Банкомат. рецензия

Банкомат. рецензия

Дабы снять хороший камерный триллер, необходимо в принципе, не очень многое: хороший режиссёр и хороший сценарий. В случае если у вас две эти составляющие, то кроме того без звезд и без бюджета вы имеете возможность создать кино, которое весьма многим людям окажется по душе. Возможно, вам кроме того удастся положить начало сверх-успешному франчайзу наподобие Пилы.

Но в случае если режиссер лишен таланта, а сценарист — интеллекта, то вы получите всего лишь очередную вялую и глупую поделку наподобие прошлогоднего Жребия… либо наподобие Банкомата.

В распоряжении Дэвида Брукса было три миллиона долларов — и это в несколько раз больше, чем имелось у Джеймса Вана для Астрала — но как же громадна отличие между двумя этими картинами! Так, что на языке так и крутится штамп про землю и небо.

В том месте, где Ван посредством творческой фантазии сумел создать и напряжение, и эффектность, и саспенс, товарищ Брукс слепил что-то недорогое и мутное, более подходящее для показа на кабельном ТВ, чем для какое количество-нибудь широкого театрального проката. Но, вину за итоговый неудобоваримый итог Брукс дробит поровну со сценаристом Крисом Спарлингом — стоит запомнить имена обоих, дабы впредь избегать знакомства с новыми их шедеврами.

Спарлинг загнал трех придурковатый офисных работников (главного храбреца — натуральную тряпку, его пассию и его дебиловатого друга) в отыскивании наличности на пустынную ночную автостоянку с банкоматом, помещенным в что-то наподобие стеклянной будки. Заполучив самую малость кэша, троица планировала было возвратиться в собственный авто — да не тут-то было.

По близости нарисовался странный тип в куртке с капюшоном (майн готт, придумайте уже что-то новое, из-за чего все время эти капюшоны, в каждом втором фильме!) — что по началу в отдалении и наблюдает на банкомат. Этого оказывается достаточно, дабы трое (!!!) храбрецов перепугались до смерти и решили никуда из собственного вызывающего большие сомнения убежища не выходить. Чуть погодя незнакомец расправляется со случайным прохожим (чувак отыскал не место и лучшее время для выгула собственной собачонки), что уже совсем повергает офисный молодняк в состояние панической истерики.

Потом, в нехороших традициях для того чтобы рода кино, направляться продолжительная череда идиотских диалогов, небольшой грызни среди жертв, чередующихся с достаточно хилыми попытками терроризирующего их капюшонщика… ну, фактически, терроризировать их.

Учитывая, что банкомат со стеклянными стенками выглядит чуть менее надёжным убежищем, чем домик из соломы, смотрится все происходящее довольно-таки довольно глупо, потому, что кроме того ребенку дошкольного возраста ясно, что нужно сделать, дабы дотянуться перепуганную троицу. Возможно, по задумке режиссёра и сценариста, нас должен был в финале поразить наиковарнейший суперплан загадочного маньяка, но итоговый сюжетный твист смотрится надуманно.

Ну а самое основное — ни один из персонажей не вызывает ни капли сочувствия. Они глупы, трусливы, мелочны, им физически весьма сложно сопереживать — так что просмотр Банкомата преобразовывается для вас в полусонное наблюдение за процессом, сопровождающееся неспешно растущим жаждой поскорее уже с этим покончить.

Обзор на \

Темы которые будут Вам интересны: