5 Причин, по которым перезагрузка tomb raider 2013 великолепна

Перезагрузка игры от Crystal Dynamics – несомненный шедевр. А обстоятельства этого, быть может, не те, о которых вы думаете.

Как и у многих привычных геймеров, у меня накопился приличный перечень неигранных тайтлов. Большей частью в нём был мусор из библиотеки Steam, собранный на распродажах, и попавший в данный перечень, что именуется, до кучи. Кое-что из этих игр я, бывало, запускал, но позже осознавал, что овчинка выделки не следует.

Не осознаю, как я умудрился проглядеть такое сокровище. Это было превосходно, и вот из-за чего.

Управление

Вы имеете возможность сделать игру таковой эффектной, как вам лишь захочется; красивой, как захотите; эпичной до самых пределов. Но в случае если управляется она, как автомобиль в грязевом потоке, вы обречены. Это введение в игровой мир, первые впечатления игрока.

То, как отзывчива и легка в управлении игра, останется с игроком на весьма продолжительное время.

5 Причин, по которым перезагрузка tomb raider 2013 великолепна

В этом отношении Tomb Raider совершенен. Сначала и до конца контроль полностью интуитивен. Бег, прыжки, лазание, скольжение – всё даётся без упрочнений, словно бы бы на одной мышечной памяти. А позже на закуску – смена оружия голосом, по заглавию.

Да, по окончании для того чтобы возвратиться к Uncharted будет непросто.

Бой

Быть может, я принадлежу к меньшинству, но мне не весьма нравится стрельба, как её преподносят Naughty Dog. И Last of Us, и Uncharted – красивые игры, но, как по мне, только наперекор боевой совокупности, а не благодаря ей. Crystal Dynamics забрали кирпичики из мира Нейтана Дрейка и добавили гладкости, плавности.

Перестрелки в TR наполнены адреналином и ощущаются значительно естественнее, чем боевые сцены в Uncharted, где они больше похоже на тот аттракцион «Прибей бобра».

Кроме того рукопашные схватки выше среднего, что примечательно для этого жанра. Только мало их портит гиперактивная камера. Окружение полнится разными возможностями наподобие стен, от которых может комфортно отскочить к неприятелю граната, либо бочек с горючим.

Лук легко прекрасен для стелса, и стрелять из него приятно. Также оружия в арсенале мало, но всё оно великолепно чувствуется и ведёт себя как раз так, как ожидает от него игрок. Всё интуитивно, как управление.

Прогресс

Это не RPG, что, но, не мешает Tomb Raider добавить в неспециализированный котёл кое-какие из жанровых элементов для поддержания интереса. Запчасти – валюта игры, употребляющаяся только для улучшения экипировки. Любая новая вещь достаётся ровно в тот момент, в то время, когда игрок осваивается с предыдущей, но в последней трети игры начинается настоящее радости, в то время, когда делается доступно безумное количество улучшений и примочек, на каковые возможно израсходовать все собственные накопления.

Самое превосходное в этих апдейтах то, что они воспринимаются как естественное улучшение взятых ранее вещей. На протяжении изучений Лара находит различные оружейные подробности, которым скоро применяется. Простые стрелы возможно заменить огненными, после этого напалмовыми и, наконец, взрывными.

Огнестрельное оружие улучшается подобным же образом, и, в случае если опустить тот факт, что отличного качества запчасти к дробовику возможно отыскать в закинутых храмах, где тысячу лет не ступала нога человека, возможно взять море наслаждения.

По ходу игры Лара усиливает и комплект собственных навыков, тратя на них накопленные очки опыта. Желаете стать мастером ближнего боя со зверскими добиваниями либо непревзойдённым стрелком? Выбор широк, а эластичная совокупность додаёт TR реиграбельности. Вряд ли вы откроете все навыки и оружейные опции за первое прохождение, а, благодаря изобилию побочных заданий, любители стопроцентных прохождений смогут возвратиться и собрать всё до последнего черепка вазы.

В большинстве случаев я не через чур жалую собирательство в играх наподобие Assassin’s Creed, но, в случае если все сделать правильно (как в Dragon Age: Inquisition), желание сделать это может стать навязчивым.

Сюжет

Какая же экшн-адвенчура обходится без захватывающего сюжета? Tomb Raider отличается от своих предшественников тем, что предоставляет собственному игроку убедительную обстоятельство попадания Лары на эти острова. Более того, она прямо на отечественных глазах преобразовывается из запуганной девушки в вооружённого бойца. Изменение пара неожиданное, но обусловленное геймплейной необходимостью и не так притянутое, как я опасался.

Обстоятельство, по которой Лара остаётся на острове, задачи, требующие исполнения, и развивающийся сюжет – всё выглядит логичным и уместным.

Ну, разве что лишь не сверхъестественный QTE-финал, что толком и не растолковали, но я прощаю его разработчикам. Это именно тот случай, в то время, когда само путешествие ответственнее цели. Коллекционные предметы дополняют сюжет, заваливая игрока записками культистов, ежедневниками воинов Второй мировой и личными записями вашего экипажа.

История незамысловатая, но подана прекрасно.

Персонажи

Вслепую берясь за Tomb Raider, я не готовься к такому многообразию персонажей. Не ожидал я и того, что они приобретают развитие по ходу действия. Экипаж «Эндьюранс» выглядит очень привлекательно: неотёсанный капитан-англичанин, жёсткий рулевой-шотландец, верящий в сверхъестественное латинос, ищущий славу археолог, отважная лучшая подруга… у каждого имеется собственная роль в истории.

Больше всего меня впечатлило самопожертвование персонажей. При помощи видеоклипов игра грамотно доносит до игрока познание того, что все члены экипажа тесно связаны между собой, от чего только больнее ощущается любая утрата. Быть может, Uncharted поставлен лучше, но я в качестве помощи скорее предпочту Рота, чем Салли.

Спутники Нейтана подчас выглядят показушно, тогда как в TR любой ответствен, у каждого имеется собственное дело.

Солидную часть оваций, само собой, заслужила Камилла Ладдингтон, озвучившая Лару. Она наделила основную героиню всеми вероятными чувствами, удерживая игрока у экрана. Ежедневники Лары заставляют сочувствовать ей, а её верность приятелям, в особенности Сэм, ни при каких обстоятельствах не подвергается сомнению.

И, в то время, когда она доходит до предела, решая расстаться со всем своим оружием, крича: «Хорошо, сволочи!», момент легко шикарнейший.

Сверх всего вышеперечисленного, и что самое серьёзное, Лара, наконец, переросла гиперсексуальность собственных прошлых воплощений, став сильной героиней, в которой в далеком прошлом нуждалось игровое сообщество, где до сих пор процветает сексизм. Crystal Dynamics заслужили аплодисменты своим перезапуском Лары, и все их награды взяты по праву.

Я сознательно не стал упоминать прошлые игры серии. Само собой, они уже устарели, но я однако кое-какие из них считаю не сильный на сюжет, другие смогут «похвастать» блеклым геймплее, и практически во всех персонаж серьёзнее всего остального продукта. Я постоянно представлял себе Лару Крофт как раз так – как полноценный персонаж в великолепно сотворённом мире.

хороший пример отличной перезагрузки. Пришла пора взяться за сиквел…

7 обстоятельств поиграть в.. Tomb Raider 2013