[Bc2015] heroes of the storm — панель «state of the game»

[BC2015] Heroes of the Storm — Панель State of the GameНа мероприятии BlizzCon 2015 разработчики MOBA Heroes of the Storm поведали о текущем положении дел в игре, о спорных моментах в балансе классов и о том, какие конкретно трансформации предстоит заметить игрокам.

— У Лили и Мурчаля самый большой процент побед.

— У Лили увеличился процент побед, поскольку игроки сейчас чаще берут Тралла и Рейнора.

— У Мурчаля был большой процент побед в течении всего года.

— Совершенный процент побед для храбреца, согласно точки зрения команды, должен быть около 45-55%.

— Чемпионаты и киберспортивные события помогают для определения текущей меты.

— Трансформации Газлоу:

  • Улучшить жизнеспособность на турнирах.
  • Улучшить контроль карты.
  • Вероятно: талант, благодаря которому ваши турели кроме этого стреляют лазером, в то время, когда вы заряжаете его; либо активная свойство, в то время, когда храбрец начинает разбрасывать подробности-обломки (scraps) около себя, и он обязан бегать около и подбирать их.

Просматривать потом

— Трансформации Новы:

  • Улучшить разнообразие талантов.
  • Она находится на грани (баланса) между казуальными и турнирными играми.
  • Одна из предложенных идей: «Если вы попадаете Снайперским выстрелом, возрастает урон следующего выстрела на %».

— Трансформации Тайкуса:

  • Поднять его процент побед.
  • Если они сделают его посильнее, то тогда он может вторых убийц (Валла, Рейнор).
  • Они желают сделать его неповторимым убийцей.
  • Быть может, он станет убийцей танков.

— 80% матчей проходят на высоком уровне.

— В 65% матчей игроки близки по уровню.

— Около 20% игр проходят не так, как задумано.

— Улучшения в 2015:

  • Для новых игроков MMR был завышен. Количество сыгранных игр не учитывалось. Сейчас оба фактора фиксируются.
  • Процент побед новых игроков был около 38%, что было не хорошо. Сейчас, по окончании трансформаций, он образовывает 48%.

— Переделывание матчмейкинга:

  • Уникальный матчмейкинг был забран из StarCraft 2 – но эти две игры через чур различные.
  • Ветхая совокупность скоро обнаружила игры. Выбирались тысячи игроков, каковые сейчас искали матч, а после этого они перемешивались в поиске “хорошего матча”. Новая сложная совокупность трудится продолжительнее, поскольку употребляются определенные правила.
  • Новое ограничение в 10 мин. на поиск матча (раньше было 6) не оказывает помощь этому. Вот из-за чего люди до сих пор попадают в нехорошие матчи.

— Новая совокупность:

  • Матчмейкинг будет улучшен и будет основан на совокупности очереди.
  • При тестировании новая совокупность продемонстрировала себя значительно лучше.
  • Разработчики желают установить ее в течение следующих пары недель.

— исправления и Цели в 2016 году:

  • Улучшить точность MMR.
  • Зеркальные команды в стремительных матчах (не однообразные храбрецы, но однообразные специализации).
  • Применение вклада игрока в матче для регулирования MMR.
  • MMR для каждого храбреца.

— Лига храбрецов:

  • Уникальная совокупность была смесью StarCraft + Hearthstone.
  • Совокупности на данный момент не достаточно прозрачности.

— Экран статистики по окончании смерти храбреца выходит в начале следующего года. Он будет включать в себя щиты и лечение.

— Совокупность банов храбрецов в Heroes на следующий день the Storm тестировалась в течение этого года на турнирных матчах, и разработчикам она понравилась.

— Грандмастер лига.

— Количество бесплатных храбрецов в ротации увеличено с 7 до 10 храбрецов.

— В случае если сообщество говорит, что храбрец не сильный либо сильный, то разработчики ожидают, что сообщество осознает это либо, напротив, докажет, что разработчики неправы.

— Удаление команд из 3-4 игроков в Лиге храбрецов основано на намерении улучшить подбор игроков. В совершенстве, разработчики желают сделать совокупность таковой, дабы возможно было вернуть такие команды обратно. Либо возможно добавить драфт в простые матчи.

— Довольно зрителей на Twitch и популярности игры – разработчики все это знают, и все, что они делают (новые функции, храбрецы, трансформации подборщика), они делают с целью улучшения игры.

[Bc2015] heroes of the storm - панель "state of the game"

Blizzcon 2015: Heroes of the Storm — Heroes Deep Dive Panel

Темы которые будут Вам интересны: