Альтернативное мнение о игре года!

Альтернативное мнение о игре года!

1!Предисловие.В первую очередь желаю поздравить Coop-land и моих читателей с Наступающим Новым Годом и захотеть им побольше хорошего в жизни! Первое что нужно отметить я ПК- геймер, а это значит ,что я не игрался в эксклюзивы на консолях, но не пологаю, что игры типа GTA5 либо The Last of us поменяли бы моё ответ при выборе игры года. Я оценивал игру этих 12 месяцев по тому, как они мне понравились и въелись в память. К счастью таких игр было не довольно много и я выбрал Bioshock infinite.

Надеюсь, вам понравится мой обзор на эту восхитительную игру.Увлекательнее будет читаться если вы включите эту песни в выполнение основной героине игры.
2!Сюжет.Сюжет начинается с фразы “Ум субъекта будет отчаянно бороться, дабы создать воспоминания, где их нет …” (ее в обязательном порядке необходимо запомнить, по причине того, что она придаст большое количество фана в конце игры). И без того…

Мы плывем на лодке с двумя не известными нам людьми и видим громадной маяк, что окажет помощь нам попасть в город на небесах называющиеся — Колумбия. Сюжет весьма красочен и пропитан воздухом 12 годов прошлого века. Первая же локация поразила меня на столько, что я начал изучить все её закоулки и проникаться данной воздухом. Самое основное в Bioshock быть внимательным к подробностям,если вы желаете взять воистину полное удовольствие от сюжета.

Слушайте все записи и смотрите все кинескопы, тогда у вас будет складываться чёткая картина происходящего (а не скомканная каша, как при моём первом прохождении игры). Основной антагонист Захариа Комсток неоднозначный злодей. Он уверовал в религию и понял для себя, что он есть пророком и приведёт к искуплению грехов на земле. Для того чтобы человека вычислять однозначным злодеем просто не верно.

В городе ярко ощущается отрицательное отношение к расовым меньшинствам (негры, ирландцы …), что приводит в восстанию людей, каковые всего лишь желали побольше свободы и уважения.Элизабет.Хороший сюжет имеется и в остальных играх, но подробно прописанных персонажей, каковые удивляют тебя на каждом шагу, мало. Элизабет – это основное достижение Irrational Games. Прежде всего она живая, по — настоящему живая.

Мы замечаем за ней, как она всегда меняется, начинается и осознаёт с какой действительностью она сталкивается. При отечественной первой встрече — это девчушка с плохо прекрасными глазами и весьма живой мимикой. В то время, когда она сталкивается с жёсткой действительностью, то она предстаёт перед нами уже взрослой девушкой, принимающей действительность таковой какая она имеется. Очень хочется отметить романтическую линию в игре. Сперва мы замечаем за Элизабет, в то время, когда она нас не видит.

После этого мы знакомимся с ней. Позже мы ощущаем такие защитнические эмоции к ней из – за того что она такая ранимая и хрупкая. Дальше Букер сорится с ней по собственной вине. После этого примирение. Так, разработчики заставляют нас влюбится в Элизабет.

Но в конце чувства и наш мозг начинают бомбить (Внимание спойлер, листните до геймплея если не прошли игру.) из-за того что Букер выясняется отцом, а Элизабет дочерью. Кен Левин расскрывает в Bioshock infinite тему ментального инцеста и это сильно(не осознайте не верно). Так никто некогда не делал. И таких моментов выносящих мозг в игре большое количество. Легко сатана кроется в подробностях.3!Геймплей.Основной геймплей остался фактически такой же.

В правой руке оружие, в левой плазмид. Лишь сейчас не сможешь переждать перестрелку на одном месте. Неприятели всегда будут пробовать обходить тебя с различных сторон, кидаясь в тебя огненными шарами. Появляются разрывы с рельсами. Разрывы разрешают вам призвать предмет из параллельной действительности, к примеру, сумку здоровья либо автоматическую турель.

Рельсы придают динамику и увеличивают тактические возможности игры. Необходимо подчернуть, что прикомбинаций возможностей геймплея возможно взять настоящее наслаждение от игры. В общем, он оптимален, легко необходимо мало разобраться и осознать его.4! Всё другое, но не меньше ответственное.Визуальная составляющая выполнена на наибольшем уровне.

Строение строение и других построек, как и одежда людей, придаёт особенный шарм игре. Музыка превосходно подобрана и засунута в сцены. Отыскать в памяти кроме того ту сцену, в то время, когда Букер сЭлизабет спешили по рельсам от соловья. Пара песен из игры я и сейчас слушаю. Результат: сюжет 10 баллов, Элизабет 10 баллов, геймплей 9 баллов графика, музыка, воздух 10 баллов, и неспециализированная оценка игры 10 баллов.

Bioshock infinite – для меня наилучшая игра и игра года конечно же.Ещё раз с Новым Годом, хорошего дня и до тех пор пока.

Far Cry 5. Другое вывод

Темы которые будут Вам интересны: