Ancestors: the humankind odyssey — подробности нового проекта от патриса дезиле, создателя assassin’s creed

Ancestors: the humankind odyssey - подробности нового проекта от патриса дезиле, создателя assassin’s creed

Ancestors: The Humankind Odyssey — Подробности нового проекта от Патриса Дезиле, создателя Assassin’s CreedПатрис Дезиле, создатель серии Assassin’s Creed и игр Prince of Persia, представил подробности собственного нового проекта Ancestors: The Humankind Odyssey от студии Panache Digital Games на конференции Reboot Develop.

Приключенческая игра Ancestors: The Humankind Odyssey была представлена на Е3 в 2015 году, и тогда была заявлена как эпизодический экшен, но сейчас ее создатель Патрис Дезиле решил поведать больше подробностей, и о некоторых трансформациях в его студии и планах (ниже перевод заметок, сделанных на его выступлении):

  • Сейчас игра не будет делиться на эпизоды, поскольку достаточно очень сильно выросла с момента анонса. Ранее она была несложная и игралась маленькими сессиями, а на данный момент она стала открытой, большой и все ее совокупности трудятся совместно как одно целое.
  • Игра уже на стадии полной играбельности, но не выйдет в скором будущем, поскольку не закончена. Разработчики имеют на уме конкретную дату релиза, но пока ее не именуют.
  • Ancestors: The Humankind Odyssey — это приключенческий экшен с видом от третьего лица, действия которого происходят во время от 10 до 2 миллионов лет назад. Кроме этого стоит ожидать добычи менеджмента и элементы/выживания ресурсов.
  • Разработчики достаточно без шуток обсуждали введение каннибализма, и решили его ввести, поскольку это один из ответственных элементов людской истории.
  • Над игрой трудится тот же аниматор, что создал Эцио из Assassin’s Creed и главного храбреца Prince of Persia. Он так же будет создавать главных героев игры.
  • Большинство игры будет происходить в Африке, но мир игры огромен, потому стоит ожидать и другие локации, какие конкретно — неизвестно, поскольку не желают спойлерить до релиза.
  • В первый раз Дезиле взялся за создание персонажей, живущих в джунглях: тут нет стен, второе освещение, нет клинков и боев с применением оружия. По факту, в ваших руках несложная палка… Основное желание разработчиков — это создать занимательную игру, в которой игроки сами создадут историю предков.
  • Второй проект 1666: Amsterdam до тех пор пока отложен, до завершения работы над Ancestors.
  • Проект имеет хорошее финансирование и над ним трудится команда из 32 человек в студии в Монреале. Дезиле не обожает и не разрешает трудиться подчиненным в Понедельник, и старается не нанимать одних парней: Я не поведаю историю лишь с юношами. Так не окажется. Мы должны делать детей!
  • Патрис Дезиле не учавствовал в создании фильмов по Assassin’s Creed и Prince of Persia.

Ниже вы отыщете новый тизер игры Ancestors: The Humankind Odyssey продемонстрированный сейчас на конференции Reboot Develop.

YouTube (short)

Ancestors: The Humankind Odyssey от создателя Assassin’s Creed

Темы которые будут Вам интересны: