100 Футов. рецензия

100 Футов. рецензия

Марни Уотсон была замужем за милицейским, что неспешно превратился в настоящего “домашнего садиста”. Не выдержав регулярных побоев, жещина в один раз убивает благоверного. Отсидев энную часть срока, Марни возвращается к себе под конвоем. На ногу ей одевают особый прибор, отслеживающий ее перемещения по дому – будучи под домашним арестом, она в праве перемещаться лишь в пределах ста футов.

Это не мешает Марни познакомиться с молоденьким разносчиком пиццы и, кроме того без оглядки на неприязнь сослуживца ее экс-супруга и презрение бывших соседей и друзей, жизнь у Марни помой-му по-маленьку налаживается… Но с этим никак не имеет возможности согласиться убиенный муж: кроме того по окончании смерти он избивает Марни.

Согласитесь, завязка для крепкого и ужасного фильма хороша. Вы выясняетесь под домашним арестом в доме с мстительным призраком – имеется чего испугаться, епт. Не всевышний весть какой бюджет картины, в случае если поразмыслить, “не всевышний весть” – для Голливуда в целом, а для жанра кошмаров в полной мере обычный таковой бюджет – 10 миллионов долларов.

Достаточно для того, чтобы грамотно реализовать озвученную идею. Тем паче, что исходя из сюжета нет потребности очень тратиться на массовку, декорации – большинство действия происходит в одном интерьере, а персонажей картины возможно пересчитать по пальцам одной руки (в принципе, еще один палец останется незагнутым, поскольку более-менее главных героев всего четыре, один из них – призрак). Две центральные роли достались может и не суперзвездам, но актерам известным.

Фамке Янссен (”Люди Икс”, “Повелитель иллюзий”, “Подъем с глубины”, “Дом ночных призраков”, “Факультет”…) играется Марни, Майкл Паре – “оцифрованный” призрак (весьма, кстати, хорошо смотрится в таком виде). автор и Режиссёр сценария – небезызвестный Эрик Ред, на счету которого в режиссуре – триллеры “Ужасная луна” и “Расчлененное тело”, а в качестве сценариста так и вовсе суперкультовые “С приходом тьмы” (aka “Сумрак”, Near Dark) и “Попутчик”.

Думаю, как раз несоответствие всех этих исходных предпосылок итоговому результату и станет (либо уже стало) обстоятельством разочарования истовых ценителей хоррора по окончании просмотра “100 футов”. Увы, скорее данный фильм стоит советовать к просмотру тем, кто с жанром кошмаров знаком поверхностно, чем хоррор-гикам наподобие нас с вами.

Первым в полной мере может приглянуться собственной внешней бодростью (закрывающей смысловую вакуум штампа) финал ленты с пожаром, битвой с призраком-невидимкой, спасением в последние секунды. У последних это окончание скорее приведёт к оторопи. Любители попкорна смогут ахать от сцены, в которой любовнику Марни ее ревнивый мертвый муж разламывает практически все кости в теле, а кровь несчастного обозначает лицо призрака в воздухе.

Поклонники кошмаров да и по большому счету киноманы со стажем отыщут в памяти аналогичного кровавого невидимку из фильма Пола Верховена и скептически нахмурят брови.

Целый фильм качает на таких вот качелях: где-то удачно и любопытно, а где-то скучно и очевидно. Логика частенько хромает. К примеру, бурный роман Марни с разносчиком пиццы, что ей в сыновья годится.

Либо призрак, осознать из-за чего он появляется либо исчезает в те либо иные моменты – попросту нереально.

В итоге – середняк, но не неисправимый провал. Быть может, мистеру Реду стоило доработать личный сценарий прежде, чем затевать съемки, потому как складывается чувство, что Эрик ухватился за идею, но перенес ее на экран очень быстро и невдумчиво.

100 футов наблюдать кино онлайн

Темы которые будут Вам интересны: