Burzum sol austan, mani vestan (2013)

Burzum sol austan, mani vestan (2013)

Все что связано с брэндами Варг Викернесс и Burzum — приводит к нешуточному вниманию у аудитории. Стоит лишь бедному Варгу выпустить новый ежегодный релиз, как в тот же час активизируются легионы фанатов, и чуть уступающий числом легион ненавистников. Будьте уверены, что никто из них не сможет внятно растолковать, из-за чего он так обожает творчество Варга либо же ненавидит его. Слепые ненависть и любовь? Возможно. Но мне думается, что дело в другом — в моде.

Модно обожать творчество Варга, по причине того, что публичному сознанию отечественный храбрец представляется как минимум Королем Блэка! Не имеет значение, что многие бывшие соратники Варга намного опередили его в музыкальном замысле.

Возможно, ортодоксальный фанат ляпнет — Ну и что? Но несколько книжек написал!. Да, написал, но вот их художественная, философская и научная сокровище очень противоречива и неоднозначна, право, как и все его творчество. Само собой разумеется, сложно пойти против публичного мнения, внезапно тебя обвинят в том, что не ты не разбираешься в музыке, либо же намного хуже — назовут тупым, ты так как не познал всю его иллюзорную глубину творчества.

И не остается выбора у обиженного слушателя не считая как рьяно вслушиваться в музыку Burzum пробуя отыскать в ней глубинный мотив. Страшно сообщить — многие его находят! А мне вот весьма интересно определить, вкладывал ли Варг какие-либо мысли в собственную музыку по большому счету?

Я светло себя воображаю, как толпы фанатов бегом отправлялись выпивать валидол по окончании новости, что Burzum отныне больше никак не связан с металлом. Варг выбрал верный путь, потому, что композитор из него вышел достаточно скверный, подтверждением могут служить последние его четыре альбома различной степени провальности.

Эмбиент имеет потрясающий художественный потенциал, любой создатель, у которого руки растут из нужного места, может передать витающие в уме образы посредством музыки — облечь их в форму шумов и звуков. Где-то на большом растоянии в душе у меня тлела надежда, что в этом случае Варг выдаст хороший релиз, посему я ожидал Sol Austan, Mani Vestan с умеренным интересом.

Нехорошие опасения подтвердились — перед нами снова затянутый, неинтересный, не смотря на то, что и в меру всевозможный альбом. К счастью кануло в прошлом, в то время, когда Варг одним пальцем наигрывал непонятные мелодии на синтезаторе Casio (в случае если кто не осознал, то речь заходит о Hlidskjalf и Daudi Baldrs), настало время медитативного эмбиэнта с ласковыми редкими вступлениями и клавишными переливами гитары. Никакого вокала, лишь отстраненные мелодии.

Не знаю из-за чего, но что-то снова пошло не так. Мне не удалось уловить в музыке броских образов, ни определенного сюжета — все треки для меня воедино — в одно долгое лоскутное одеяло. Единственное что стала причиной у меня музыка — это страстное желание и огромный зевок плюхнуться в постель.

Как бы Варг не старался, но по окончании отсидки, ему не удалось выдать хороший релиз. Любой его альбом выяснялся скуп на красивые мелодические ответы, но, любой из них имел возможность похвастаться некой концептуальностью. Для меня остается тайной, из-за чего Варг так и не кинул музыку, объективно говоря — он мыслитель, а не музыкант.

Вы все замечательно понимаете, что не редкость, в то время, когда идеологическая часть превалирует над музыкальной — ничего хорошего. Но, сильно выраженной “идейности” на Sol Austan, Mani Vestan вы не найдёте ни грамма. Прекрасно это либо не хорошо – решать вам.

Burzum — Sol Austan, Mani Vestan(2013)[FullAlbum]

Темы которые будут Вам интересны: