Borderlands 2. впечатления

Многие корреспонденты сравнивают Borderlands 2 с современными милитари-шутерами, под серо-коричневым знаменем которых проходит нынешнее игровое поколение. Сравнивают и говорят, что Borderlands 2 совсем на них не похожа, она как глоток свежего воздуха в сумрачном царстве Battlecall of Dutyfield. Это и не мудрено, поскольку в действительности у игры намного больше неспециализированного с Diablo и Torchlight, чем с любым армейским шутером современности.

И в случае если первая часть была эдаким странноватым миксом идей, то во второй концепция окрепла как направляться, выкроив себе кусочек на карте современной игровой индустрии. Она, возможно кроме того сообщить, сформировалась в отдельный поджанр, являясь его единственным до тех пор пока что представителем.

Borderlands 2. впечатления

Сиквел умело играется на приятных сильных сторонах и воспоминаниях игрока предшественницы.

В Borderlands было крутое интро? Тут оно еще круче. Робот Claptrap всегда вызывал у вас ухмылку? Тут он будет делать это кроме того чаще: его реплики стали забавнее, а поведение еще более бесшабашным и неуклюжим.
И без того — с каждым нюансом игры. Бесконечный арсенал оружия сейчас еще бесконечнее и прекраснее, неприятели — разнообразнее и умнее, локации — шире и аутентичнее, персонажи — забавнее.

Сетовали на то, что в оригинале было мало сюжета? Тут его завались и подается он с фирменным юмором, сотнями строчков диалогов, плотной чередой событий.

Из этого, действительно, выплывает одна неприятность. Сюжетной болтовни кроме того как-то чересчур большое количество и ей может заниматься пара персонажей сходу, отчего монологи имеют манеру обрываться и запутывать игрока, покинув его в полном неведении довольно происходящего.

Особенно местные NPC обожают засорять радиоэфир на протяжении схваток, так что потерять нить беседы — раз плюнуть.
Эти и другие проскоки повествования заметнее всего в коопе. Вот перед нами город с кучей NPC и заданий.

Видно, что над ним продолжительно корпели, шепетильно занимаясь планировкой и расставляя персонажей. Но в то время, когда в поселение врываются четверо игроков, непоследовательно носясь по улицам и хватая все квесты подряд, то происходящее больше смахивает на татаро-монгольский налет, чем на мирное знакомство с достопримечательности.

Но делать нечего.

Желаете вслушиваться в хорошие монологи и разглядывать красоты — играйтесь в одиночестве. Хотите взять первобытный фан от совместной расправы над неприятелями и разграбления их закромов — вам очень рады в кооператив. От себя увижу, что второй вариант все-таки лучше.

Без оглядки на более проработанный сюжет и лор, играться в Borderlands 2, как и в первую часть, необходимо совместно, в противном случае скоро надоедает.
P.S. В текущем году это уже второй таковой суперсиквел, на фоне которого оригинал выглядит скромным тихоней. До тех пор пока кое-какие лентяи пробуют убедить нас в том, что добавление лука либо летающих турелей — достаточное новшество для продолжения, Gearbox на несколько с Vigil заявляют обратное.

И это легко превосходно.

Borderlands 2 первые впечатления