Автолегенды ссср №3. зис-101/101а/102, обзор журнала, фото

Автолегенды ссср №3. зис-101/101а/102, обзор журнала, фото

ЗИС-101/101А/102

Автолегенды СССР Лучшее №3.Тираж — 175.000 экз.

Изначальное в 3 выпуске был объявлен Москвич-407, но Москвич в действительности выйдет в 4 номере, а в третьем — модель автомобили ЗИС-101/101А/102. На анонсе обратной стороны издания второго выпуска — модельмашины ЗИС-102.

Модель автомобили ЗИС-102, в издании — описание ЗИС-101, 101А, 102.

Модель светло-голубого цвета, коммунистический Бьюик. Лицо страны. Комфорт по высшему разряду.

Фото модели автомобиля ЗИС-102:

Автолегенды СССР Лучшее №3. Модель номера. ЗИС-102.

Вид позади. Модель светло-голубого цвета, коммунистический Бьюик. Лицо страны.

Комфорт по высшему разряду.

Вид спереди. Автолегенды СССР №3. ЗИС 102.

ЗИС-101, серийный автомобиль.

Ответ освоить у нас в стране производство удобных автомобилей громадного литража (по терминологии того времени) было принято в первой половине 30-ых годов двадцатого века.

Для воплощения идеи сперва выбрали ленинградский завод Красный Путиловец, где на первых порах решили делать правильную копию новейшего американского Buick 32-90, примера 1932 года. Чертежи на машину выполнялись в университете Ленгипро-ВАТО (ВАТО — Всесоюзное автотракторное объединение) под управлением Л. В. Клименко. К майской демонстрации 1933 года в Ленинграде смогли собрать маленькую партию советских бьюиков из 6 штук под наименованием Л-1 (Ленинград-1).

Эмблема.

автомобиль обязан нести новую эмблему — так решили на заводе. Для ее подбора заявили конкурс, в котором имел возможность принимать участие любой.

Победителем среди полусотниразнообразных картинок был неприметный набросок, выполненный замусоленным химическим карандашом на листке, оторванном из школьной тетради в клеточку. Но его создатель,несложный рабочий арматурного цеха завода, сумел уловить основное требование к таковой эмблеме: она должна быть лаконичной и одновременно с этим отражать символику СССР. Так на решетке радиатора ЗИС-101 показалось развевающееся красное знамя.

Модернизация.

Как бы ни были прекрасны и удобны серийные ЗИС-101, их масса на 600-700 кг (!) превышала импортные аналоги. Дело в том, что в надёжности и угоду прочности многие узлы были через чур тяжелыми, а в следствии страдали динамические показатели.

Для громадной и солидной автомобили двигатель в 90 л. с. был слабоват, исходя из этого первая модернизация коснулась как раз ходовой части. Методом замены чугунных поршней на алюминиевые удалось поднять мощность двигателя на 20 л. с, что обеспечило автомобилю большую скорость — 120 км/ч. Но это были полумеры, требовалась более значительная модернизация.

Машину основательно переработали. Не добившись важного понижения веса автомобиля, на него установили более замечательный 116-сильный мотор и усовершенствованную трансмиссию. Большая скорость наряду с этим возросла до 125 км/ч. В один момент на лимузин поставили новую, более актуальную, решетку радиатора.

Модернизированные автомобили взяли наименование ЗИС-101А и стали сходить с конвейера в первой половине 40-ых годов двадцатого века.

Автолегенды СССР Лучшее №3. ЗИС-102. модель и Журнал автомобили в упаковке.

Использованы индивидуальные воспоминания инженера-конструктора по кузовостроению завода ЗИС-ЗИЛ Орлова Бориса Николаевича. Издатель благодарит за оказанную помощь в подготовке выпуска Александра Павленко и Максима Шелепенкова.

Автомобиль ЗИС-101А любезно предоставлен ЗАО Торговый дом ЗИЛ. Издатель благодарит Лаптева Константина Викторовича — председателя совета директоров Управляющей организации АМО ЗИЛ, Новоченко Виктора Александровича — директора по маркетингу

ЗАО Торговый Дом ЗИЛ.

Потом: Автолегенды СССР Лучшее№4 – Москвич-407 – выходит 11 марта 2014.

Смотрите кроме этого:

Автолегенды СССР №2 — ЗИМ-12.

О серии Автолегенды СССР Лучшее.

Автолегенды СССР Лучшее №3. ЗИС-102

Автолегенды СССР и Соцстран. Все 200 выпусков за 6 мин..

Темы которые будут Вам интересны: