Безумный поезд сознания. а что у вас способно отнять сон?

Безумный поезд сознания. а что у вас способно отнять сон?

Это — история о человеке, что…

Не смотря на то, что, нет, начну сначала. Данный фильм ожидал собственного часа довольно продолжительное время. Мне настойчиво советовали его к просмотру, но все никак руки не доходили, кроме того по окончании того, как я определила что в том месте играется один из моих любимых актеров, Кристиан Бэйл.

И вот, очередь настала.

Нужно сообщить, я стараюсь наблюдать фильм в первоначальный раз «без подготовки» — другими словами, не просматривая про его сюжет, актеров и историю создания. Мне думается, так объективнее, ну и лично мне легче. В общем, наблюдать фильм я начала, толком не зная про что он будет, и толком не осознавая жанра: кто-то сказал ужастик, кто-то сказал триллер, а кто и именовал драмой с элементами триллера.

Перейду к делу.

По большому счету, точности для, фильм необходимо назвать «Фрезеровщик» — главный герой вовсе не был водителем поезда. Но, выясняется, тех, кто стоит у автоматической фрезы, время от времени именуют машинистами. Да и кто бы наблюдал фильм про фрезеровщика.

А вот машинист — другое дело.

Машинист — весьма одинокий человек. Он трудится в среде общительных и грубоватых заводских рабочих, но мы сходу видим – он второй. У него имеется скелет в шкафу. И таковой совсем не негромкий скелет, а громкий и ужасный. Он не дает машинисту дремать по ночам, и мучает его приступами вины.

За что? Он сам не знает. И по большому счету, это не скелет, а полный тёмный мужчина в красном подержанном «Понтиаке».

Машинист пишет себе сам записки и клеит их на холодильник. Либо пишет кто-то еще, прокрадываясь в его дом? Но, в случае если так, то из-за чего никто не видел этого человека?

Заговор, как в «Иллюзии полета», с Джоди Фостер?

Но кому он нужен – несложный заводской рабочий? А мало ли кому. Кто-то трудится на заводе по окончании колонии, кто-то – попадает с работы в колонию.

Все не редкость.

Нервы машиниста – как расстроенное пианино. Он то теряется в эмоции вины, то сжимается от страха, то взрывается в приступах бешенства. Грань между явью и сном в далеком прошлом стерта, но как же выяснить, что где?

Думается, машинист не осуществляет контроль собственные эмоции, но это не верно. Истощенный и стиснутый хваткой наступающего сумасшествия, он живёт и ощущать, как человек. И в эти моменты, в то время, когда он проявляет собственные лучшие человеческие стороны — вы видите, как он беззащитен, и его делается жалко.

Машинист может обожать, заботиться и сострадать. Но, между ним и правом на обычную судьбу – невидимая стенки, которую он тщетно пробует сломать. Тщетно — по причине того, что не знает, из чего она состоит.

И он подозревает всех и во всем, и все больше теряет человеческий облик и покой.

И ты теряешь покой, вместе с машинистом. Целый фильм, то подозреваешь его, то жалеешь. То ожидаешь — вот, на данный момент он вынет нож, и все станет светло. Но он вынимает нож, и все равно ничего не ясно.

А тем, кто обожает сказать «ну, все, я уже осознал, что будет в конце» — тем более.

Я не говорю, что у этого фильма нет недочётов. К примеру, мне не весьма верится, что где-то имеется фрезеровщик с таким узким душевным устройством. Но, это не история о фрезеровщике либо машинисте. Это – история о человеке, что…

Фото на Недобрую Память. Наблюдать Фильм 2017. Русская Мелодрама

Темы которые будут Вам интересны: