Автолегенды ссср №118. ар-нати

Автолегенды ссср №118. ар-нати

Машина АР-НАТИ (Автомобиль-Разведчик)

Автолегенды СССР 118. АР-НАТИ, модель коллекции.

Модель данной автомобили (АР-НАТИ) — редкая, такую, как нам известно, никто больше не производит, так что номер — настоящий эксклюзив, как и многие другие номер Автолегенд.

Модель успешная, сделана здорово, приятно взглянуть.

АР-НАТИ (Автомобиль-Разведчик) — это легковой многоцелевой 4-местный автомобиль 4х4, джип, с прицепом грузоподъемностью 400 кг.

В январе 1941 года НАТИ взял задание на постройку автомобиля, аналогичного американскому Бантам, на агрегатах ГАЗ-ММ. Правильнее, задание на разработку было выдано в один момент двум фабрикам — ГАЗу и НАТИ.

Вариант НАТИ. Управление работой осуществлял Б.В. Шишкин. Конструкторы модели — А.Ф. Андронов и А.А. Душкевич.

Новинка стала называться Автомобиль-разведчик НАТИ (АР-НАТИ). Сталину АР-НАТИ понравился, а Ворошилов и Буденный кроме того проехались на нём по территории Кремля.

Автолегенды СССР 118. АР-НАТИ — модель и журнал машинки в упаковке.

Машины АР-НАТИ прошли опробования с хорошими результатами и были возвращены разработчику, в НАТИ, как образцы для будущего серийного производства. Но подняться на конвейер данной машине так и не довелось. Отчего же таковой хороший и перспективный автомобиль-разведчик канул в лету? Обстоятельств тому было, к сожалению, достаточно. Отсутствие соответствующей производственной базы для налаживания серийного выпуска этого автомобиля.

При его конструировании был применен последовательность нестандартных узлов и деталей, изготовление которых также нужно было где-то организовать. На протяжении войны все эти вопросы решить было весьма тяжело, а возможно кроме того и нереально.

В осеннюю пору 1941 года НАТИ был эвакуирован в Неприятный. В том же направлении своим ходом отправились и АР-НАТИ. На них кроме того ездили, но обращение о производстве так и не зашла. Создатель проекта А.Ф.

Андронов позднее писал: Сменилось управление университета. Оба примера автомобиля АР-НАТИ были утеряны. Не сохранилось ни чертежей, ни документов.

На память остались одни фотографии.

А вот горьковской разработке этого автомобиля повезло больше. Машина планировала преимущественно из стандартных газовских комплектующих. Завод показал инициативу и сумел оперативно развернуть серийное производство собственного вездехода ГАЗ-64.

При таком раскладе дел шансов подняться на конвейер у АР-НАТИ не было.

Модели машинки. В июле 2010 года компания Hongwell Toys Limited по заказу ООО Феран (торговая марка Отечественный Автопром) выпустила модель ГАЗ-64 со сложенным тентом в масштабе 1:43 (цвета: пепельный, песочный, зеленый, хаки).

О серии Автолегенды СССР

В каждом выпуске содержится история создания модели, архивные фотографии, модификации и характеристики. В комплектацию издания входит коллекционная автомодель-копия в масштабе 1:43, изготовленная в Китае.

У моделей из издания, в отличие от советских и русских коллекционных масштабных моделей машин, не раскрываются двери, багажник и капот, колёса не являются инерционными, модели выполнены в хорошем качестве и максимально приближены к оригиналу.

Автолегенды СССР 118. АР-НАТИ

ГАЗ-62 | Автолегенды СССР №229 | Обзор масштабной модели 1:43

Темы которые будут Вам интересны: