Chronicles of elyria — о картографии, экипировке и маскировке

Chronicles of elyria - о картографии, экипировке и маскировке

Chronicles of Elyria — О картографии, экипировке и маскировкеBarmank знакомит визитёров портала GoHa.Ru с sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. В его особом блоге вы уже имеете возможность отыскать переводы 10,11 и 12-ых дневников разработчиков. И сейчас удалось определить такую данные об игре:

— Карты в Chronicles of Elyria являются простыми стакающимися предметами, лежащими в вашем инвентаре.

— При просмотре карты вы переходите на вид от первого лица. И у вас нет возможности передвигаться с открытой картой.

— Карты делятся на 8 масштабов: Структурная, Поселение, Региональная, Графство, Герцогство, Королевство, Континент, Мировая.

— Игрок сам может создавать и рисовать карты, расставляя на них леса, горы, реки, населённые пункты, торговые маршруты и т.д.

— Карты, каковые будут продаваться у NPC, покрывают только кое-какие области, не отличаются точностью и содержат только главные достопримечательности.

— На каждом масштабе имеется собственные обозначения и уникальные инструменты.

— Картограф вправе самостоятельно показывать заглавия любых объектов на карте.

— Soulborn Engine отслеживает все заглавия в мире и вычисляет за официальные те, каковые видятся (на картах игроков) чаще вторых. Именно на эти заглавия будут ссылаться NPC и внутриигровая история.

— Вам будут видеться устаревшие карты, карты написанные на незнакомых языках, намерено сфальсифицированные карты и т.д.

Просматривать потом

— Для определения собственной позиции на карте, вам нужно будет применять навык Навигации (воспользовавшись компасом, солнечными часами, или оценив положение солнца либо звёзд).

— Вопрос о включении в игру мини-карты ещё открыт, но если она будет, то будет воображать из себя ретранслятор органов эмоций вашего персонажа.

— Chronicles of Elyria применяет совокупность «Что видишь, то и приобретаешь». Несложнее говоря, убив медведя, вы не получите кольчужные сапоги, а убив NPC-волшебника, вы получите как раз тот жезл и одежду, каковые он носил.

— Видя NPC в дикой местности, у вас не будет возможности оценить его силу по каким-то уровням и иконкам, пока вы не вступите в бой. Оценка силы производится лишь по визуальным показателям, каковые игрок определяет самостоятельно.

— Экипировка персонажа поделена на 10 слотов: голова, лицо, шея, тело, поясницы, руки, кисти, талия, ступни и ноги.

— Кое-какие вещи занимают пара слотов экипировки, к примеру, плащ с капюшоном либо рукавицы.

— Слоты ног и тела имеют пара слоёв, и на любой слой смогут быть помещены определённые виды экипировки. К примеру, на нижний слой тела — рубаха, средний слой — куртка, верхний слой — пластинчатый полу-доспех.

— Экипировка воздействует на вашу выживаемость. От неё зависит: скорость перемещения, утомляемость, возможность перегрева, возможность плавания.

— Далеко не вся экипировка подходит для обоих полов.

— Экипировка делится на 3 размера: мелкий, средний, большой.

— В Chronicles of Elyria весьма ограниченный инвентарь, что частично моделирует настоящие возможности человека.

— Кое-какие виды экипировки смогут быть оборудованы скрытыми карманами либо дополнительными элементами для скрытого ношения. К примеру: сапоги с отделениями для выдвижных лезвий, наручи с креплением для наручного арбалета, плащи со скрытыми отделениями и т.д.

— У всех вещей имеется вес и свой объём, а контейнеры (кошельки, портфели, карманы) имеют ограничение на переносимый объём и вес.

— Изначально, над головами NPC и игроков нет никакой опознавательной информации. И она покажется, лишь если вы достаточно поговорите с ними.

— В первом беседе вам нужно представиться, и в этом случае вы имеете возможность сказать собственное имя, или имя с титулом, или ещё дополнительно какую-то данные по вашему жажде.

— Чем больше вы сообщите о себе информации, тем лучше вас запомнят NPC.

— Дабы скрыть собственное имя, вам нужно надеть плащ с капюшоном.

— В Chronicles of Elyria у одного персонажа возможно пара личностей.

— Дабы создать дополнительную личность, вам нужно подделать удостоверение личности, и, быть может, создать набор маскировки. Для этого вам потребуется прокачать Маскировки и навыки Подделки из Девиантного древа. Обе операции являются незаконными.

— Маскировка может создаваться с нуля либо с модели.

— При создания маскировки с модели, вам потребуется изучать какого-либо персонажа, преследовать его и похитить что-либо из его вещей.

— В случае если у вас достаточно прокачен навык Подделки, то вы имеете возможность скопировать подпись другого персонажа, что даст вам возможность заключать сделки от его имени. Для этого вам кроме этого потребуется и набор маскировки под этого персонажа.

— Чем больше вы с кем-то общаетесь, тем больше шанс, что вашу маскировку раскроют.

— Без набора маскировки вам удастся одурачить всего лишь несколько раз.

— Если вы столкнётесь с оригиналом, то ваша маскировка мгновенно спадёт.

— Члены вашей семьи и семьи модели постоянно видят через вашу маскировку.

— У каждой личности имеются такие характеристики, как Известность и Репутация.

— При определении известности и вашей репутации, учитываются и те группы (семьи, династии, организации), к каким вы принадлежите. Вы кроме этого воздействуете на известность и репутацию этих групп.

— Известность и Репутация распространяются посредством слухов. Поболтав с NPC, вы имеете возможность взять либо передать данные о ком-то.

— Совершив что-то в одном городе, ваша репутация может последовать за вами в второй, но вы имеете возможность остановить распространение новостей, в случае если вынудите замолчать достаточное количество людей.

Просматривать Блог Barmank’а: Знакомство с Chronicles of Elyria

Галерея gals/news/2015/11/26/chroniclesofelyria/krati

Chronicles of Elyria | World Generation | 5.16.18

Темы которые будут Вам интересны: