6 Самых плохих графических эффектов в играх

Большая часть графических дизайнеров и разработчиков уверены в том, что зрительные эффекты это модно и чем их больше, тем лучше. Пробуя привнести что-то новое и блестящее в собственный следующий продукт они забывают, что их цель создать художественную сокровище, а не только технически сложную комбинацию. По факту, то что многим думается технологичным и прекрасным на первый взгляд, может делать игру легко не легко играбельной, а в некоторых случаях кроме того приносящей боль.

Данный ролик я бы желал посвятить 5-ти эффектам попадающим в эту категорию. По моему точке зрения, если они всецело провалятся сквозь землю из игр, игроки не утратят ровным счётом ничего. Начну я с одного из чаще всего встречаемых и раздражающих меня примеров.

Motion blur

Это один из самых зло употребляемых и ненужных эффектов в играх на сегодня. Раньше он употреблялся лишь в гоночных играх при весьма резком ускорении. на данный момент, вы так же имеете возможность заметить Motion blur в гонках, вот лишь сейчас, он имеется полностью при любой скорости.

Ну и само собой разумеется, стоит вам развернуть голову в любом шутере вы снова заметите ЕГО. Данный вид размытия превращает мир в кашу, меня начинает тошнить, а конкретно игру я чувствую лишь хуже.

Имеется 2 типа размытия: первый относится к миру, благодаря которому тот преобразовывается в мусор, второй используется к моделям, он не так страшен, но непременно так же ненужен. Отечественные компьютеры так замечательны, что мы можем наслаждаться хорошей частотой смены кадров на экране монитора, нам не требуется скрывать движение персонажей и красивый мир за множеством неуклюжих пятен.

Eyeball grime

В последние несколько лет, мы замечаем в играх узкий слой пыли. Речь заходит не о пылинках каковые вы видите через лучи солнца, создающие достаточно опрятный эффект, а о узком слое размазанной херни, преломляющей свет, около вашего прицела либо взора храбреца.

Данный кинематографический приём нужен для имитации слабости киноаппаратуры, но в то время, когда вы играетесь в FPS, вы воображаете себя на месте храбреца-человека, а не на месте камеры с оружием в штативе. Eyeball grime не собирает узкий слой пыли как настоящая камера, и не создаёт броских бликов от источника света. Eyeball grime не даёт вам ничего, а лишь лишает возможности видеть что-либо, нарушая целостность игрового мира.

Chromatic aberration

Пришло время сообщить вам о ветхом, разбитом фотоаппарате. Скажем привет хроматическим аберрациям, каковые происходят из за сломанных линз, не дающим цвету возможности сосредоточится в определённом месте. Как следствие мы видим размытые края объектов, имеющие красные, зеленые и светло синий разделения.

Film grain

Если бы ваша камера начала снимать в таком качестве, то вы бы не продолжительно раздумываю выкинули её, но в играх разработчики не оставляют нам выбора. Они разрушают шепетильно прорисованные линия собственного творения, додавая дополнительный уровень абстракции между нами и игровым миром.

Представьте себе, что в аудио файлы всей игры добавили шипение – это сравнимо с эффектом Film grain, вторыми словами визуальный шум. Кроме того в том месте где это тематически оправдано, как к примеру в Left 4 Dead, в котором это используется для отсылки к трешовым фильмам про зомби, в случае если забрать и отключить это, станет лишь лучше и легче глазам. К счастью во многих играх имеется возможность отключить это всецело.

Depth of field

Глубина резкости выглядит красиво в трейлере, но на практике это попытка сделать работу, которую делают отечественные глаза. Она отнимает у нас свободу выбора, решая за нас, что нам необходимо наблюдать, а что нет. Сохраняя фокус на одном объекте, данный эффект не разрешает нам ознакомится с игрой всецело, выбрасывая многие подробности из поля отечественного зрения.

Lens flare

В то время, когда блики передают дополнительную данные, они выглядят приемлемо, к примеру в то время, когда источник света через чур броский. У всех отечественных мониторов имеется лишь несложный белый цвет, что не разрешает передать свет солнца либо что-то подобное. Чтобы продемонстрировать игроку, что источник света есть вправду ослепительным, всплеск бликов хороший методом сделать это.

Неприятность содержится в том что в наши дни бликами довольно часто злоупотребляют, как это было с эффектами Bloom и HDR пара лет назад.

6 самых нехороших графических эффектов в играх

6 Самых плохих графических эффектов в играх

Watch this video on YouTube

6 самых нехороших графических эффектов в играх