13-Ти летняя эволюция steam

Визуальная история развития самого предпочитаемого метода приобретения, обновления и, фактически, применения компьютерных игр.

Сейчас Steam можно считать лицом компьютерной игроиндустрии, но успех не пришёл в одночасье. Этот кибермагазин кардинально изменялась с годами, развившись от несложного портала для Counter-Strike 1.6, до главного места, где берут, обсуждают а также участвуют в разработке игр, в случае если, само собой разумеется, не через чур заняты на портале продажей шляп, ножей и карт за $400. Давайте посмотрим в прошлое и посмотрим, как улучшилась эта торговая площадка.

13-Ти летняя эволюция steam

Главное назначение Steam сходу можно понять по его минималистичному лендинг пейдж: представлены лишь игры от Valve, и на сайте их не приобрести. Steam клиенту не достаточно возможности реализовывать, фокус идёт на привлечение новых игроков, а не на приобретения.

2003

12 сентября Steam начал собственное существование в качестве способа контроля процессом улучшения игр на подобии Counter-Strike для Valve. Кроме этого в функции входило пересечение читерства и облегчение доступа к любому контенту разработчика. Вот лишь на деле все было не так первоклассно. Большое количество геймеров принимали Steam как бич для компьютерных игр, учитывая то, что постоянное интернет-соединение на то время было лишь у 20% всех американских домов.

Не помогло да и то, что сервера Steam были напряжены на максимум, дабы удовлетворить запросам пользователей, игрокам всегда блокировали игры, каковые они брали. Добавим сверху медленную скорость загрузки, постоянные обновления и грубый интерфейс. У большинства геймеров по окончании остался неприятный привкус.

2004

Выпуск Half-Life 2, быть может, есть главной причиной таковой популярности Steam сейчас, а доминирование по продажам игры лишь подтверждает это. Valve не разрешали забывать тот факт, что для игры во всемирно признанный шутер вам нужно кроме этого войти в Steam.

2005

Ragdoll Kung Fu и Darwinia стали первыми играми не от Valve на Steam. Это было громадным событием, знаменующим эволюцию платформы от браузера и обычного загрузчика одного сайта до полноценного магазина.

2006

Сейчас уже Steam начинает обретать форму. Появился новый концепт цифровых продаж, произошло то, что уже давно должно было случиться. Бесплатные демо и HD видео добавлены к каталогу.

Предлагая доступ к более чем 100 играм, Steam делается заметной фигурой на горизонте.

2007

Верный поиск функционала, интеграция рейтинговой совокупности MetaCritic и такие фильтры как “Самое популярное” и “Новинки” сделали магазин куда более эргономичным. С добавлением форумов Steam признал всю важность собственных пользователей, как и должны все делать.

Не считая появления самого Steam-клиента, дебют платформы Steam Community привел с собой множество серьёзных обновлений, таких как статус-трэкинг, перечень друзей, голосовой чат и общественные группы.

2008

Поиск по жанрам и улучшенный выговор на новинках сделали отслеживание игр в неизменно расширяющимся каталоге Steam мало несложнее.Одновременно с этим, функция Spotlight, слайдшоу изображений и громадный рекламный баннер гарантируют доступ до лучших предложений для активного 20-миллионного сообщества Steam.

С позиций ПО, подкачка с Steam Cloud существенно упрощает применение одной и той-же игры на нескольких компьютерах, снабжая автоматическую синхронизацию игровых сохранений, сочетаний клавиш и параметров конфигурации.

2009

Добавление категорий “До 5$” и “До 10$” стало знаком о начале категоризации игр для импульсных приобретений, формирующую базу для известной коллекции недорогих игр от Steam, все их которых вы просто не сможете пройти.

2010

Скидки сейчас указываются в процентах, что существенно упрощает поиск хорошей сделки. Активность трансформаций на графиках Steam Stats дает замечательно осознать, как громадным делается Steam, а добавление игр для Mac стало первым шагом к тому, дабы превзойти Windows PC market.

2011

В то время, когда библиотека Steam выросла до более 1000 единиц, компания ввела виджет рекомендаций для упрощения борьбы с проблемой “через чур много игр”. (Как легкомысленно и наивно!)

Из-за учащения случаев мошенничества Valve внедрила Steam Guard, включающий в себя двухступенчатую защиту входа, через и-мейл и через мобильное приложение Steam. Моддеры, тем временем, радуются появлению долгожданного Steam Workshop, разрешающий додавать созданный пользователями контент напрямую в Steam.

2012

Популяризация DLC вызвала добавление фильтра “Дополнительный контент” в перечне новинок, и лейблов “DLC” и “Demo” на верхнем левом углу иконок игр. Инициатива Steam Greenlight прекрасно себя продемонстрировала, что подтверждает правильность открытой политики Steam, но одновременно с этим показывает недочёты его чрезмерной заботы.

Делая себя свободными от компьютеров, Steam производит собственный мобильное приложение, в котором имеется чат, возможность приобретения и удаленного установления игр. За этим последовал запуск Steam Marketplace, где стало возмможно брать и реализовывать внутриигровые предметы за средства на Steam Wallet.

2013

В канун SteamOS, Steam сейчас поддерживает и Linux, занимает слот на навигационной панели Mac и разместился на вкладке виджета Featured Games. Показался режим Big Picture, как еще один показатель громадных амбиций Valve, собирающихся занять собственный место на просторах консольного мира. Опыты длились с возникновением Early Access, не смотря на то, что все ограничилось лишь возникновением анонса на баннере и новой категорией поиска.

В 2013 кроме этого показалось Family Sharing, разрешающей игрокам делится неиспользуемыми играми из собственной библиотеки. Поверх всего этого, имеется помощь обзоров пользователей, дополненная оценками Metacritic. Профили кроме этого обновили, добавив уровневую совокупность как в RPG, которая частично поддерживает активность сообщества, стимулируя размещения и торговлю обзоров.

2014

Виджет “Сравнительно не так давно обновленные” наглядно демонстрирует переход от игр-продуктов в игры-сервис. Linux прекратили со своим маленьким ограничением по поводу навигационной панели, что не страно, учитывая утепленные отзывы на SteamOS.

Появление умного и перспективного дополнения In-Home Streaming превращает планшеты и ноутбуки в беспроводные мониторы для высококлассных компьютеров. Появляется Broadcasting, как встроенная альтернатива Twitch, разрешающая пользователям Steam следить за игрой их друзей и делится собственными игровыми сессиями. Функция Family View сейчас разрешает родителям ограничивать доступный для их детей контент.

Финиш 2014-2016

В конце 2014 мы видели обновление Discovery, тогда и показался дизайн, что мы знаем сейчас. Все персонализированы советы расположены на первой странице, от Discovery Queue на Steam, до предлагаемых известных кураторов общества. В 2015 добавили аппаратную секцию для помощи Steam Controller, Steam Link и Steam Machine, а в 2016 ввели категорию VR на волне выхода Oculus Rift и HTC Vive.

Учитывая это все, Steam, наверное, довольны своим положением сейчас.

А что дальше?

По некоторым параметрам Steam требует обновления, но Valve, наверное, сейчас придерживаются позиции “пока не сломалось, едем”. Может следующее обновление будет совершено на волне мейнстрима, связанного с VR? Либо, возможно, Steam достиг равновесия, как iTunes, и нас ожидают лишь маленькие трансформации?

Ну, дабы не произошло, одно не изменится совершенно верно — Steam и дальше будет убеждать нас брать недорогие игры, хоть мы и знаем, что ни при каких обстоятельствах не будем в них играться.

12-ти летний Суприм забустил Адамсона! (Катка в CS:GO) Как скоро поднять звание

Темы которые будут Вам интересны: