«Армагеддон». как это было

«Армагеддон». как это было

Бойцы!

Последнее масштабное событие на текущей Глобальной карте закончено, и мы рады празднично подвести его итоги. Силы Зла повержены, мир спасён!

Финиш света в цифрах

  • За эти жаркие 10 летних дней в борьбу за медали и уникальные танки вступили 183 648 бойцов из 5541 клана.
  • Всего на протяжении «Армагеддона» прогремели 73 282 боя.
  • Удачно выполнили все этапы клановых заданий и пробились в Швабии 239 кланов.
  • В тяжёлой борьбе сумели захватить космодром 15 кланов.
  • Рекордсменом по количеству сражений стал клан[ONE-T] One-Team, занявший 8-е место в клановом зачёте. За 10 дней он сыграл 178 битв!
  • Эти же парни одержали и громаднейшее количество побед.[ONE-T] One-Team победили в 157 битвах, обеспечив себе фантастические 88% побед.
  • Немыслимая серия из 44 побед подряд в собственности клану[AVISO] Авизо, занявшему 23-е место в клановом зачёте.
  • Больше всего побед за день одержали бойцы из кланов[CYS-A] Coyotes / Alpha и[KOHEC] KOHEC, занявших 1-е и 3-е места соответственно. Эти кланы сумели победить в 30 битвах за 24 часа.
  • Больше всего вставляли палки в колёса вторым кланам и мешали исполнению ими клановых заданий бойцы клана[BS] Black Spot | Тёмная Метка. Они помешали вторым кланам делать задания 6 раз.

Победители

Встречайте лучших! Пьедестал почёта по результатам события выглядит так.

  1. На первом месте — клан[CYS-A] Coyotes / Alpha, сумевший захватить лидерство ещё в начале «Армагеддона» и удержать его до самого финиша.
  2. Второе место в собственности призёру и регулярному победителю всех клановых событий — клану КОРМ ТАЩИТ!.
  3. Третье место занял клан[KOHEC] KOHEC, кроме этого удачно выступающий во всех клановых состязаниях.

Призёры «Армагеддона» уже взяли в собственные ангары коммунистический тяжёлый танк ИС-5 с эмблемами и уникальным камуфляжем!

Те же участники события, каковые попали в топ-30 000 по количеству личных Очков славы, но кланы которых не вошли в число 314 лучших, смогут купить ИС-5 до 15 июля включительно за игровое золото на карте «Армагеддона».

Игроки показали инициативу и сделали пара информативных видеороликов, посвящённых прошедшему игровому событию.

Первый в подборке — обзор «Армагеддона», подготовленный кланом[R-SR] ‘Rising star’ при помощи альянса «Жнецы».

«Стратегия победы»

[AFX] ArtFix Gaming community vs[-KOPM] КОРМ ТАЩИТ!

Карта «Песчаная река», комментирует бой TheDRZJ.

[40K] Жадные Танкисты vs[SB-H] SB Hawks

Карта «Сталинград», комментируют бой Near_You и TheDRZJ.

Интервью с победителями

Сейчас на отечественные вопросы отвечают:

  • 123lgt, начальник клана[CYS-A] Coyotes / Alpha,
  • _SarV, помощник командующего кланом[-KOPM] КОРМ ТАЩИТ!
  • и PtaxaUA, командир и основатель клана[KOHEC] KOHEC.
Классический открывающий вопрос: представьтесь, прошу вас, и поведайте, откуда вы и как попали в клан.

123lgt: Здравствуй, меня кличут Денис. Мне 22 года, я из Москвы. В клан меня позвали привычные перед Второй кампанией.

_SarV: Всем привет! Меня кличут Никита, в мире танков известен как _SarV, в прошлом _Slayer_. Живу в городе Минске.

В клан попал незадолго до Третьей кампании. Возвратившись в игру по окончании практически полугодового отдыха, что у меня начался с момента окончания первого «Безотносительного превосходства», я выяснил, что в КОРM e имеется вакансия полевого. Написал Левше, пообщались, сошлись во мнениях — и вуаля!

PtaxaUA: Меня кличут Валентин светло синий, я из Киева, и данный клан был мною создан.

Какие конкретно цели вы и клан ставили перед собой, подготавливаясь к «Армагеддону»? Всё ли оказалось?

123lgt: Отечественная цель была попасть в топ-3. Но про танчик для бойцов мы кроме этого не забыли: при неудачи бойцам, которым не хватило бы лицензий на получение ИС-5, было бы выдано золото из казны на его приобретение. Как результат, мы топ-1.

А танк взяли 97 человек.

_SarV: Как клан, что достаточно удачно выступает во всех последних событиях на Глобальной карте, мы ставили перед собой цель и тут продемонстрировать большой итог, и нам это практически удалось. Помимо этого, Я стремился занять первую строке рейтинга в личном зачёте. Это оказалось. 🙂

PtaxaUA: Цель мы ставили такую же, как и в Третьей кампании: попасть в тройку победителей. И у нас оказалось.

В отличие от продолжительной кампании, «Армагеддон» прошёл всего за 10 дней. Было ли сложнее функционировать в таких сжатых временных рамках?

123lgt: В какой-то степени было сложнее, поскольку цена неточности выросла из-за краткосрочности события.

_SarV: В сравнении с кампанией по длительности возможно выделить как хорошие, так и нехорошие стороны. Из хороших сторон возможно назвать то, что не нужно более месяца всецело выкладываться и в течении столь продолжительного срока показывать большие результаты. Из негативного необходимо отметить тот факт, что ни один клан не имел права на неточность, поскольку времени её исправлять в этом ивенте не было, что весьма ярко показали многие топовые сообщества.

PtaxaUA: Функционировать необходимо было стремительнее, и времени на раскачку не было. Считаю, что маленький «Армагеддон» был отлично организован в плане времени, не растянут на пара этапов.

Многие уверены в том, что для успеха в масштабных событиях на Глобальной карте нужна дипломатия. Так ли это? Приходилось ли вам для попадания на пьедестал почёта договариваться с другими кланами либо несложнее и стремительнее было легко победить в сражении?

123lgt: Непременно, в этом событии дипломатия кроме этого сыграла собственную роль. Как и победы и грамотная стратегия в битвах. Но без побед всё другое было бы ненужным.

_SarV: в течении многих ивентов мы всегда наблюдаем доминирование альянсов. В любой вероятной ситуации к различным кланам сходу приходят на помощь их союзники и друзья, и в этом нет ничего необыкновенного. Довольно часто именно поэтому многие кланы показывают куда более высокие результаты в сравнении с теми, каковые они имели возможность бы продемонстрировать в одиночестве. И таким коллективам дипломатия нужна.

В «Армагеддоне» мы не стремились завязать с кем-либо какие-то союзнические отношения, но с нами связывались дипломаты и представители различных сообществ, и некоторым мы старались оказать помощь на Швабии — конечно, в случае если это не воздействовало отрицательно на отечественные клановые цели.

PtaxaUA: Дипломатия в «Армагеддоне» нужна, поскольку без неё, я считаю, не будет успеха. У каких-то кланов были другие задачи, и необходимо было договориться с ними о замыслах действий, дабы не мешать друг другу. В успехе моего клана в «Армагеддоне» громадная заслуга дипломата V_O_K_A.

Он удачно смог решить все задачи, и я ему, непременно, благодарен.

Следили ли вы за соперниками? Кого вычисляли самым страшным? Пробовали ли помешать либо по замыслу?

123lgt: Наблюдали за кланами [-KOPM] КОРМ ТАЩИТ! и[KOHEC] KOHEC. Когда[KOHEC] забрали несколько реакторов без бонуса, мы переключились на [-KOPM]. Помешать им не пробовали, но предугадали, что[-KOPM] попытаются забрать реакторы с бонусом х4, и мы, со своей стороны, набивали очки за битвы.

В итоге — благодаря количеству Очков славы за битвы мы и смогли удержать первое место.

_SarV: Впредь до попадания на Швабию мы израсходовали много времени на то, дабы помешать вторым топовым европейским коллективам выполнить цепочку заданий. Самыми страшными соперниками я считал[LIGER] Golden Liger,[YETTI] YETTI и новосозданный клан[AFX] ArtFix Gaming community. По итогу все три сообщества выступили куда хуже, чем имели возможность бы: в первоначальный же сутки [LIGER] проиграли целевую провинцию клану[AFX], мы сами смогли задержать[YETTI]. «Артфиксам» же мы прервали квест на третий сутки, выбив ставку и послав делать задания заново.

PtaxaUA: Само собой разумеется, следили и постоянно считаем собственными главными соперниками кланы [-KOPM] и [T-MAN] Танк-о-Мания. Намеренно мы никому не мешали, у нас был замысел действий, и мы ему следовали.

Кто в битвах был самым важным соперником? Возможно, кто-то поразил?

123lgt: Играясь на европейских высадках, в то время, когда у большинства из отечественного клана было практически утро, виделись с [-KOPM] и [EXILE] REDSTORM. Первых взяли верх, вторым проиграли. Сложно сообщить, битв было довольно много, иногда более не сильный кланы показывали весьма хорошую игру.

_SarV: Больше всего личных встреч мы совершили с кланом [CHESS] The Chess, что стал отечественным главным соперником на Швабии. Всего мы с ними совершили десять битв, победили в семи из них. Самым важным соперником в плане отдельных встреч стали[AFX], каковые нас вправду поразили уровнем игры.

В плане тактико-стратегического компонента никаких новшеств я не заметил, все игрались приблизительно однообразными интерпретациями тактик «полного» формата.

PtaxaUA: Было, как неизменно, не легко с [T-MAN], и весьма интересно было сражаться с кланом [N_ERA] New ERA, весьма хороший соперник. Против него вести войну моя лучшая рота во главе с PeZugEHT, и я благодарен этим бойцам!

В «Армагеддоне» мы серьёзно поменяли принцип получения призового танка. Как вы вычисляете, выдавать танки за успехи клана, а не бойцов — лучше либо хуже?

123lgt: Для сильных и средних кланов получение танков на клан, как мне думается, лучше. Для не сильный кланов это скорее минус, чем плюс.

_SarV: Изменение принципа получения призового танка имеет собственные хорошие и нехорошие стороны. Игроки начинают держаться за клан, за сообщество, в котором находятся, с другой же стороны, персональный зачёт на то и персональный, дабы не быть никаким образом связанным с кланом. Успехи игрока являются его достоянием, а какое-либо неожиданное событие, в результате которого игрок остаётся без клана за сутки до окончания ивента, может покинуть его без приза.

PtaxaUA: Я считаю, что в случае если боец находится в клане, то для него главным должен быть успех клана. А вдруг будет успех клана — то и у него будет успех! Само собой разумеется, я считаю, что лучше выдавать танк бойцам по достижениям клана!

Какое чувство у вас осталось от «Армагеддона»?

123lgt: Событие понравилось, регламент был достаточно увлекательный. Само собой разумеется, все устали, да и время выяснилось не самым успешным.

_SarV: Чувство осталось неоднозначное. Понравилась мысль исполнения квестов и попадания так на остров — это хороший фильтр для кланов, что требует не только большого уровня игры, но и качественной работы координаторов клана. То, что не пришлось по нраву, перечислять возможно продолжительно: во-первых, как продемонстрировал ивент, мы столкнулись с той самой «гонкой» личных очков, каковые по итогу решили 1-ю и 2-ю позиции.

Во-вторых, отсутствовала возможность помешать какому-либо клану получать очки уже по окончании попадания в Швабию. Другими словами, допустим, в отечественном регионе у нас не было хорошей конкуренции, благодаря чему нам удалось грамотно оформить предельное число бонусных очков с рудников.

В-третьих, мы в очередной раз заметили несбалансированность по регионам: в самом позднем прайме грызлись между собой фактически все топовые коллективы ГК, одновременно с этим азиатский и дальневосточный прайм-тайм имели собственного фаворита: один регион из-за отсутствия борьбы, второй — из-за координации кланов. Это весьма ярко показал тот факт, что только два клана смогли взять такое количество бонусных очков, как мы и «Койоты».

PtaxaUA: Как мне думается, всё прошло прекрасно и скоро.

Классический завершающий вопрос: что необходимо, дабы создать успешный клан? Поделитесь секретом успеха.

123lgt: Чтобы создать успешный клан, необходимы терпение, отличный коллектив и труд, и огромное желание развиваться и становиться лучше во всём. Желаю сообщить благодарю всем бойцам и офицерам отечественного клана за это событие. Это наша общая победа!

_SarV: Горячее сердце, холодный разум, чистые руки! Всем удачи и успехов!

PtaxaUA: Дабы создать успешный клан, необходимо, дабы с вами были люди, каковые вам в этом будут помогать. Один человек не создаст хороший клан.

Что такое Армагеддон в действительности и вероятно ли в нем спастись?

Темы которые будут Вам интересны: