5 Особенностей destiny, которым не место в anthem

Серьёзно, давайте обойдёмся без эксклюзивного контента для консолей.

Об Anthem. новой приключенческой кооперативной игре от BioWare, пока мало чего известно, но её анонс на E3 привлёк громадное внимание геймерской общественности.

За прошлую неделю лишь ленивый не сравнивал Anthem с Destiny, приключенческой онлайн-игрой с возможностью кооперативного прохождения от Bungie. И в этом нет ничего необычного, поскольку в обоих играх присутствуют кастомизируемые персонажи с особыми навыками, пробующие выживать в неком постапокалиптичном мире, где люди находятся далеко не на вершине пищевой цепочки. Игроки совместно делают квесты, набирая очки опыта и находя экипировку для собственных храбрецов.

Кто-то кроме того успел окрестить Anthem «Destiny от BioWare».

5 Особенностей destiny, которым не место в anthem

И не смотря на то, что до тех пор пока ещё не совсем ясно, что именно собой будет воображать Anthem, дабы начать обвинять студию в плагиате (да и кого это тревожит?), параллелей между Anthem и Destiny совершили уже так много, что обойти эту тему стороной не окажется.

Итак, в случае если Anthem и правда будет очень сильно быть похожим Destiny, то каких элементов студии BioWare стоит избегать (учитывая то, что мы видели в её прошлых играх)?

#1: Ненужные случайно генерируемые предметы

Слышите много разочарованных возгласов? Это фанаты Destiny, каковые отыскали в памяти совокупность случайной генерации предметов, которая изначально трудилась отвратительно. Эта совокупность употребляется в Destiny, дабы выяснить, какое оружие либо экипировка дастся игроку по окончании окончания миссии либо PvP-матча.

По причине того, что она была недоработанной, игроки Destiny или завершали миссию, взяв в приз сущий хлам, или тратили время на командные матчи лишь для того, дабы заметить, что хорошие предметы достаются только игроку с громаднейшим числом убийств.

Да, Bungie израсходовала много сил, дабы хоть как-то оптимизировать эту совокупность, но неприятность в том, что она уже успела отпугнуть тысячи игроков, у которых остались не лучшие впечатления о проекте. В случае если создатели Anthem рассчитывают на народную любовь, то им направляться поучиться на неточностях Bungie.

#2: Необычные условности перед каждой миссией

Это достаточно очевидная неприятность, которую разработчики обещают исправить в Destiny 2, и хочется верить, что в Anthem аналогичного не будет. В первой Destiny была весьма необычная условность: чтобы начать миссию, нужно было возвратиться на орбиту и заново приземлиться на планету. Это очень сильно сбивало темп игры и, как следствие, спугнуло часть аудитории.

Если судить по трейлеру, продемонстрированному на E3, Anthem и правда не страдает от данной условности – миссии начинаются сразу после того, как игрок подойдёт к определённому месту на карте.

#3: Мультиплеер формата PvP

Уверен, с позиций фанатов Destiny, данный пункт выглядит бредово. В итоге, PvP – это неотъемлемая составляющая Destiny, но, если судить по тому, что мы заметили в трейлере Anthem, это не та игра, где PvP будет смотреться уместно. BioWare наделила персонажей игры через чур очень сильно отличающимися друг от друга свойствами и поделила их на пара классов, что подразумевает кооперативные сражения.

И при подобном подходе сложно представить себе бой представителей двух различных классов, один из которых, допустим, будет «танком», предназначенным для массового уничтожения неприятелей, а второй – шпионом с соответствующей экипировкой. Нелепо будут смотреться и командные битвы, где персонаж с миномётом сможет издали точку восстановления вражеской команды, не давая им сдвинуться с места. К слову, Bungie решила проблему баланса, сделав подклассы Стражей похожими друг на друга, дабы PvP-битвы проходили в равных условиях, что стало причиной тому, что в режиме PvE они стали взаимозаменяемыми.

BioWare же, "Наверное," собирается использовать иную механику в Anthem, а потому PvP будет смотреться неуместно. Мне думается, BioWare стоит ввести совокупность, похожую на мультиплеер из Mass Effect, где игрокам, выполнившим особенные задания либо еженедельные успехи, выпадали неповторимые предметы. Весьма надеюсь, что они так и поступят, по причине того, что в противном случае нас ожидают…

#4: Неприятности с производительностью

Отсутствие PvP даст BioWare возможность оптимизировать Anthem так, что она сможет нормально трудиться в 60fps на консолях PS4 Pro и Xbox One X. Само собой разумеется, на данный момент уже в моде 4K, но, как мы видим на примере PS4 Pro, игрокам довольно часто приходится выбирать между разрешением экрана и производительностью игры вкупе с качеством прорисовки текстур.

А вдруг игра будет стабильно трудиться в 60fps, все обладатели PS4 Pro и Xbox One X смогут в противном случае посмотреть на геймплей (очевидно, в разрешении 1080p), не приобретая наряду с этим нечестного преимущества над обладателями PS4 и Xbox One в соревновательных режимах. В итоге, в случае если все будут играться в одной команде, то что нехорошего в том, что у одного из игроков будет маленькое преимущество ввиду более высокой частоты смены кадров? И не смотря на то, что я мало разочарован тем, что Destiny 2 запрещено будет запустить в режиме 1080p/60fps на новых консолях (и я осознаю, с чем это связано), я весьма надеюсь, что в Anthem нам такую возможность предоставят.

#5: Эксклюзивный контент для консолей

Учитывая, что Микрософт ни слова не сообщила об эксклюзивном контенте Anthem для приставки Xbox, возможно высказать предположение, что его и не будет. И это замечательно. Одним из основных минусов дилогии Destiny есть эксклюзивный контент для PS4.

Достаточно значимые части игры остаются недоступными для обладателей Xbox One (а при Destiny 2 – для ПК-геймеров) в течении года, и всё это в рамках договора, что Activision заключила с Сони.

Обладатели Xbox One не очень-то и рады такому положению вещей, что логично, но кроме того обладатели PS4 нелестно высказываются о подобном подходе. Геймеры приобретают совсем различный опыт игры на различных платформах, и это как минимум необычно. Я уверен, что ещё недавно EA одобрила бы эту идею, но компания сейчас всё чаще прислушивается к аудитории, а потому, как мне думается, она не согласится на такие условия, в случае если Микрософт предложит ввести эксклюзивный контент для собственной консоли.

5 вещей КОТОРЫМ НЕ МЕСТО В Anthem