Автомобили на пиве – будущее альтернативной энергетики

Автомобили на пиве – будущее альтернативной энергетики

Глобальный энергетический кризис – это важная проблема современности, которая особенно тревожит автолюбителей. И до тех пор пока возможно мрачные картины отечественного будущего заставляют многих обнаружить короткое утешение в бутылке пива, в особенности находчивые предприниматели уже начали применять его для совсем вторых целей!

Тогда как большая часть пивоваренных фабрик занимаются нескончаемым совершенствованием собственного ненужного варева, австралийский производитель пива DB Export начал проводить непростую работу, направленную на развитие собственного рецепта и изготовление другого горючего из, казалось бы, самого немыслимого варианта сырья.

Пивоваренный завод этого производителя, расположенный в Новой Зеландии, выпустил первое в мире коммерчески дешёвое биологическое топливо, которое было сделано из пива. На данный момент оно закачивается на 60 сервисных станций, снабжая пивное питание машин по всему острову.

Горючее, которое создатели назвали «Brewtroleum», создано на принципе применения избыточного осадка, оставшегося по окончании процесса ферментации.Несложнее говоря, оно делается из неактивного раствора дрожжей, что в другом случае шел бы местным животноводам либо выбрасывался в отходы. Около 15 300 галлонов суспензии было направлено на нефтехимический завод для применения с целью производства 79 250 галлонов биологического топлива.

Ожидается, что эта начальная партия сможет обеспечить питание машин на дорогах страны в течение более 40 дней.

Пиво против нефти

Страно, из-за чего никто не пришел к идее питания машин пивом раньше. Этанол считается частью процесса отечественного медленного ухода от применения ископаемых видов горючего, и, помимо этого, упоминания о растворе этанола присутствуют во многих дискуссиях о том, как сократить негативные последствия трансформации климата.

Однако, мир, в целом, весьма медлительно шел к тому, дабы начать применять этанол. Частично так оказалось вследствие того что требуемое для его производства пространство рассматривалось как «соперничающее» с пространством, нужным для выращивания продуктовых культур. Т.е. в случае если мы выделяем больше площади для разработки этанола, по логике выходит, что вследствие этого остается меньше пространства для выращивания пищевых культур.

А это, со своей стороны, может привести к большому росту цен на продукты питания. Помимо этого, как отмечает Межгосударственная несколько специалистов ООН по трансформации климата: «Производство некоторых видов биологического топлива влечет за собой косвенные выбросы, что может привести к еще большему общему объему выбросов и отходов вредных веществ, чем при применении нефтепродуктов».

Вот из-за чего применение не пищевых продуктов для биологического топлива так привлекательно: так потребуется меньше времени и пространства для его производства. И раз подобные Brewtroleum альтернативы этанола (они же биологическое топливо второго поколения)изготавливаются из уже существующих отходов, получается, что они не так очень сильно воздействуют на выращивание пищевых культур.

Сейчас применение биологического топлива второго поколения есть одним из самые привлекательных ответов задачи по уменьшению отечественной зависимости от нефти. На сегодня, создание для того чтобы топлива вероятно из продуктов обработки древесины, скоро растущих трав, соломы, а сейчас и дрожжей.

Пригодно ли подобное биологическое топливо для машин?

Этанол, создаваемый DB Export, стал серьёзным шагом на встречу к применению другой энергетики в будущем, в особенности по окончании того, как Brewtroleum был всецело пригодным для машин.

До сих пор таковой этанол общественность не принимала, опираясь на тот факт, что существует определенное отношение этанола к нефти, при котором топливная смесь получается негодной для простых машин. Так, производительность и совместимость этанола быстро падает, когда он достигает соотношения к нефти 1:9.

Но эта неприятность была удачно преодолена, и хорошей новостью стало то, что DB Exportудалось придумать смесь, функционально эквивалентную E10. Питания одних лишь машин биологическим топливом на базе пива не достаточно для остановки надвигающегося энергетического кризиса, но это ответственное новшество определенно направляться принимать действительно.

Будущее пивного горючего

В связи с подавляюще хорошей публичной реакцией на выпуск нового вида горючего, DB Exportпланирует серию инноваций в дополнение к питанию машин пивом в рамках собственной рекламной кампании. Это нужно для продвижения данной идеи в веса и большей осведомленности общественности о таком другом виде горючего.

На данном этапе остается неясным, перерастет ли питание машин пивом в долговременное бизнес-предприятие (как в материально-техническом, так и в денежном замысле). В случае если повезет,другие пивоварни в мире обратят внимание на эту идею и последуют примеру DB Export, начав развивать собственные способы для превращения пивной пены в другой вид горючего.

Если они сделают это, то, быть может, мы скоро сможем собственными глазами заметить настоящую революцию в области автопрома. А что вы думаете об этом?Каким вы видите будущее развитие идеи пивного горючего?

Делитесь собственными мыслями в комментариях к статье!

ШОК: Машины НА ПИВЕ ! БУДУЩЕЕ ДРУГОЙ ЭНЕРГЕТИКИ !!! !

Темы которые будут Вам интересны: