10 Фактов, которые вы не знали о resident evil 2

Resident Evil 2 — игра, ставшая классикой, сейчас официально переиздаётся для PS4. Однако, всё ли вы понимаете об уникальной игре? Вот 10 фактов, каковые вы, возможно не знали.

Resident Evil 2 не просто одна из самых успешных игр Capcom (за исключением Resident Evil 5, как самая реализовываемая игра в жанре survival horror) но, как и другие игры франшизы, хранит в себе массу любопытных фактов. Большая часть из нас, возможно, знают, что существовала начальная версия игры, именуемая Resident Evil 1.5, которая с момента начала 1997 была поменяна приблизительно на 60-70 процентов.

Ну и сейчас, в канун готовящегося переиздания хорошего хоррора 1998 года, имеется пара неизвестных фактов об одном из основных хитов Capcom, каковые, возможно, вам будет весьма интересно определить.

Джордж Ромеро снял рекламный ролик для Resident Evil 2 в Японии

10 Фактов, которые вы не знали о resident evil 2

Крёстный отец зомби сам причастен к серии Resident Evil, включая среди другого тот факт, что он планировал писать сценарий для фильма ещё в начале 2000-х. Не смотря на то, что из этого ничего не вышло, еще раньше он работал с Capcom, сняв рекламный ролик для показа на японском ТВ, что коротко передавал воздух и сеттинг игры, и демонстрировал кишащие зомби улицы. В роли Леона снялся Брэд Ренфро, а в роли Клер — Эдриэнн Франц.

Для ролика сняли пара потрясающих сцен нашествия ходячих трупов, в которых находились горящие автомобили, уничтоженные залы и, само собой разумеется, масса людей голодных зомби. К сожалению, реклама не была продемонстрирована на западе, и это громадное упущение, поскольку ролик говорит о том, что Ромеро был бы совершенным режиссером для фильма Resident Evil. В действительности, в этом 30-секундном рекламном ролике дух серии Resident Evil передан лучше, чем в любом из неоднозначно принятых фильмов Пола Андерсона.

Mr. X первоначально был вооружен и страшен

В финальной версии игры Mr. X уже был суровым соперником, талантливым избить Леона и Клэр до полусмерти собственными мясистыми кулаками. Однако, сперва разработчики Capcom не считали, что этого достаточно, поскольку они планировали снабдить огромного Тирана, кроме другого, пулеметом, которым позднее в фильме вооружили Немезиса вдобавок к его окровавленному гранатомету.

 Излишне сказать, что Тиран, бегающий с автоматическим оружием, был бы вправду ужасающим соперником, и слава всевышнему, что разработчики отказались от данной идеи. Однако, никто не говорит, что они не добавят это в ремейке…

Голос Роберта Кендо был поменян в финальной версии, и он изначально не погибает

Роль обладателя оружейного магазина Роберта Кендо была существенно сокращена довольно его начального воплощения в RE 1.5, не смотря на то, что Capcom добавил пара маленьких трансформаций в персонажа на последних этапах разработки. Те из вас, кто видел демоверсию, которая входит в состав Resident Evil: Director’s Cut, вероятно увидели, что голос Кендо очень сильно отличался от голоса в релизе игры; голос в демо был более естественным и выше по тону, тогда как в релизной версии голос Кендо был сделан существенно ниже, так, что думается начальный вариант был бы лучше.

 Сравните их, и я думаю, вы согласитесь, что он звучал лучше в демо, в особенности в некоторых определенных моментах. Помимо этого, обладатель злополучного оружейного магазина не погибает при первой атаке зомби, в отличие от финальной версии.

Resident Evil 2 была самой реализовываемой игрой в серии до Resident Evil 5

Может показаться, что поменявшая игровую индустрию Resident Evil 4 обязана продаваться лучше любой прошлой игры из серии, но это не верно. Да, игра Resident Evil 4 расходилась как тёплые пирожки, но вторая чать франшизы была на большом растоянии в первых рядах по количеству продаж до выхода Resident Evil 5. На сегодня, если не принимать к сведенью переиздание и различные порты Dual Shock Edition, копий на PlayStation реализовали практически пять миллионов и это впечатляющие цифры. Для сравнения, Resident Evil 5 и последующие DLC реализованы на PS3 и Xbox 360 числом 6,9 миллиона копий.

Игра была запланирована к выпуску на Sega Saturn

Capcom первоначально планировали выпустить Resident Evil 2 для злополучной консоли SEGA Saturn, но учитывая коммерческую неудачу совокупности, разработка была свернута. Однако, это была не первая игра серии для данной платформы. Capcom выпустила версию уникальной Resident Evil для Sega Saturn во второй половине 90-ых годов двадцатого века, содержащую новые костюмы, новый тип неприятелей (перерисованные Охотники), второй бой с Тираном и боевой режим, что включал зомби-версию Альберта Вескера.

 Но ничего из версии Resident Evil 2 для Saturn ни при каких обстоятельствах не было выпущено, и вряд ли разработчики много сделали в этом направлении.

В релизе сцена с Ликером подверглась цензуре

Не забывайте ту культовую сцену, где Ликер дает о себе знать? Изначально, сцена была мало более кровавая, чем окончательный вариант, что находился в релизе 1998 года. Перешагнув обезглавленное тело офицера полиции, вы идёте за угол, как в большинстве случаев, пока  не подмечаете струйку крови с потолка. Но, перед тем как вы заметите соперника, отрубленная голова бедного милицейского падает у ваших ног, давая предупреждение вас о присутствии Ликера на потолке.

 Это необычно, учитывая то, что в игре вы станете обезглавливать и отрубать конечности, уничтожая зомби из гранатомёта и дробовика, но не известно почему Capcom решили поменять эту сцену.

Тайное место перед департаментом полиции

Один из самых громадных секретов игры — место иначе от входа в департамент полиции. В частности, вам необходимо убить зомби во дворе и двигаться в сторону ворот департамента полиции, за которыми вы сможете разглядеть тайное место. Поклонники серии знают, что это те же самые ворота, через каковые Джилл Валентайн попадает в строение в Resident Evil 3: Nemesis.

 Нереально открыть ворота, но имеется возможность посмотреть за них и заметить несколько бродящих зомби иначе. Вы не имеете возможность ничего сделать, не считая как уменьшить страдания ходячим трупам, в случае если посчитаете нужным. Примечательно, что еще в конце 90-х ходили слухи, словно бы Ребекка Чемберс, член отряда Браво подразделения S.T.A.R.S. и партнер Криса Редфилда в уникальной игре, была скрыта за воротами, не смотря на то, что этому так и не было подтверждений.

 Попытайтесь проверить это при следующем прохождении игры.

Загадочное отверстие в стенке

Вторая сцена, которая была вырезана из финальной версии игры Resident Evil 2, первоначально стращала игроков загадочным отверстием в стенке заводского района, где Леон позднее обнаруживал части к дробовику. Вы имеете возможность изучить забрызганное кровью отверстие, но потому, что скриншот с текстом на японском, неизвестно, что за данные вам удается взять, исследуя его. Казалось бы, не весьма значительная, но все же увлекательная сцена, которая понравилась бы игрокам.

 Возможно лишь догадываться, из-за чего Capcom решили удалить ее.

Для Resident Evil 2 выпустили личный контроллер PlayStation

Верите либо нет, но популярность Resident Evil в конце 90-х была так громадна, что компании делали все, дабы получить на этом. AsciiWare создавала модифицированный контроллер PlayStation, что был создан для игр Resident Evil: Director’s Cut и Resident Evil 2. Выполненный в тёмном цвете, геймпад сделан в форме огнестрельного оружия и снабжён намерено обозначенными кнопками Run и Ready для квадрата и R1, соответственно. Предполагалось, что это давало игроку больший контроль над персонажами дабы усилить впечатления от игры.

Альберт Вескер первоначально должен был показаться в качестве финального босса

Ещё во второй половине 90-ых годов XX века, на начальном этапе разработки Resident Evil 2, до момента, в то время, когда Resident Evil 1.5 была отменена, живописцы Capcom задумали достаточно увлекательный дизайн для финального босса. Известное как Голгофа / Супер Голгофа, причудливого вида создание должно было заменить Уильяма Биркина в качестве финального босса и, не смотря на то, что мысль была отклонена, элементы дизайна существа воплотились в виде неприятелей G – типа в финальной версии, но вот что самое занимательное: как говорят разработчики, Альберт Вескер, злодей из уникальной Resident Evil, находился в проекте игры; в частности, его лицо появляется на финише хвоста Супер Голгофы.

 Возможно лишь догадываться, как Capcom планировали объяснить это, не смотря на то, что при таких условиях они не имели возможность вернуть его, наделенного сверхсилой в игре Resident Evil CODE: Veronica. К сожалению, это существо так и осталось на стадии концепт-арта, исходя из этого мы ни при каких обстоятельствах не встретимся с ним в действии.

10 фактов Resident Evil, о которых вы не знали

Темы которые будут Вам интересны: