4 Игры, которые так и не вышли (отмененные, перенесенные и тп)

4 Игры, которые так и не вышли (отмененные, перенесенные и тп)

Новость отредактировал: Aliksmen 20 июля 2016, 12:13 Обстоятельство: Добавил сточник
JakDaxter 4Перед тем как полностью работу над The Last of Us, Naughty Dog собирался создать новое игру JakDaxter игры для PlayStation 3, но по окончании того, как концепт — арт команда обращается кое-какие произведения искусства JakDaxter для применения в данной перезагрузки серии, они думали , что они будут иметь больше свободы , дабы новый IP для зрелой аудитории , и , так , проект эволюционировали стал The Last of Us. По окончании того, как Jak и Daxter: The Precursor Legacy, что Jak 2 и Jak 3, данный проект имел возможность бы быть 4 частью в главной серии о том, как (в плане кроме того чать 5, игры JakDaxter: The Lost Frontier).

В итоге, Naughty Dog не выпустили любую новую игру JakDaxter для PS3, только коллекция HD с их первых 3 игры для PS2На IGDA Toronto 2013 Keynote, Neil Druckmann (писатель и креативный директор из Naughty Dog) сказал об этом отмененной JakDaxter:Отечественная задача была в том, чтобы перезагрузить JakDaxter . Мы израсходовали большое количество времени , исследуя мир JakDaxter и как бы мы его перезагрузили как бы мы вернули эти характеры, кое-какие сюжетные идеи, о которых мы были воплотили.Столько , какое количество мы любим эти понятия и изучать эти фантастические миры, мы нашли идеи , каковые мы приобретали увлечены были деться от JakDaxter . Мы задавали вопросы себя, мы делали это по маркетинговым соображениям и именуя что — то JakDaxter , в то время, когда он в действительности не JakDaxter, либо мы были вправду увлечены об этом?Кое-какие концепции мастерства этого отмененного проекта JakDaxter 4 были продемонстрированы Neil Druckmann в IGDA Торонто, в Naughty Dog’s 30th Anniversaryвыставка в сентябре / октябре 2014 и вNaughty Dog’s 30th Anniversaryи в годовщины Naughty Dog возможно было приобрести арт-книгу.

Создатель Junkie Monkeys !Изображений игры: Продемонстрировать / Скрыть текстИздатель: Naughty DogРазработчик: Naughty DogПлатформы: PS3Отменен: НеизвестнаПричина: НеизвестнаSaints Row: The CoolerSaints Row, разработкой которого занималась студия Heavy Iron Studios, известная своей работой над казуальными франчайзами для THQ, такими как SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, The Incredibles, WALL-E и Ratatouille.Игра называющиеся Saints Row: The Cooler вспоминала как обычный мордобой в стиле отправься в бар, устрой заварушку, разбей бутылку об чью-то голову. Разработчики желали максимально действенно задействовать возможности контроллеров перемещения Kinect и PS Move.

Saints Row: The Cooler предлагала продвинутую боевую совокупность, в которой принципиально важно расчёт и время. На протяжении потасовки камера переключалась бы на вид от первого лица.Работа началась в марте 2010 в разработчиками Heavy Iron. В партнерстве с THQ, компания стремилась создать первую игру Saints Row руководил всецело перемещением рук.Две версии игры были изначально запланированы: для Xbox 360 Kinect создание Микрософт и желали портировать на PS3 с помощью Move . Xbox 360 была ведущей платформой для разработки под Kinect.

Так как на Kinect было сфокусировано довольно много внимания творческой команды.Команда около 40 человек были помещены на проекте, пока другая часть студии была занята с другим Kinect-centric проектом для Disney называющиеся ‘E-Ticket’.Бывший работники и разработчике, поделились кое-какие подробностями с жизненного цикла игры. В соответствии с этим источникам, игра была скандальной игрой во вселенной Saints Row , в отличие все частью серий, не было открытого мира.

KinectБоевые механика игры , думается, были довольно легко — сочетание прекрасно приуроченных блоков, ударов ногами и руками , выполненных игроком через камерой Kinect в. Входе боевых действий, камера бы переключился на первый взгляд человека, показывая соперника головой. Cooler?По словам одного аниматора, ранее трудившийся в команде Heavy Iron в Saints Row, подзаголовок The Cooler был псевдоним центрального храбреца игры . Игрок был вышибалой.

Он взял данный имя , по причине того, что он был вышибалой , и на нет дабы разбираться в проблемных обстановок.Неизвестно , имели возможность бы выбрать личность персонажа, как они смогут серии Saints Row . Однако, один разработчик заявил, что имеется возможность настроить его внешний вид и одежду .Что с ним произошло?Несколько , важная за The Cooler трудился над проектом в общем итоге шесть месяцев , прежде, чем THQ быстро вошел и отменила его. Игра готовься на 60% в момент прекращения в сентябре 2010.

Первоначально игры была обязана выпустить в середине 2011 года.Игра не взяла официального заявления и тупа пропало из поле зрения глаз. Он не был продемонстрирован представителям прессы.

Строгие соглашения о неразглашении установлены компаниями не допустить существование игры от обнаружения.Один из бывших аниматоров Heavy Iron утверждал , что разработчик сохранил кое-какие из активов проекта для другого производства — UFC Personal Trainer: The Fitness System Окончательной . Выпущенный в 2011 году, эта игра начала разработку приблизительно одновременно с этим. Он, разумеется, переработан и переделаны кое-какие совокупности контроля перемещения организованы на протяжении работы над Saints Row.

Издатель: THQРазработчик: Heavy Iron StudiosПлатформы: Xbox 360 KinectОтменен: НеизвестнаПричина: НеизвестнаEarth No More Игра есть отменен FPS , что пребывал в разработке с 2007 по 2009 год на Recoil Games (студии , базирующейся в Финляндии и основанной Remedy Entertainment учредитель Samuli Syvahuoko) ранее посредством 3D Realms, применяя Unreal Engine 3 игровой движок,Сюжет игрыEarth No More был в мелком городе Новой Англии карантин из-за загадочной экологического Апокалипсиса. К сожалению, разработка была приостановлена, по причине того, что игровая музыка были кое-какие денежные неприятности.

Через некое время, им удалось создать новую игру, Rochard, что был выпущен в качестве цифрового материала для PC, Mac и PS3, но это на данный момент неизвестно, в случае если Earth No More больше нет и ни при каких обстоятельствах не будут переиздана для текущего поколения консолей.Все информации по игре вwikipedia Изображений игры: Продемонстрировать / Скрыть текстИздатель: Radar Group (ранее 3D Realms)Разработчик: Recoil GamesПлатформы:Playstation 3, Xbox 360 и PC, PlayStation 4, Xbox OneОтменен: [b]НеизвестнаПричина: НеизвестнаHeroes: The Video GameВскоре по окончании успешного первого сезона серии Heroes TV в мае 2007 года , Ubisoft вошли переговоры с NBC Studios применять лицензию для адаптации игры . Это должно было быть второй солидный телевизор свойство Ubisoft будет приспособиться по окончании разработки LOST: Via Domus, , которая началась в начале этого года в феврале. Тогда как Монреальский подразделение Ubisoft был занят работой над данной игрой, издатель дотянулся до сторонних разработчиков , включая ПО большого напряжения.В то время, высокое напряжение уже имел "стаж работы" с разработкой TV играх , а также видео — игры Family Guy, и исходя из этого естественный выбор для Ubi, один разработчик напомнил.

Ubisoft удачно совершил переговоры о сделке с NBC, что они заявлены в июне , но решение , дабы обеспечить высокое напряжение , как его разработчик был сделан в течение следующих нескольких месяцев , ни при каких обстоятельствах не будучи известны широкой публике.Видение ПО большого напряжения напряжением от для героевТак же , как LOST: Via Domus представил уникальный темперамент , Elliot Maslow, как и его храбрец, храбрецы игры бы сосредоточены около нового женского характера собственного изобретения High Voltage Software. Учитывая то, как маленький срок судьбы проекта был, думается , как словно бы эта рыжеволосая героиня была еще не названа , но вы имеете возможность заметить кое-какие концепт — арт из нее ниже.

В духе характера Ubisoft Montreal, данный новый член мифами Храбрецы действовали бы в качестве судна игрока , через каковые они имели возможность бы изучить мир шоу и взаимодействовать с его широким броском сверхлюдей . Она разрешила бы Ubisoft более большой уровень творческой свободы , в то время, когда они пробовали пробраться во вселенную храбрецов , не через чур очень сильно мешая заблаговременно установленным преданий.Сюжет храбрецов игры был на половине пути между прямой адаптацией премьера сезона шоу и уникальной истории. Тогда как целый рассказ о первом сезоне разворачивалась в один момент, его храбрец был бы дело со собственными проблемами , в дополнение.

Это отечественное познание того, что предыстория персонажа еще не было разобрался в момент отмены, ни были правильный темперамент ее полномочий .Откусить больше, чем они имели возможность бы ChewПосле маленького периода подготовки производства, Храбрецы были быстро вонзил в ходе развития на HVS. Прототипы началась с Xbox 360 в качестве ведущей платформы наровне с прямыми портами для PS3 и PC запланирован на одновременный выпуск.

Версия для Nintendo Wii была кроме этого обрисовал, но производство на нем ни при каких обстоятельствах не началось.Будущая версия Hiro Nakamura из игры. Продемонстрировать / Скрыть текстГерои игр была в полном развитии не более чем через месяц , в то время, когда управление команды решило быстро прекратить проект . Высокое напряжение собирался развивать одиночную версию игры сами, но они скоро выпустили , что ресурсы компании были недостаточными для таковой задачи.[/center] Продемонстрировать / Скрыть текст“Я пологаю, что это была их первая попытка высококлассного создания игры в то время, по причине того, что HVS не только низко детские игры и бюджетные игры.

Через месяц они осознали, что это заняло бы значительно больше времени, и они это отменили”. – Бывший влиятельный сотрудник High Voltage SoftwareПо словам еще одного бывшего разработчика High Voltage, мало было сделано в момент отмены. Продемонстрировать / Скрыть текстБыл еще один персонаж сделано и кое-какие среда работы, но это не было в любом виде играбельных государстваКогда его задали вопрос , в случае если наименование , вероятно , совершили какие конкретно -то неспециализированные черты проигранную от Ubisoft, источник утверждал , что это было не так , и что эти два были полностью поделены; вопреки слухам.

Игра High Voltage была , по- видимому собирался принадлежать к третьему лицу воздействие / приключенческого жанра с тяжелым выговором на рассказчика.В то время, когда его задали вопрос, в случае если наименование может иметь никаких сходств с Ubisoft в игре, источник говорит, что это не верно, и что двое были полностью отделены, вопреки слухам. Игра была очевидно планировалась от третьего лица жанра Action/Adventure с “тяжелым выговором на повествования”.

Продемонстрировать / Скрыть текстГерои на УдержаниеПосле отмены в HVS, активы игры возвратился в Ubisoft по август 2007 года. С этого момента проект был практически в подвешенном состоянии, поскольку Издатель вычислял будущее собственных храбрецов врезки. Ubi сохранил лицензию на какое-то время.Согласно данным одного из источников, которые связаны с проектом, эти замыслы были пересмотрены, в то время, когда сериал начал испытывать спад в популярности.

Второй сезон сериала начал транслироваться в сентябре и это было встречено с теплый прием критиков, и незначительное снижение популярности. Ubisoft все-таки планирует возможно создать игру он восстановился, но на третий сезон в 2008 году, он переживал значительно острее падение телесмотрения.Замыслы Ubisoft за храбрецов было полностью пересмотрено около октября 2008 года. Спустя месяц они публично объявили, что проект мертв и что лицензия была возвращена на NBC.Издатель: UbisoftРазработчик: High Voltage Software Платформы:PS3, Xbox 360, Wii, PCОтменен: НеизвестнаПричина: НеизвестнаИнформацию о играх предоставил сайтunseen64

P.T. Silent Hills > ОБОСРАТУШКИ

Темы которые будут Вам интересны: