Beyond good and evil 2 более амбициозна, чем no man’s sky

Новый трейлер Beyond Good And Evil 2 превзошёл все фанатские ожидания.

Одним из лучших анонсов E3 2017 стал долгожданный сиквел Beyond Good and Evil. Игра разительно отличается от хорошего приключенческого экшн-платформера 2003 года и впечатляет множеством новых изюминок, в числе которых целая наша система, открытая для изучений. Beyond Good and Evil 2 заинтриговала многих, но, наверное, разработчики чересчур амбициозно подошли к новому проекту.

Ожидается, что масштабы Beyond Good and Evil 2 всецело превзойдут то, что мы видели в культовом оригинале. К тому же, новые изюминки, каковые Ubisoft добавила в игру, выглядят через чур амбициозно, и пока не ясно, не навредит ли это конечному продукту. Мишель Ансель, арт-директор проекта, в первом демо-ролике на игровом движке показал изучение планет и открытого космоса.

"Наверное," Ubisoft желает превзойти проект No Man’s Sky на его же поле.

Beyond good and evil 2 более амбициозна, чем no man’s sky

Управление кораблём и изменение воздуха в реальном времени

Из продемонстрированного демо можно понять, что совокупность изучения космоса от Ubisoft оказалась куда более детализированной, чем в No Man’s Sky. В сиквеле к Beyond Good and Evil игроки, кроме всего другого, смогут кроме того выбирать скорость полёта корабля.

Управление кораблём в Beyond Good and Evil 2 само по себе выглядит достаточно комфортно, и игроки при жажде смогут выполнять очень увлекательные фигуры высшего пилотажа, среди них и дрейфовать и сбрасывать скорость звездолёта за считанные секунды. Кроме этого необходимо подчеркнуть изменение воздуха, которое происходит в реальном времени и воздействует на перемещение корабля.

Бесшовные изучения разнообразных планет

Изучение открытого космоса, планет и спутников выглядит более достойно, чем в No Man’s Sky. К тому же, покидание и приземление планет смотрится естественней, а скорость судов в таких ситуации превышает 2000 км\ч. Наряду с этим перемещение по огромным пространствам прогулки и открытого космоса по планетам происходят бесшовно и без дополнительных подгрузок.

Непременно, в новой игре от Ubisoft мы заметим значительно меньше планет, чем в No Man’s Sky, где за создание миров отвечала автоматическая генерация; но мы возьмём комплект планет, существенно отличающихся друг от друга по всем показателям. Ансель заявил, что ни одна из них не будет чувствоваться пустой, а это значит, что на каждой из них нас ожидает фауна и богатая флора.

Ансель кроме этого поведал, что на каждой планете будет уйма достопримечательностей, а на некоторых из них возможно будет кроме того отыскать прячущихся в горах монахов. Пока не очевидно, будут ли местные обитатели заблаговременно прописаны в сценарии, либо же нас ожидает процедурная генерация миров. Мы кроме этого не заметили прогулок по планетам, но в случае если Ubisoft собирается сделать каждую из них насыщенной, то это, определённо, громадный ход вперёд со времён No Man’s Sky.

Звёздная совокупность

В игре будет находиться процедурно генерируемая звёздная совокупность. Она будет очевидно меньше вселенной, представленной в No Man’s Sky, но компенсирует это разнообразием. В собственном блоге Ансель поведал, в чём как раз будет заключаться это разнообразие в Beyond Good and Evil 2.

«В игре имеется симуляция вселенной, где всё вращается по всем законам физики, исходя из этого в случае если ускорить время, то вы заметите это вращение», написал Ансель. «То же касается и цвета солнца на каждой из планет. К примеру, на протяжении заката, по причине того, что лучи входят в воздух, их цвет изменяется. Всё, что вы заметите в игре, обосновано наукой».

рабы и Метеориты

Кроме трансформации погодных условий, происходящих в реальном времени, мы заметим и метеориты, иногда падающие на поверхность. Они не только меняют форму ландшафта, но и воздействуют на судьбу жителей региона.

«Под вашим управлением находятся большие компании, каковые отправляют рабов в эти страшные места. И эти рабы, рискуя судьбой, собирают обломки метеоритов, каковые прилетают из космоса. Всё это для редких материалов, содержащихся в метеоритах», поведал Ансель на протяжении демонстрации ролика на движке игры.

«Но наряду с этим все эти планеты тесно связаны с главной сюжетной линией. Ваши изучения не будут тщетными, они будут оказывать влияние на развитие истории».

Все амбиции No Man’s Sky строились около процедурно генерируемых совокупностей, каковые должны были заинтересовать геймеров «новыми» зрелищами, тогда как игра от Ubisoft собственной главной задачей ставит попытку сделать любой мир живым и реалистичным местом, которое вправду весьма интересно было бы изучить. Все мы не забываем, как No Man’s Sky пала жертвой собственных амбиций. А Beyond Good and Evil 2 кроме того изюминками, продемонстрированными в демо-ролике, уже превосходит финальную версию No Man’s Sky.

Но это лишь первый ролик проекта от Ubisoft, и нам ещё лишь предстоит заметить целый потенциал изучений незнакомых миров в сиквеле Beyond Good and Evil. Игра Beyond Good and Evil 2 до тех пор пока находится на ранних этапах разработки, исходя из этого неизвестно, в то время, когда именно она выйдет на платформах PS4, Xbox One и ПК.

Beyond Good and Evil 2: E3 2017 First In-Engine Demo

Watch this video on YouTube

Beyond Good and Evil 2 May Succeed Where No Man’s Sky and ME: Andromeda Failed

Темы которые будут Вам интересны: