«Бросок анаконды». третий этап iv кампании

«Бросок анаконды». третий этап iv кампании

1. Игровые правила третьего этапа IV кампании

1.1. Третий этап Четвёртой кампании на Глобальной карте будет именоваться «Бросок анаконды» и пройдёт с 16 декабря 6:00 (МСК) по 26 декабря 6:00 (МСК).

1.2. Игровые изюминки:

  • Все битвы Третьего этапа проходят на технике IX–X уровней.
  • Формат битв — 15 ? 15.
  • Продолжительность боя — 15 мин..
  • «Туман войны» включён.
  • Количество мест в высадочных турнирах — 64.
  • Отключена заморозка техники.
  • Отключены модули дивизий.
  • Отключены грабежи
  • Аукционы включены.
  • Доходность всех провинций — 600 в день.
  • Возможность прокачивать провинции на фронтах игрового события отключена.
  • Обладатель провинции не участвует в турнире на битвах и высадочных провинциях в турнирах через аукцион либо атаке по земле.
  • Общее число провинций, дешёвых на Глобальной карте, — 900.
  • Количество высадочных провинций — 300.
  • Клан может принимать участие в высадочных турнирах, имея захваченные провинции на Глобальной карте.
  • Количество одновременных заявок в высадочные турниры — 4.
  • Штрафы за невыход временно отключены.

1.3. Глобальная карта на Третьем этапе охватит территории от Мексики до южной части береговой полосы Южной Америки. В рамках Третьего этапа будут дешёвы два фронта: «Кампания: Кампания» и «Восток: Запад», каковые будут независимыми территориальными единицами со собственными прайм-таймами:

  • Фронт «Кампания: Восток» — 12:00–19:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 234.
  • Фронт «Кампания: Запад» — 20:00–23:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 666.

2. Особые правила третьего этапа

Третий этап Кампании будет проходить по совокупности личных заданий — рейдов, каковые будут выдаваться кланам. Делая эти задания, кланы будут получать клановые очки славы.

2.1. Получение задания. Высадка

2.1.1. При открытии Глобальной карты и выборе игрового фронта клану будет предложено выбрать рейд — цепочку последовательных игровых заданий.

2.1.2. В особом интерфейсе клан сможет настроить параметры рейда. Сперва клан выбирает прайм-тайм, в котором ему будет выдаваться задание, а на следующем шаге клан может выбрать метод высадки на Глобальную карту, в частности:

  • высадочный турнир;
  • аукцион.

2.1.3. В случае если на момент выбора прайм-тайма игрового задания все высадочные провинции этого прайм-тайма заполнены заявками, то совокупность откажет клану в принятии задания. При таких условиях клан сможет выбрать метод высадки на карту в этом прайм-тайме через аукцион.

2.1.4. Клан может выбрать пара игровых заданий, каждое из которых возможно настроить методом, указанным в п. 2.1.2. Так, клан сможет задействовать пара боевых составов в исполнении игровых заданий в различных регионах игрового фронта. Предельное число одновременных рейдов — 5.

2.1.5. При выборе рейда по параметру прайм-тайма клан обязан учитывать следующие условия:

  • В случае если выбор прайм-тайма сделан до формирования высадочных турниров (более часа до момента начала прайм-тайма), то исполнение условия задания при захвате целевой провинции будет зачтено по окончании прайм-тайма.
  • В случае если выбор прайм-тайма сделан по окончании формирования высадочных турниров (менее часа до начала прайм-тайма), то для исполнения условия задания при захвате целевой провинции клану будет нужно обезопасисть эту провинцию в прайм-тайме на следующий игровой сутки.

2.2. Исполнение заданий. Захват провинций

2.2.1. По окончании получения рейда клан может приступать к его исполнению, захватывая провинции в соответствии с игрового сценарию рейда.

2.2.2. Целевая провинция для следующего шага в рейде выбирается из провинций, каковые граничат с текущей провинцией клана, при условии, что она:

  • не в собственности клану;
  • не есть целевой для клана в других рейдах;
  • не есть высадочной.

При среди граничащих с текущей провинцией клана нет территорий, отвечающих этим требованиям, то целевая провинция будет выбрана случайным образом из тех, каковые находятся в этом прайм-тайме.

2.2.3. Целевая провинция считается захваченной, если она находится во владении клана по окончании окончания битв на ней. Захват провинции засчитывается без выставления штаба.

2.2.4. При захвате целевой провинции в рамках рейда клану будет начисляться фиксированный приз в виде 1000 клановых очков славы.

2.2.5. Кроме фиксированного приза, указанного в п. 2.2.4, клан сможет получать бонусные клановые очки за любой новый ход в исполнении рейда.

ШагКлановые очки славы
1-й 1000
2-й 5000
3-й 10 000
4-й 25 000
5-й 50 000
6-й 100 000
7-й 200 000
8-й 300 000
9-й 400 000
10-й 500 000

2.2.6. При исполнении каждого этапа рейда клану будет предложено на выбор два сценария:

  • Продолжить рейд и взять новое задание, за исполнение которого клан получит более большой бонус. По окончании согласия продолжить рейд клану будет дана информация о следующей целевой провинции и её текущем обладателе.
  • Прервать рейд. Наряду с этим клану направляться клановые очки славы в соответствии с уровню выполненного задания, на котором он прервал рейд.

Пример

Клан А захватил целевую провинцию, которая есть 4-м шагом в рейде. Клан имеет выбор предстоящих действий: покинуть в собственной казне 25 000 очков славы (бонус за исполнение 4-го шага) или продолжить рейд и претендовать на бонус следующего, 5-го шага — 50 000 клановых очков славы. Бонусные очки не суммируются по ходу исполнения рейда, а выдаются один раз — в соответствии с уровнем выполненного шага, на котором завершился рейд.

2.2.7. В случае если клан не сделал выбор предстоящих действий в рамках рейда, то за 3 часа до начала прайм-тайма считается, что клан прервал рейд, и ему будет начислен бонус в зависимости от уровня последнего выполненного задания.

2.2.8. В случае если клан потерпел поражение в сражении за целевую провинцию, то рейд считается проваленным и клан не возьмёт бонусы за исполнение заданий.

2.2.9. При провале рейда клан может выбрать новый рейд и начать его исполнение В первую очередь.

2.2.10. Данные об активных рейдах клан сможет взять из интерфейса Глобальной карты.

2.3. Дополнительные задания

2.3.1. Клановые очки славы возможно получать не только исполнением главных заданий рейда, но и созданием препятствий на пути соперников.

2.3.2. В случае если клан помешал делать рейд (начиная со второго шага) клану, для которого провинция есть целевой, захватив её, то таковой клан приобретает 10% от суммы бонуса, каковые имел возможность получить клан, делающий цепочку заданий по атаке целевой провинции. Данный бонус выдаётся в том случае, если провинция не есть целевой для клана, что пробует помешать клану-сопернику делать рейд.

2.3.3. Данные о потенциальной награде на каждой провинции возможно будет взять из интерфейса Глобальной карты.

Пример

В случае если клан А помешал клану Б выполнить задание (был на конец прайм-тайма обладателем целевой провинции для клана Б), то он приобретает 10% от бонуса, что взял бы клан Б, если бы смог выполнить это задание.

3. Индивидуальные очки славы

3.1. Индивидуальные очки славы в Третьем этапе кампании будут рассчитываться по следующей формуле:

  • Fame_Points — очки славы.
  • Fame_points_base — коэффициент очков славы этапа (1000).
  • Battle_type_c — коэффициент типа боя.
  • Event_value_c — коэффициент игрового события — 1.
  • Еlo_c — коэффициент Эло-рейтинга, соответствует Эло-рейтингу фронта на X уровне техники.
  • Team_XP — количество опыта, которое команда взяла в сражении.
  • Battle_XP — общее число опыта, полученное обеими командами в сражении.
  • Team_size — заданный условиями третьего этапа размер команды (15).

Коэффициент типа боя (Battle_type_c)

Тип бояКоэффициент
Турнир претендентов на высадочной провинции 1
Турнир претендентов в аукционе 5
Битва за провинцию (финальный бой турнира претендентов) 5

Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c)

Эло-рейтинг клана-соперникаElo_c
≤1000 1,0
1001–1200 1,1
1201–1400 1,2
1401–1600 1,3
1601–1800 1,4
1801–2000 1,5

3.2. Помимо этого, клан приобретает столько же очков славы за любой бой, сколько взял любой из участников команды, принимавших участие в этом бою. К примеру, по окончании боя игроки клана А взяли по 36 личных очков славы.

Клану будет начислено 36 клановых очков славы.

«Подставные» битвы являются нарушением регламента и будут наказываться полным списанием Очков славы как с клана, так и с участников боя, и блокировкой игровых аккаунтов нарушителей.

При происхождении спорной обстановке по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право "настойчиво попросить" запись боя, скриншоты и другую данные, касающуюся ситуации. В случае если запрошенная информация не будет предоставлена, администрация принимает ответ по собственному усмотрению. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать битвы».

Перейти на Глобальную карту

  • Клановый портал.
  • Военкомат: поиск бойцов и клана.

Третий этап IV кампании: «Бросок анаконды» [DV-SB] VS [I_Z_I]

Темы которые будут Вам интересны: