FV4202 предоставит шанс стремительнее перемещаться по игровой локации и поменять позиции в течение боя. Ещё одним хорошим трансформацией будет увеличение доходности этого премиум танка. Panther mit 8,8 cm L/71Скорость поворота ходовой увеличена с 38 до 40 град/с.Мощность двигателя Maybach HL 230 P30 увеличена с 600 до 700 л. с.Угол склонения орудия увеличен с –7 до –8 градусов.

Трансформации должны выделить нацеленность автомобили на более мобильный темперамент игры в сравнении с Panther II. Для этого была увеличена мощность двигателя и улучшена скорость поворота ходовой. LoweМощность двигателя увеличена с 800 до 1000 л. с.Угол склонения орудия увеличен с –8 до –10 градусов.Усилено бронирование ВЛД, НЛД и башни.

Бронирование нижней части борта увеличено до 100 мм. Трансформации положительно скажутся на выживаемости этого германского «тяжа». С усилением бронирования он будет устойчивее к повреждениям, как и надеется тяжёлому танку. Повышение углов вертикальной наводки разрешит более действенно вести пламя из-за складок местности.

Помимо этого, из-за собственной неповоротливости Lowe в далеком прошлом проигрывал более поздним соперникам: ИС-6 и Т34. Повышение подвижности танка окажет помощь игроку стремительнее занимать удачные огневые позиции.

WZ-111Разброс орудия от поворота и движения ходовой уменьшен с 0,23 до 0,2 м на 100 м.Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,14 до 0,12 м на 100 м.Разброс орудия уменьшен с 0,46 до 0,44 м.Время сведения уменьшено с 3,4 до 3 с.Мощность двигателя увеличена с 520 до 600 л. с.Увеличено бронирование ВЛД и башни. Машина взяла правки ТТХ для сохранения конкурентоспособности с танком 112.

Была увеличена её подвижность и улучшены параметры орудия для более комфортной стрельбы. Помимо этого, было усилено бронирование нижней лобовой подробности башни и корпуса.

M4A1 RevaloriseРазброс орудия от поворота и движения ходовой уменьшен с 0,18 до 0,16 м на 100 м.Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,13 м на 100 м.Разброс орудия уменьшен с 0,36 до 0,35 м на 100 м.Время сведения уменьшено с 2,8 до 2,4 с.Мощность двигателя увеличена с 460 до 550 л. с.Угол склонения орудия увеличен с –7 до –10 градусов.Тип двигателя Continental R975 поменян с дизельного на бензиновый.

M4A1 Revalorise оснащён орудием с высоким разовым уроном и хорошей бронепробиваемостью, но не самыми лучшими параметрами ведения огня. Уменьшив время сведения и улучшив стабилизацию в один момент с повышением точности, мы решили эту проблему — стрелять стало комфортнее. Помимо этого, увеличены углы склонения, а двигатель заменён на более замечательный. STA-2Большая скорость перемещения вперёд увеличена с 45 до 55 км/ч.

Мощность двигателя увеличена с 500 до 570 л. с.Возможность возгорания двигателя уменьшена с 15% до 12%. Дабы геймплей STA-2 стал динамичнее, была повышена большая скорость, а двигатель заменён на аналог «топового» с STA-1. 112Бронирование нижней скошенной части борта увеличено с 60 до 80 мм. При толщине брони 60 мм нижняя скошенная часть борта этого танка была неочевидным уязвимым местом. Сейчас приведённая броня соответствует толщине вертикальной брони.

T34Разброс орудия от поворота и движения ходовой уменьшен с 0,32 до 0,28 м на 100 м.Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.Время сведения орудия уменьшено с 3,4 до 3,2 с.Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.Т34 владеет замечательным орудием с хорошим бронепробитием, но вести пламя из него сложно. Улучшение параметров орудия сделает стрельбу более комфортной, но для сохранения баланса сведение так же, как и прежде останется достаточно продолжительным.

При переносе танка с IX на VIII уровень обзор был очень сильно уменьшен, но в этих реалиях игры в этом уже нет необходимости. Исходя из этого обзор Т34 будет увеличен до приемлемых для VIII уровня показателей. M46 Patton KRБронирование лба башни увеличено с 101,6 до 111 мм.Бронирование маски орудия увеличено с 114,3 до 203,2 мм.

M46 Patton KR сильно напоминает по игре M26 Pershing, но не имеет для того чтобы хорошего бронирования башни. Улучшения этого танка направлены именно на то, дабы приблизить премиум «Паттон» к «Першингу» по выживаемости и эффективности. T26E4 SuperPershingБронепробитие боеприпасом AP M77 увеличено со 170 до 192 мм.

T26E4 SuperPershing — средний танк, что практически выполняет роль тяжёлого и играется на флангах для прекрасно бронированных автомобилей. Его подкалиберные боеприпасы владеют прекрасным пробитием, но их применение очень сильно сокращает доход за бой, что мешает танку делать задачу дохода кредитов. Дабы танк удачно противостоял бронированным «тяжеловесам» и сохранял возможность приобретать больше кредитов за бой, мы увеличили бронепробитие бронебойным боеприпасом.

Новая техника

Разработчики World of Tanks трудятся не покладая рук: всегда ведётся работа над улучшением главных игровых механик. Ещё мало, и в будущих обновлениях покажется большое количество новых вещей, включая (как же без этого!) новые автомобили. Их главное назначение — оживить игровой процесс и дать игрокам возможность применить в сражении новые тактические приёмы. В качестве затравки — два скриншота новой техники:

Обзор дерева изучений

По мере развития World of Tanks возрастает количество игровых наций. Но прибавление очередной нации гарантированно воздействует на технику уже существующих. В следствии кое-какие ветки в дереве изучений с течением времени устаревают.

В 2017 году мы планируем произвести несколько изменений в кое-какие нации и привести дерево изучений в порядок.

  • Германия
  • Япония
  • США

У «Мауса» покажутся логические предшественники — очень похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mauschen, каковые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B на VIII и IX уровнях.

Это будут громадные, тяжелобронированные танки с обыкновенной подвижностью, но отменным бронированием и хорошим вооружением. «Маус» ожидает значительное ускорение перезарядки, усиление комфортности и повышение орудия лобовой части бронирования.

Дабы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет доходить им по стилю игры. Она будет подобна VK 72.01 (K) — он же останется премиум танком в Ангаре у всех, кто получил его по результатам кампаний на Глобальной карте.

Кроме этого VK 72.01 (K) возьмёт дополнительный обвес и уникальный камуфляж.

Помимо этого, у VK 45.02 (P) Ausf. B будет повышена комфортность орудия, усилено бронирование лба башни и бортов корпуса, незначительно уменьшено бронирование НЛД, а VK 45.02 (P) Ausf. A ожидает повышение углов и лобового бронирования вертикальной наводки.

Улучшения затронут и средние танки V–VIII уровней:

  • VK 30.01 (D), VK 30.02 (D) и Indien-Panzer мы прибавим подвижности, у последнего ещё и повысится комфортность орудия.
  • У Panther I и Panther II комфортнее станут параметры ведения огня, причём последний возьмёт ещё и новое орудие — 8,8 cm KwK L/100.

Автомобили на базе «Тигра»:

  • У Tiger (P), Tiger I, Heavy Tank No VI и VK 30.01 (P) будет усилено бронирование башни.
  • E 75 — увеличение комфортности орудия, причём более большое, чем у VK 45.02 (P) Ausf. B.
  • E 100 — увеличение комфортности орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55, а у орудия 15 cm Kw.K. L/38 будет увеличена бронепробиваемость бронебойного боеприпаса.

Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не достаточно огневой и мощности силы, дабы дать сдачи.

Иначе, японские «тяжи» V–VIII уровней имеют весьма действенные фугасные боеприпасы. Дабы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив наряду с этим неповторимую изюминку ветки, мы дадим орудия и фугасные снаряды и топовым автомобилям и внесём правки в ТТХ танков V–VIII уровней:

  • O-I Experimental утратит в подвижности (большая скорость будет приведена к O-I, а масса увеличится), лишится собственного топового орудия 10 cm Cannon Type 14, а вместо возьмёт усиление лобовой брони.
  • Сейчас O-I более уязвим за счёт уменьшенного бронирования кормы. Кроме этого был пересмотрен комплект дешёвых снарядов для орудия 15 cm Howitzer Type 96.
  • Топовое орудие O-Ho, 10 cm Experimental Tank Gun Kai, возьмёт бронебойный премиум увеличение и снаряд комфортности.

«Американцам» T28, T28 Prototype и T95 уже не хватает их текущих бронирования и характеристик орудия, дабы быть действенными на поле боя. Им не достаточно скорости, и мы планируем значительно увеличить её.

Улучшение балансировщика

В течение последнего года мы шепетильно изучали отзывы игроков о балансировщике и трудимся над его улучшением, дабы исправить последовательность недочётов текущей совокупности, таких как неравномерное распределение игроков в начале/середине/финише перечня команды. Мы планируем не просто изменить текущий механизм балансировщика — речь заходит о тотальной переработке главных системы и механик шаблонов. Это разрешит существенно улучшить текущую игровую обстановку и расширить комфортность в случайных битвах.

Улучшенный балансировщик будет подбирать игроков на основании последовательности шаблонов, таких как 3/5/7: 3 автомобили вверху перечня, 5 автомобилей в середине и 7 автомобилей внизу перечня.

Дабы ожидание в очереди не затягивалось в определённые часы пик в связи с громадным разнообразием техники, новый балансировщик будет допускать возможность двухуровневых и одноуровневых битв.

  • Одноуровневые взводы. При новых настройках балансировщика неприятность «брелоков» будет решена техническим методом: в бой будут допускаться лишь взводы с техникой одного уровня. Текущая совокупность штрафов за игру во взводе на технике с отличием больше чем 3 уровня будет ликвидирована. Бонусы за взводы останутся.
  • быстрых поражений и Быстрых побед (каковые, в большинстве случаев, позваны дисбалансом типов техники в командах) станет намного меньше: в будущем балансировщик начнёт распределять типы техники в командах более равномерно.

Пример: в текущей настройке совокупности в одну команду смогут попасть пять ПТ-САУ против шести тяжёлых танков в противоположенной команде. Улучшенный балансировщик разрешит распределить технику более равномерно: в каждой команде будут и тяжёлые танки, и ПТ-САУ. Но это не гарантирует полностью равное количество техники одного типа в обеих командах (к примеру, команда с тремя ПТ-САУ и двумя тяжёлыми танками против команды с тремя ПТ-САУ и двумя тяжёлыми танками в второй команде).

  • Сервер «Песочница»: вторая итерация САУ: улучшенная совокупность разрешит сократить количество артиллерии до трёх автомобилей на команду.
  • Лёгкие танки: для функционирования новой совокупности мы планируем ввести новые лёгкие танки IX–Х уровней. Добавление таких танков разрешит балансировщику подбирать более разнообразные команды, с громадным числом динамичной техники. Это новшество кроме этого в один момент примет решение две неприятности: повысит огневую мощь лёгких танков, и их влияние на финал боя. Сочетание хорошего обзора, компактного размера, значительной огневой и высокой скорости мощи перевоплотит этих малышей в неуловимых хищников. В необходимое время и в нужном месте они не очень приятно поразят автомобили соперника. Наряду с этим у лёгких танков будет обычный уровень битв, а не увеличенный, как на данный момент.

Глобальные трансформации — сверхсложный процесс, как в плане разработки, так и в плане внедрения этих трансформаций в игру. Однако, не обращая внимания на все сложности, мы собираются и дальше двигаться в этом направлении. Прошлым летом у разработчиков и игроков была возможность опробовать последовательность балансных настроек на особом сервере «Песочница».

Мы желаем ещё раз поблагодарить игроков за участие в тестировании, и за предложения и многочисленные комментарии!

Прейдет скоро вторая итерация «Песочницы». На протяжении первой итерации внимание разработчиков было большей частью сконцентрировано на больших трансформациях ролей техники. Вторая итерации будет поделена на две стадии, в каждой из которых игрокам предстоит протестировать определённые трансформации.

Сейчас мы продолжим развивать трансформации, каковые продемонстрировали прекрасные результаты на протяжении прошедшей итерации.

  • Первый этап: трансформации точности, понижение бронепробития с расстоянием, поменянные правила «двух и трёх калибров», каковые в первый раз были продемонстрированы на протяжении неспециализированного теста 9.17.

Сейчас точности и высокие показатели пробития высокоуровневых ПТ-САУ и средних танков разрешают пробивать и наносить урон тяжелобронированной технике кроме того с громадного расстояния.

Мы снизим избыточное бронепробитие у ПТ-САУ и СТ, и попытаемся расширить падение бронепробиваемости с расстоянием и поменять точность у всех автомобилей. Эти трансформации увеличат комфортность и роль брони при игре на тяжелобронированной технике.

  • Второй этап: трансформации САУ; новое снаряжение, которое возможно применять пара раз в течение боя.

Кроме этого мы продолжим тестировать оглушение у САУ. Эта функциональность уже была улучшена и существенно отличается от версии, которая тестировалась в прошедшей итерации «Песочницы». Кроме этого, игроки смогут опробовать улучшенную механику прицеливания, включая введение другого прицела, подобного Battle Assistant. Трансформации коснутся и игровых интерфейсов: будет отображаться ответственная информация об оглушении: продолжительность, радиус и т. д.

Помимо этого, мы будем тестировать новую механику снаряжения (Аптечки, Ремкомплекты, Огнетушители). Их возможно будет применять пара раз за бой.

Оставайтесь с нами! в первых рядах вас ожидает ещё больше новостей о грядущих трансформациях!

ЧТО НАС Ожидает В ТАНКАХ В 2018 ГОДУ? БУДУЩЕЕ WORLD OF TANKS

Темы которые будут Вам интересны: