Битва за «превосходство» началась!

Битва за «превосходство» началась!

Обратите внимание! Корректная работа игрового события «Превосходство» гарантируется лишь на «чистом» клиенте, без каких-либо пользовательских модификаций.

Игровое событие «Превосходство» будет проходить в два этапа. Сражения первого этапа состоятся на четырёх картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Рудники» (две команды по 10 игроков).
  • «Песчаная река» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Борьба между командами будет вестись за флаг, которой необходимо захватить и доставить на собственную базу. Подробнее об этом просматривайте в разделе «Захват флага».

Ознакомиться с описанием и расположением главных элементов игрового события «Превосходство» возможно на примере карты «Рудники»:

На протяжении второго этапа сражения будут идти на следующих картах:

  • «Затерянный город» (две команды по 10 игроков).
  • «Химмельсдорф» (две команды по 10 игроков).
  • «Карелия» (две команды по 15 игроков).
  • «Монте-Роза» (две команды по 15 игроков).

Второй этап отличается от первого не только комплектом карт, но и форматом. Борьба будет вестись не за один, а за четыре флага, что сделает битвы ещё более насыщенными и непредсказуемыми.

О правильных сроках проведения игрового события «Превосходство» и начале второго этапа мы скажем раздельно.

Формат

Сражение проходит между двумя командами в формате 15 на 15 либо 10 на 10 в зависимости от карты. Продолжительность боя — 10 мин.. Игровая механика — стандартная.

Допускается игра во ротах и взводах.

Основная задача — собрать по результатам боя больше очков победы, чем команда соперников. В случае если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в особую территорию приносит вашей команде 10/15/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Для участия в сражении будут дешёвы три танка: АМХ 50 B (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П). Тактико-технические характеристики этих автомобилей всецело совпадают с уже существующими в игре аналогами.

Военные машины начисляются безвозмездно на протяжении старта игрового события. Дабы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три автомобили и надавить кнопку В бой!. Кроме этого возможно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж.

кредиты и Опыт в игровом событии будут начисляться за активные действия в сражении: обнаружение соперника, нанесение урона, сдача и захват флага. Количество опыта, что начисляется по итогам боя на военные машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка.

  • Захват флага.
  • Восстановление в сражении.
  • пополнения и Точки ремонта.

Захват флага — основной путь к победе. Для захвата нужно приблизиться к флагу на маленькое расстояние, а после этого переместить его в зону доставки. Затем флаг возвращается на исходную позицию.

  • Знамёна находятся в определённых областях карты.
  • Танк, что захватил флаг, отмечается на мини-карте.
  • перемещения и Положение знамён кроме этого отмечаются на мини-карте особым индикатором.
  • По окончании уничтожения автомобили соперника, перевозившей флаг, ненадолго у всех игроков появляется возможность подобрать его. В случае если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.

Игровое событие «Превосходство» проходит в два этапа:

  • В битвах первого этапа точка захвата флага находится в центре карты. Захватывать флаг смогут все игроки обеих команд.
  • В битвах второго этапа на карте имеется четыре точки захвата флага. Захватывать знамёна смогут все игроки обеих команд.

Кроме захвата флага, одной из важнейших изюминок «Превосходства» есть возможность многократно выходить в одинаковый бой по окончании уничтожения танка — так именуемые «гаражные битвы». По окончании уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей военной машины. Наряду с этим на выбор нового танка даётся только 10 секунд.

Стёртую с лица земли машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя оживать возможно неограниченное количество раз. По окончании восстановления танк появляется с боекомплектом и полным запасом прочности, и снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

В пределах карты расположено пара точек ремонта пополнения и техники снаряжения. Для активации этих точек игроку нужно заехать вовнутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не приобретая никакого урона и не выезжая за пределы круга. В случае если танк приобретает урон, таймер запускается заново.

По окончании пополнения точки и активации ремонта обязана пройти 1 60 секунд, по окончании чего эта точка снова делается дешёвой для этого игрока. Время неактивности точки ремонта лично для каждого игрока, т. е. в один момент ожидать ремонта в неё смогут пара боевых автомобилей, как вражеских, так и союзных.

Ответы на нередкие вопросы

Что будет с экипажем по окончании игрового события «Превосходство»?

Экипаж окажется в Казарме, независимо от количества свободных мест. Танкисты будут переобучены на прокачиваемые аналоги автомобилей для игрового события («Объект 140», Т110Е5, АМХ 50 B).

Возможно ли пересадить собственных танкистов на начисленные танки? Будут ли функционировать штрафы?

Да, возможно. Штрафы на владение главной профессией будут функционировать, как и при с исследуемой техникой.

Что случится с опытом, заработанным по результатам битв в игровом событии?

Целый заработанный опыт перейдёт на танки I уровня соответствующих наций (МС-1, Т1, Renault FT).

Внимание! В случае если на этих танках будет включена галочка «Ускоренное обучение экипажа», то заработанный в сражении опыт будет направлен кроме этого на танки.

Танки начислят совместно со слотами? Что с ними случится по окончании завершения игрового события?

Да, танки начисляются совместно со слотами. По окончании завершения «Превосходства» слоты будут списаны совместно со особыми танками.

Что случится со оборудованием и снаряжением по окончании списания автомобилей?

оборудование и Снаряжение окажутся на Складе. Сложное оборудование будет снято с танков безвозмездно.

Возможно ли наносить на эти танки надписи и камуфляж?

На танки, предназначенные для события, нельзя нанести надписи и камуфляж.

Возможно ли будет применять премиум боеприпасы?

Да, возможно. Цена премиум снарядов будет соответствовать цене «золотых» снарядов у прокачиваемых аналогов. Наряду с этим цена базисных снарядов будет чуть ниже, чем у базисных снарядов линейных аналогов.

Как именно будут списываться кредиты за использование и ремонт снарядов в сражении?

Кредиты будут списываться лишь за те боеприпасы, каковые пребывали в боекомплекте перед стартом боя.

Пример: в боекомплекте танка пребывало 32 базисных и 6 премиум снарядов. За пара восстановлений на протяжении боя игрок совершил 65 выстрелов базисными и 14 — премиум боеприпасами. По результатам боя со счёта игрока будет списана цена 32 базисных и 6 премиум снарядов.

При уничтожении автомобили игрок платит цена полного ремонта, но не более одного раза за любой танк.

Пример: на протяжении боя «Объект 140 (П)» был стёрт с лица земли три раза, Т110E5 — четыре раза. По результатам боя игрок заплатит за один ремонт для каждой автомобили.

Учитывается ли в битвах игровая статистика?

Нет, статистика битв в рамках события «Превосходство» не учитывается.

Будут ли дешёвы новые медали/успехи, которые связаны с «Превосходством»?

За выигрышный бой в рамках игрового события победителям надеется приз «Храбрец Превосходства». Медаль начисляется единожды при первой победе.

Вступай в бой и докажи собственное превосходство!

World of Tanks | № 1 | Битва за «Превосходство» началась!

Темы которые будут Вам интересны: