15 Теорий из мира fallout

Независимо от того, верите ли вы в теории заговоров либо нет, отрицать их популярность запрещено. В одной из передач BBC их популярность разъяснялась тем, что людям характерно искать во всём закономерность, и тем, что они разрешают посмотреть на привычные вещи под совсем иным углом.

А Никола Дэвис, журналист из газеты Observer, говорит, что подобные теории процветают вследствие того что большая часть из нас уверены, что людьми движут только корыстные интересы, почему истину во многих обстановках приходится скрывать. Иными словами, виной всему эволюция. Как раз из-за неё я отношусь ко всему хорошему с подозрением и подсознательно стараемся отыскать подвох.

Но в отличие от простых теорий заговора, теории, которые связаны с играми, направлены на то, дабы разгадать пасхалки разработчиков либо намёки на будущие игры в той либо другой вселенной.

А вселенная Fallout радует нас уже не первый год. 20 лет, в случае если быть правильным, поскольку самая первая часть Fallout вышла в далёком 1997 году. Немудрено, что эта серия успела обрасти огромным числом занимательных теорий.

Причём в них успели засветиться фактически все сюжетные линии и персонажи. Я подобрал 15 самых хороших теорий из мира Fallout (от связи с серией Elder Scrolls до Волт-Боя, подозрительно поднимающего громадный палец), о которых обязан знать любой фанат.

15. Волт-Бой не подмигивает игрокам, а пробует выяснить, выживет ли он

15 Теорий из мира fallout

Все мы любим Волт-Боя. Это очень хороший юноша. Мэттью Макконахи не помешало бы обзавестись такой же невозмутимостью. Волт-Бой живёт в постапокалиптичной пустоши, кругом только мутанты и мародёры, но он не унывает и на всё наблюдает с очаровательной ухмылкой, подмигивая игроку и показывая громадный палец.

Действительно, с последним всё не так конкретно.

Официальных подтверждений данной теории до тех пор пока нет, но многие игроки уверены, что известная поза Волт-Боя – это не что иное, как техника выживания, которой научены все обитатели подземных бункеров. В случае если ядерный гриб настолько большой, что его нельзя закрыть пальцем, вытянув руку, то у вас значительные неприятности. По всей видимости, в тех случаях, в случае если гриб возможно закрыть пальцем, за собственную жизнь возможно не тревожиться.

Весьма сохраняем надежду, что нам не нужно будет проверять это на практике.

14. Главный герой – синт, созданный Университетом

В Fallout 4 (2015) мы играем за Выжившего, чья наружность зависит только от отечественных предпочтений. И данный Выживший – человек, поскольку так? Ничего аналогичного!

В соответствии с фанатской теории, Выживший – это синт, что есть венцом творения учёных из Университета. Пользователь Youtube под ником Graenolf приводит очень убедительные доводы в пользу этого.

Он напоминает, что продвинутые синты создавались приблизительно одновременно с этим, в то время, когда главный герой просыпается в собственной капсуле, замечая, как похищают его сына Шона. А сотрудники Университета решают перевоплотить храбреца в синта – для них это беспроигрышная обстановка.

Вы или отыщете Шона и замените его в роли «Отца», или присоединитесь к Братству и станете тем, кого и желали создать сотрудники Университета – всецело свободным существом.

13. Быть может, Псина также

На форуме Steam деятельно обсуждается возможность того, что ваш верный спутник из Fallout 4 (2015), Псина, в действительности есть андроидом. И в этом имеется логика. Университету было необходимо, дабы вы нашли Шона, а потому его сотрудники имели возможность отправить вам андроида, что помог бы вам стремительнее выйти на след.

К тому же, в пользу данной теории говорит много фактов.

Псина достаточно умная. И это при том, что в Содружестве ни у кого нет времени, дабы так прекрасно выдрессировать собаку. Ни у кого.

Но Псина, однако, умная. Это конкретно андроид! И очень подозрительно, что шерсть Псины осталась таковой чистой в мире, где вода дороже золота.

Что-то тут очевидно не так.

12. И раз уж мы затронули эту тему, Загадочный незнакомец также смахивает на синта…

Нет, я не говорю, что любой встречный в игре – это очередной синт. Само собой разумеется, было бы забавно, если бы до конца статьи я случайных персонажей из Fallout и именовали бы их синтами, но этого не случится.

Но в этом конкретном случае всё очень неоднозначно. Эта теория растолковывает, из-за чего Загадочный незнакомец появляется и исчезает так неожиданно. Или он синт, или радиация наделила его скоростью, которой позавидовал бы сам Усейн Болт.

Вторых разумных объяснений я попросту не вижу.

11. А, быть может, Загадочный незнакомец – это роль, которая переходит от одного к втором

Это превосходно растолковывает, из-за чего Загадочный незнакомец оказывает помощь нам в каждой игре ещё с 1997 года. 20 лет! Учитывая, сколько опасностей содержит мир Fallout, я сомневаюсь, что человек, что систематично ввязывается в разные передряги в компании с протагонистом, имел возможность прожить так продолжительно.

В полной мере возможно, что Незнакомец, появляющийся в различных играх, – это несколько и тот же человек. Я бы с наслаждением посмотрел на зарисовку, в которой постаревший Незнакомец готовит собственного преемника, а тот вовсю бунтует и грезит о карьере певца в Нью-Вегасе.

10. Серии Fallout и Elder Scrolls смогут пребывать в одной вселенной

Если вы пристально изучали почвы Тамриэль, то, вероятнее, обнаружили растение называющиеся «корень Нирна». Примечательно, что отыскать его возможно и в исследовательском центре в Fallout 4.

На скриншоте слева растение в его хорошем виде из Skyrim, по центру – особенная разновидность, которую возможно отыскать лишь в Тёмном Пределе, а справа – «экспериментальное растение» из Fallout 4 (2015). Всё и без того очень разумеется, но имеется и другие факты. Файл с данными о растении в Fallout имеет маленькое наименование «NRT», что очевидно намекает на Nirnroot (корень Нирна).

Кто-то говорит, что это легко пасхалка, но я считаю, что это явный намёк на то, что в один раз мы заметим какого-нибудь каджита в силовой броне.

9. В Fallout 3 была предсказана настоящая большая трагедия

Радиосигналы – это одна из главных изюминок серии Fallout series, но те, что были в Fallout 3 (2008), "Наверное," предвещали будущее. Эфир радио «Новости Галактики» время от времени перебивался таинственным знаком – смесью цифр и кода Морзе, что никак не было связано с текущими квестами.

Это само по себе жутковато, но часть игроков считает, что числа – это определённые даты, а код Морзе – описание событий, случившихся в эти даты. Одно из таких посланий расшифровали, взяв следующее: «9-4-5, 4-2-0, 2-0-1-0. Авария в заливе, пара погибших.

Утечка нефти предотвращена».

Быть может, вы не забывайте взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon, случившийся в Мексиканском заливе 20 апреля (4-2-0) 2010 года (2-0-1-0) – спустя два года по окончании выхода Fallout 3 (2008). Более того, первые взрывы на платформе случились в 9:56 вечера.

8. Vault-Tec начала Великую войну

В полной мере быть может, что Vault-Tec – это не просто безобидная компания, строящая бункеры для гражданского населения. Одна из фанатских теорий, которая быстро набирает популярность, гласит, что именно Vault-Tec нанесла первые ядерные удары, спровоцировавшие Великую войну. В итоге, у неё была целая огромные запасы и сеть бункеров оружия – за последнее стоит благодарить уже военных.

Выглядит очень убедительно, не так ли?

К тому же весьма необычно, что все бункеры были идеально подготовлены к началу войны, учитывая, что её помой-му ничего и не предсказывало. Никто из сотрудников не паниковал, а действовал по чётко отработанной схеме. Если бы война застала их неожиданно, то мы бы замечали панику, ведущую к неточностям персонала, как, к примеру, в «Парке Юрского периода».

Я практически уверен, что подобный вывод напрашивался сам собой. Так как в любой игре компания, которую спонсирует государство, и которая тестирует тайное оружие, в обязательном порядке делается источником зла.

7. Одна из запутанных теорий. В Fallout 4 мы играем за собственного дедушку?

Тут всё весьма сложно, но давайте давайте разберемся. Шон – это папа Одинокого Путника, соответственно, Выживший – это его дедушка. Как это вероятно? В соответствии с описанию игры Fallout 3 (2008), вашему внутриигровому отцу («Джеймсу») 51 год. События Fallout 4 (2015) происходят ровно спустя десятилетие по окончании Fallout 3 (2008), а потому ему обязан исполниться 61 год.

Шон очевидно выглядит на 61.

«Но так как у них различные имена!», справедливо возразите вы. Всё правильно, но быть может, по окончании того, как Джеймса похитили, ему дали второе имя. В итоге, какой суть похищать человека, стирать ему память и именовать его тем же самым именем?

Так что по времени всё сходится. Давайте о том, что Джеймс умирает в конце Fallout 3 (2008). В полной мере быть может, что он припрятал несколько пилюль «Рад-эвей» и пережил события финала…

6. Всё происходящее в Fallout 4 возможно плодом воображения храбреца

В то время, когда пишешь статью об игровых теориях, сложно обнаружить авторитетные источники, но сейчас источником стал издание Forbes. В одной из статей говорится о том, что всё происходящее в Содружестве может являться плодом воображения Выжившего. Создатель говорит, что настоящими были только события до того момента, в то время, когда храбреца помещают в крио-стазис.

И данную догадку подтверждает множество убедительных фактов, но я приведу тут лишь самый занимательный пример. Итак, Выживший был в капсуле, где перебой в совокупности жизнеобеспечения может привести храбреца в полубессознательное состояние. А что происходит в таком состоянии? Люди видят кошмары, вот что.

А как выглядит самый ужасный кошмар любого родителя? Похищенный ребёнок. Всё сходится!

5. Манекены следят за вами

Явление, при котором вам думается, что манекены не такие уж и неодушевлённые, именуется «ужасной равниной». Этот термин показался в 70-х годах и с его помощью описывался неудобство, испытываемый людьми при сотрудничестве с человекоподобными роботами.

Манекены выглядят как обнажённые люди, а потому я иногда нечайно вздрагиваю, наткнувшись на очередного пластикового нудиста в каком-нибудь подвале. А одна из фанатских теорий предполагает, что все манекены оснащены камерами, при помощи которых Университет смотрит за каждым отечественным шагом. Университет, прекращай.

Теория хороша, и она растолковывает, из-за чего манекены разбросаны практически по каждому закоулку. Исходя из этого я буду придерживаться её, пока кто-нибудь не придумает более приземлённое объяснение.

4. В Fallout Shelter мы замечаем опыт по проверке эффективности коммунизма в условиях постапокалиптического общества

Эта теория достаточно занимательна хотя бы вследствие того что она связана с первой мобильной игрой, выпущенной Bethesda – Fallout Shelter (2015). К слову, она уже доступна для Xbox One и ПК.

Итак, поболтаем о самой теории. Имеется предположение, что убежища, без которых нельзя представить ни одну игру из серии, это не столько последняя надежда человечества на выживание, сколько сложный опыт Университета (кто бы сомневался?), на протяжении которого проверяется возможность установления нового публичного строя. Как раз исходя из этого мы назначаем работников, руководствуясь их чертями в совокупности SPECIAL.

Бедная Бет так как очевидно не желала совершить остаток собственной жизни в медицинском отсеке, но всё сложилось как раз так.

3. Каждое убежище – это отсылка к конкретным библейским псалмам

Существует много предположений, пробующих растолковать необычную совокупность нумерации убежищ, но в самой убедительной из них говорится, что номера – это отсылки к библейским псалмам. Да-да, вы не ослышались. И да, я также сначала сомневался. Но давайте отыщем в памяти об Убежище 101.

Изначально главным в нём был ожесточённый Смотритель. А сейчас посмотрим на псалом под номером 101:

«Никто из тех, кто практикует обман, не будет жить в моем доме;

Никто из тех, кто говорит ложно, не будет находиться в моем присутствии».

И это ещё не всё. В Убежище 92 по большей части жили музыканты, и предназначено оно было для сохранения музыкальной культуры. По крайней мере, так нам казалось изначально.

Но, как мы знаем, основной целью Убежища 92 было создание суперсолдат, которым хорошенько промывались мозги на подсознательном уровне. В псалме 92 восхваление Господа медлено переходит в строчки, призывающие подготавливаться к битве.

2. Забудем о Vault-Tec. А что, в случае если Великую войну начали инопланетяне?

Чужие показались во вселенной Fallout лишь в 2010 году, но намёки на них возможно было отыскать ещё в самой первой игре серии.

И изначально были все основания считать, что пришли они далеко не с мирными намерениями. Отечественные опасения подтвердились по окончании выхода DLC для Fallout 3 (2008), где говорилось, что они захватывают тела людей и делают это уже с 17-го века (и, не смотря на то, что не говорится о том, кого как раз они захватили, я подозреваю, что среди этих людей был и Декарт). Так что, в случае если в начале войны виновата не Vault-Tec, а эти мелкие инопланетяне?

Как мы знаем, они владеют продвинутыми разработками, и их не очень заботит то, что собственными действиями они смогут кому-нибудь навредить. А верить в эту теорию либо нет – решать уже вам.

1. Дьякон – это Одинокий Путник

Самое занятное я покинул напоследок. Итак, все мы не забываем Одинокого Путника из Fallout 3 (2008), правильно? Легендарный храбрец, уходящий в закат с ружьём на плече и верным псом около себя.

А что, в случае если я сообщу, что это Дьякон, всеми любимый персонаж в стильных очках Ray-Ban?

На портале Reddit данной теории посвящена целая тема, где в её защиту приводится огромное количество доводов, но я сэкономлю вам время и заберу самый убедительный из них. Вы так как подмечали, как прохладно он относится к битвам? Он одолевает неприятелей с усталым цинизмом, как будто бы тренер по боксу, что закончил спортивную карьеру – он очевидно так закалён схватками, что уже не находит в них никакой эйфории.

Ещё бы, поскольку на его счету не одна тысяча убитых мутантов. Смекаете?

МИР FALLOUT 4 — СИМУЛЯЦИЯ? | Теория

Темы которые будут Вам интересны: