Chronicles of elyria — о технологиях, исследованиях, архитектуре и многом другом

Chronicles of elyria - о технологиях, исследованиях, архитектуре и многом другом

Chronicles of Elyria — О разработках, изучениях, архитектуре и многом другомBarmank знакомит визитёров портала GoHa.Ru с sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. В его особом блоге вы уже имеете возможность отыскать переводы 13,14 и 15-ых дневников разработчиков. И сейчас удалось определить такую данные об игре:

— Новые разработки, при открытии, закрепляются в виде новых рецептов либо схем, каковые применяют Производители либо Собиратели.

— Изучения проходят пассивно, без активного участия игроков в этом ходе.

— Ваш процентный шанс открытия новой разработке основывается на соотношении вашего вклада к вкладу всех тех, кто решал ту же проблему.

— Лишь при достижении ранга «Специалиста» в создании либо переработке чего-либо, игрок может приступить к изучениям в данной области. Это возможно что угодно, от повышения твёрдости клинков, до увеличения срока судьбы домашнего скота.

— Направления изучения и производства имеют повышенный меньший шанс и расход материалов на успех.

— Направление производства разрешает меньше уставать в ходе крафта и делать вещи стремительнее.

— При неудачном завершении крафта в направлениях изучения либо производства вы имеете возможность не только лишиться ресурсов, но и ранить себя, сжечь собственный дом, взять травму либо кроме того убить себя.

— При патентования разработки, у вас будет 3 настоящие семь дней на эксклюзивные права на производства, а продление этого срока будет стоить громадных денег (максимально возможно продолжить ещё на 21 день).

— Дома в Chronicles of Elyria не инстансированные, другими словами у каждого дома имеется только 1 законный обладатель. Помимо этого, выход и вход из дома не сопровождается никакими загрузочными экранами.

Просматривать потом

— Большой размер строения определяется наличием ресурсов, доступными технологиями и типом местности строительства (от одноэтажных коттеджей до крепостей и многоэтажных замков).

— Технически дом возможно выстроить практически в любом месте мира, в случае если разрешает рельеф.

— В некоторых случаях неровного рельефа, возможно установить фундамент, дабы создать ровную площадку для постройки.

— В районах с мелководьем возможно применять сваи для площадки под дом.

— Возможно кроме этого установить громадные платформы на массивных деревьях, дабы выстроить на них лёгкие дома.

— До тех пор пока вы в собственного дома, все обычные механики выживания, такие как голод, жажда, личная безопасность и температура становятся значительно менее ответственными. Помимо этого, пока вы в доме, ваш уровень энергии стабилизируется, предотвращая вас от надвигающейся усталости.

— Дома довольно часто употребляются для хранения ваших сокровищ, но очень полезные лучше упрятать в запирающийся сундук либо кроме того сейф.

— Помещения возможно делать общедоступными.

— Многая мебель и крафтерское оборудование дают вам дополнительные бонусы в дома.

— Если вы планируете заводить детей, то каждого из них вам нужно будет обеспечить свободной помещением.

— Ответственность постройки поделена на 2 составляющих: строительство и проектирование.

— Дома проектируются посредством навыка Архитектора и смогут быть выстроены фактически любой размеров и формы. Навык Архитектора будет определять большую сложность конструкции.

— Процесс проектирования проходит в особой 3D среде, напоминающей архитектурные программы 3D моделирования. Независимая версия таковой программы станет дешева всем желающим будущей весной.

— Для изготовления разнообразных компонентов употребляется много разных крафтерских навыков, исходя из этого строительство домов (особенно громадных) — это задача для групп людей, трудящихся параллельно.

— Дома возможно достраивать, модернизировать а также объединять, а также, и по окончании окончания строительства.

— При старте игры все земли будут принадлежать королям.

— Собственную почву вы имеете возможность взять одним из 2-х способов: приобретением либо незаконным захватом.

— Незаконный захват возможно совершить, в случае если выстроить любое сооружение на чужой почва и не допустить его разрушения за один месяц.

— Будет возможность аренды почвы при помощи составления Соглашения Аренды.

— Обладатель дома может настраивать права доступа и сдавать помещения в аренду по собственному усмотрению, что даёт возможность создавать постоялые дворы и гильдхоллы.

— В качестве контроля доступа в Chronicles of Elyria употребляются ключи, каковые являются простыми физическими объектами в вашем инвентаре.

— Имеется множество способов незаконного проникновения в дом: открытие двери похищенным либо, кроме того, подаренным ключом, взлом замка, разбитие окна либо выламывание двери.

— Имеется последовательность механик, призванных оказать помощь в защите ваших сокровищ: создание сейфов или других закрытых контейнеров, расстановка разнообразных ловушек, охрана посредством прирученных животных, наём телохранителей.

— Каждые дома возможно уничтожить.

— расходы и Время на разрушение строений сопоставимы с тем, сколько ресурсов и времени требуется на постройку.

— Строения возможно сжечь всецело, но для этого вам потребуются особая осадная техника.

— У себя дома возможно вырыть подземелье либо погреб, каковые не будут стёрты с лица земли, даже в том случае, если строение сгорит на протяжении осады.

— В игре будут банки, в которых возможно снять в аренду ячейку для хранения вещей. Но банк не есть конкретно надёжным хранилищем.

— Возможно, что кое-какие люди смогут определить секрет превращения в Лича. Но, для изменения им необходимо будет перенести собственную душу в филактерию и позаботиться о её сохранности.

Просматривать Блог Barmank’а: Знакомство с Chronicles of ElyriaГалерея gals/news/2015/12/08/chroniclesofelyria/zuku

Chronicles of Elyria.исследования и Технологии #11

Темы которые будут Вам интересны: